Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 (API: CI; ACEA: E7, E4; МВ-228.5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6 M 10W-40

CODE209120PS777.jpg

Спецификации: API CI-4; ACEA E4,E7; Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC IV-10, [IVECO T3 E4], JASO DH-1, MAN 3377, MВ Approval 228.5, MTU Type 3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3

 

Техническая документация:  rimula_r6m.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550054435 - SHELL Rimula R6 M 10w-40 5L;

550044843 - SHELL Rimula R6 M 10W-40 20L;

550044826 - SHELL Rimula R6 M 10W-40 209L

 

550046753 -  SHELL Rimula R6 M SAE 10W-40 (20л)

5011987119451 -  SHELL Rimula R6 M SAE 10W-40 (209л)

 

SHELL550044826Shell Rimula R6 M 10W-40 209л

SHELL550044826T124Shell Rimula R6 M 10W-40 209л

SHELL550044826O004Shell Rimula R6 M 10W-40 209л

SHELL550044843Shell Rimula R6 M 10W-40 20л

SHELL550044843T124Shell Rimula R6 M 10W-40 20л

SHELL550070620T124Shell Rimula R6 M 10W-40 20л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Rimula R6M 10W-40 Made In Turkey

Shell Rimula R6M 10W-40 Турция

Shell Rimula R6M 10W-40 Made in Germany

Shell Rimula R6M 10W-40 Made in Turkey

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка с Hyundai HD-120 после 19500 км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Hyundai Hd-120 после 13500 км

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Rimula R6M 10W-40 на Scania R420 после 60000км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 62000 км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 60000км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на VOLVO FM12 после 30500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Актуальный TDS на данный момент (13/02/2015)

r6m.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

А где магний и фосфор? Ccs от tds отличается в лучшую сторону

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

А где магний и фосфор?

Фосфора тут около 1200 ppm, а магний не актуален, т.к. моющий пакет на Кальции, видимо.

 

Это просто чудо, что они ответили! :crazy:

Ссылка на сообщение

Фосфора тут около 1200 ppm, а магний не актуален, т.к. моющий пакет на Кальции, видимо.

 

Это просто чудо, что они ответили! :crazy:

Я все же задал им вопрос

 

 

Сергей, добрый день!

 

Это ненормируемые показатели.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

наконец то хоть что-то из анализов нашел по этому маслу 80 000 на тягаче.

Почему вязкость сразу провалилась?

r6m2.jpg

r6m3.jpg

r6m4.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

А вот то что было залито до R6M - rimula r5e после 80 000 , тут перекат тысяч 30-35, хотя по металлам износа все в норме.

r5e.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, после заливки параметры масла немного меняются, т.к.

1. Свежее перемешивается с остатками отработки;

2. Масло в течение первых 5-10 часов работы "адаптируется" к работе в двигателе, после чего характеристики устанавливаются надолго.

Ссылка на сообщение

Интересно, есть ли GTL в этом масле?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Интересно, есть ли GTL в этом масле?

Их может быть влегкую пара-тройка рецептур как с НХ7 10-40. И в одной из них может быть GTL.

Ссылка на сообщение

Их может быть влегкую пара-тройка рецептур как с НХ7 10-40. И в одной из них может быть GTL.

Какой ноак будет если оно на кряке ? около 10? а если гтл то около 6?

Ссылка на сообщение

Ответили по паспорту анализа.

Отправил сегодня Торкону свежее из этой бочки , будем измерять ноак. Делаем ставки!!!

 

А еще 2 отработки 800 часов 45000км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...