Перейти к публикации

Помогите выбрать масло VW


Рекомендованные сообщения

Честно голову уже сломал. Прошу совета гуру клуба.

Авто

1) Vw tiguan 2.0 tdi CLJA без сажевого

Замена масла каждые 7500км, лил оригинал 5w40 505.01

Последняя замена на Pentosync HC 5w40 505.01.

Вычитал, что у пенты низкое щелочное. Пробег авто на данный момент 56000км. Скоро ТО. Нужно выбрать масло чтобы оно могло ходить до 10000км не дорогое и не дешевое и чтобы не отразилось на клапане ЕГР - это больное место этих движков( кризис - адекватно понижаем затраты).

 

2) Vw passat b6 1.8 tsi bzb

Пробег 90000 км. Залито Pentosync 5w30 504-507

Замена 7500. Планирую так же менять масло раз в 10000 км. Расход масла мизер.

 

3) Skoda yeti 1.8 tsi cbab. Пробег 70000 км. Скоро то. Делаю то раз 10000. Расход масла есть, зимой это ярко выражено и начинается с 7000км пробега на одном масле. Не большой. Авто 2012 года. Последнее был залит мотюль 504-507. Прикупил Vavoline syncpower 5w30 504-507.

 

Уважаемые профессионалы посоветуйте марки масел для этих трех машин для фиксированного интервала 10000 км.

Заранее благодарю, если нужна доп.информация сообщу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

hkk,

504 507 выдержит 10 - 15 тыс в дизеле, но в бензинке не протянет больше 7,5 тыс км - причем эти масла ни когда не были дешевыми..

Если нам надо сэкономить - то в дизель на 10 - 15 тыс и в бензинки на 7,5 тыс покупаешь Genue GM Dexos 2 5W-30 (у которого VW 505.01) и не паришся..

5W-30 или 10W-30 API CJ-4 с MB c 228.31 или 228.51 от ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total, Лукойл, ТНК, Valvoline - это универсальное масло для всех машин на бензин 350 - 400 моточасов, на дизель - 450 - 600 моточасов - посмотри анализы отработок на Chevron и Dexos 2 как с бензиновых и дизельных движков в разделе отработки

только не надо всех этих Равенолов, Ликви Молей, СРС и Пентосинов, Мотулей и Ксенумов и прочих маленьких гигантов большого секса - это просто клейщики свои наклеек на чужие рецептуры

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал этого. Ничего не понятно, один человек-одно мнение:)

Насчет масла для грузовиков почему бы и нет? Mobil delvac?

Так тможно ли резко перейти с 5w40 на 5w30?

 

Я ожидал этого. Ничего не понятно, один человек-одно мнение:)

Насчет масла для грузовиков почему бы и нет? Mobil delvac?

Так тможно ли резко перейти с 5w40 на 5w30?

 

Я ожидал этого. Ничего не понятно, один человек-одно мнение:)

Насчет масла для грузовиков почему бы и нет? Mobil delvac?

Так тможно ли резко перейти с 5w40 на 5w30?

 

Я ожидал этого. Ничего не понятно, один человек-одно мнение:)

Насчет масла для грузовиков почему бы и нет? Mobil delvac?

Так тможно ли резко перейти с 5w40 на 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри я с телефона:( инет ужасен. И отредактировать не могу в моб версии..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал этого. Ничего не понятно, один человек-одно мнение:)

Насчет масла для грузовиков почему бы и нет? Mobil delvac?

Так тможно ли резко перейти с 5w40 на 5w30?

Mobil delvac который не LE - CI-4 Plus/API SL - в нем много золы что не гут для впуска и выпуска TSI и TDI и его EGR и катов на всех движках, кроме того вязкость 5/10W-30 лучше чем 5W-40 так как будет меньше жрать топлива

Кроме того Mobil delvac дороговат по сравнению с Chevron или тем же Total что писал Палыч в посте № 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hkk,

504 507 выдержит 10 - 15 тыс в дизеле, но в бензинке не протянет больше 7,5 тыс км - причем эти масла ни когда не были дешевыми..

Если нам надо сэкономить - то в дизель на 10 - 15 тыс и в бензинки на 7,5 тыс покупаешь Genue GM Dexos 2 5W-30 (у которого VW 505.01) и не паришся..

5W-30 или 10W-30 API CJ-4 с MB c 228.31 или 228.51 от ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total, Лукойл, ТНК, Valvoline - это универсальное масло для всех машин на бензин 350 - 400 моточасов, на дизель - 450 - 600 моточасов - посмотри анализы отработок на Chevron и Dexos 2 как с бензиновых и дизельных движков в разделе отработки

только не надо всех этих Равенолов, Ликви Молей, СРС и Пентосинов, Мотулей и Ксенумов и прочих маленьких гигантов большого секса - это просто клейщики свои наклеек на чужие рецептуры

А Petro Canada Duron-E 10-30 не подойдет для тигуановского дизеля?Рядом продают не очень дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорей всего самый лучший вариант, но у нас нет VOA & UOA.

Лучшему варианту это не обязательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для тигуана 2.0 тди, СВАВ, без сажевого, без катализатора, без клапана ЕГР, без чипа

замена 10000

подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...