Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Ребята, посоветуйте масло в Pajero Sport 2.5 DID буду менять каждые 7500. Подходят первые 7500 км. и я хочу подсесть на хорошее масло. Какое будет лучшим вариантом? Ребята на форуме Паджеро Спорта вроде льют 5W30. А какое именно мне выбрать я не знаю. Хочется конечно самое лучше... Кто смыслит в этом? Сразу прошу прощения за кучу ненужных букв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Допустим если я буду заказывать на этом сайте магазин масла

Выбирай. ИМХО, в Харькове и 10w-40 круглогодично вполне подойдет. А масло у тебя в этом моторе быстрее сажей забьется, чем потеряет щелочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть что то достойное из того что я подобрал? Кстати Мобил значительно дешевле вальволайна и мотуля

Я так понимаю, что 1,3,4 позиции это не чисто дизельные масла, а универслаьные, т.к. у всех в АСЕА есть А5. Мое скромное мнение что наш двигатель - дизельный, дизелистее не бывает, т.к. чадит как сумашедший. Точно нужно масло для чисто дизельных двигателей, чтоб двигатель был чистый! :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вашего списка лучший вариант на мой взгляд - 3) VALVOLINE SYNPOWER FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кстати Мобил значительно дешевле вальволайна и мотуля

Ну и попробуй его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и попробуй его.

 

отзывы про него не очень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/10/15W-30 API CJ-4 от доступных в регионе ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total, Лукойл при наличии топлива Евро-4/5

Если Евро-3 то API CI-4, CI-4 plus из за того что ваш дизель очень любит при работе выделять значительное количество сажи которое через EGR летит во впуск и в масло...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отзывы про него не очень...

На уровне "залил - не понравилось"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровне "залил - не понравилось"?

 

типа такого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа нехрен ездить на масле(любом) в городских условиях по 10-11 ткм, затем удивляться отложениям и с шаманским бубном искать чудо жижу для уборки за своей же безграмотностью :facepalm:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/10/15W-30 API CJ-4 от доступных в регионе ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total, Лукойл при наличии топлива Евро-4/5

Если Евро-3 то API CI-4, CI-4 plus из за того что ваш дизель очень любит при работе выделять значительное количество сажи которое через EGR летит во впуск и в масло...

 

Лью только на брендовых заправках. У нас это WOG, OKKO, SHELL говорят что у них ЕВРО-5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorsez, доверяй своему мануалу или "Гарантийной книжке". Там должно быть указание на эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях. Городская эксплуатация как раз попадает в эти условия. Прочти о сроках замены масла в этих условиях, чтобы потом не удивляться картинкам с Дрома.

На заправках должен быть вывешен сертификат на продаваемое топливо(в России во всяком случае так). Так вот в этом сертификате указан класс топлива.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа нехрен ездить на масле(любом) в городских условиях по 10-11 ткм, затем удивляться отложениям и с шаманским бубном искать чудо жижу для уборки за своей же безграмотностью :facepalm:.

 

я думаю если бы на 5-7 тыс. поменял -бы, было бы все намного лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например классификация масла АСЕА А5/В5, АPI SL/CF ели судить по мануалу оно мне подходи?

 

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,41 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 163

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F

Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

 

========================================================================

 

или вот второе

 

ACEA A5/B5/C2, API SM/CF

Одобрения производителей автомобилей:

PSA B71 2290, Renault RN0700 № RN0700-10-19

Соответствует требованиям:

FIAT 9.55535-S1 - TOYOTA - HONDA - SUBARU

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г

 

 

судя по мануалу они мне подходят. Так ли это? какое мне лучше подойдет? Или вообще никакое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа нехрен ездить на масле(любом) в городских условиях по 10-11 ткм, затем удивляться отложениям и с шаманским бубном искать чудо жижу для уборки за своей же безграмотностью :facepalm:.

Смотря какой двигатель, топливо и какая средняя скорость - у меня к примеру и Dexos 2 спокойно отходит 15 000 км / 600 моточасов/1 год причем с незаглушенным EGR (!!) без каких либо последствий для двигателя - так что не надо всех стричь под одну гребенку. Оптимальный интервал определяется опытным путем через анализ отработки - больше никак, все остальное пальцем в небо.

У ТС сажи если апрокисимировать линейно за 10 тыс будет примерно в районе 3% - так что лучше применять API СJ-4 заточенные на удержание сажи

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...