Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Ребята, посоветуйте масло в Pajero Sport 2.5 DID буду менять каждые 7500. Подходят первые 7500 км. и я хочу подсесть на хорошее масло. Какое будет лучшим вариантом? Ребята на форуме Паджеро Спорта вроде льют 5W30. А какое именно мне выбрать я не знаю. Хочется конечно самое лучше... Кто смыслит в этом? Сразу прошу прощения за кучу ненужных букв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сначала сделай анализ, потом хвастайся :pardon:

270 моточасов - масло живее всех живых что API CJ-4 что Dexos 2 после минимум 10 месяцев стоянки на заводе или у ОД...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой двигатель, топливо и какая средняя скорость - у меня к примеру и Dexos 2 спокойно отходит 15 000 км / 600 моточасов/1 год причем с незаглушенным EGR (!!) без каких либо последствий для двигателя - так что не надо всех стричь под одну гребенку. Оптимальный интервал определяется опытным путем через анализ отработки - больше никак, все остальное пальцем в небо.

У ТС сажи если апрокисимировать линейно за 10 тыс будет примерно в районе 3% - так что лучше применять API СJ-4 заточенные на удержание сажи

 

Я пальцем в небо уже тыкал - анализ показал что ппц у меня маслу на 8000 км города. Ну желающих перейти из секты просто дорогих жиж в секту супер-пупер тотеков и искренне верить что на 15000 ткм межсервисного возможны 300-400 ткм ресурса ДВС (а не ваши дас авто 100 ткм если повезет) убеждать в бессмысленности поиска философского камня не буду, нихай себе спонсируют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то речь идет о Chevy TBZ с дизелем 2.8D A 428 с незаглушенным о ужас EGR...

Что в одну кучу с дищзелем валить коня и трепетную лань бензинки Мицу?

Да и Polo 1.4 год отхаживает без проблем..

Каждому двигателю - свое, и каждый дрочит как он хочет (С) Иосиф Бродский сходит с ума по своему :)

Да и масло OEM Митсубиши если честно - никакое, ничем ни лучше дешевки Dexos 2

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это есть хорошо?

 

"Стандарт FORD WSS M2C 913C требует удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B. Специальный дисперсант в продукте MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотуль это чисто маркетинговая раскрутка на бабло - по качеству не совсем откровенное гавно, но и ни чем выдающееся масло..,Лучше дизельных масел для грузовиков с сажей никто не справится

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотуль это чисто маркетинговая раскрутка на бабло - по качеству не совсем откровенное гавно, но и ни чем выдающееся масло..,Лучше дизельных масел для грузовиков с сажей никто не справится

 

а если хочется энергосберегающее? или нет вариантов с такими параметрами?

Изменено пользователем skorsez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотуль это чисто маркетинговая раскрутка на бабло - по качеству не совсем откровенное гавно, но и ни чем выдающееся масло..,Лучше дизельных масел для грузовиков с сажей никто не справится

У нас из CJ-4 только MOBIL 1 TURBO DIESEL TRUCK 5W-40 и то в 1л баночках. Яндекс маркет даже стандарта такого не знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нашел CJ-4 в 5л. таре. И бренд неплохой как сказал мне ув. torcon. DURON™-E UHP 5W-30 вроде как даже энергосберегающее.

post-9550-0-98474700-1423664680_thumb.jpg

Изменено пользователем skorsez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще DURON-E SYNTHETIC 10W-40 но пугает вязкость которой нет у меня в мануале... DURON™ -E API CJ-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант самое то...

 

Спасибо, torcon тоже так сказал. Буду заказывать DURON™-E UHP 5W-30, может кому пригодится то, что именно я выбрал. Всем огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду заказывать DURON™-E UHP 5W-30

 

А не смущает, что это масло не соответствует ни одной рекомендации (из инструкции) по API/ACEA для данного двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spintires, у него в мануале рекомендация по API CF-4,

зайди на сайт API и прочитай строки возле API CJ-4

http://www.apicj-4.org/2009_engine_oil_guide.pdf

 

Introduced in 2006. For high-speed, four-stroke engines designed to meet 2007 model year on-highway

exhaust emission standards. CJ-4 oils are compounded for use in all applications with diesel fuels ranging

in sulfur content up to 500 ppm (0.05% by weight). However, use of these oils with greater than 15 ppm

(0.0015% by weight) sulfur fuel may impact exhaust aftertreatment system durability and/or oil drain

interval. CJ-4 oils are effective at sustaining emission control system durability where particulate filters

and other advanced aftertreatment systems are used. Optimum protection is provided for control of catalyst

poisoning, particulate filter blocking, engine wear, piston deposits, low- and high-temperature stability, soot

handling properties, oxidative thickening, foaming, and viscosity loss due to shear. API CJ-4 oils exceed the

performance criteria of API CI-4 with CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 and CF-4 and can effectively lubricate

engines calling for those API Service Categories. When using CJ-4 oil with higher than 15 ppm sulfur fuel,

consult the engine manufacturer for service interval.

 

API CJ-4 масла превосходят

критерии эффективности API CI-4 с CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазать

двигатели, требующие для тех API:. При использовании CJ-4 масло с более, чем 15 частей на миллион серы топлива,

обратитесь к производителю двигателей для интервала обслуживания.

Обязательным условием при использовании API CJ-4 является дизельное топливо с низким содержанием серы. То есть надо заправляться на брендовых заправках Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, ТНК - там соляра нормальная в этом отношении, нашими анализами масел уже проверена, как роняет щелочное число масла. Если вы будете с работы воровать соляру для судовых двигателей с высокой серой - то API CJ-4 может сделать только хуже, тогда лучше лить API CI-4 Plus или вообще Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 с щелочным 16...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не смущает, что это масло не соответствует ни одной рекомендации (из инструкции) по API/ACEA для данного двигателя?

 

Единственное по ACEA нет совпадений.

post-9550-0-24309300-1423807865_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...