Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Ребята, посоветуйте масло в Pajero Sport 2.5 DID буду менять каждые 7500. Подходят первые 7500 км. и я хочу подсесть на хорошее масло. Какое будет лучшим вариантом? Ребята на форуме Паджеро Спорта вроде льют 5W30. А какое именно мне выбрать я не знаю. Хочется конечно самое лучше... Кто смыслит в этом? Сразу прошу прощения за кучу ненужных букв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Блин, понял что это масло с высокой степенью вязкости....

 

Класс качества

ACEA: A3/B4/C3

API: SM/CF

Допуски

BMW LL-04

MB 229.31 - 229.51

VW 502.00 - 505.00

 

 

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

 

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847

 

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s

 

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s

 

Индекс вязкости, ASTM D2270: 166

 

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS

 

Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F

 

Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F

 

Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

Изменено пользователем skorsez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда попробуй найти Petro-Canada Duron E 5W-40 оно тоже API CJ-4 и API CI-4 Plus

http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=176&language=en

 

5W-30 можно лить. Я просто 5W-40 рекомендовал из соображений теплого климата, тебе в Харькове зачем оно? У тебя Сибирь -35С? :)

API CJ-4 по причине того что у тебя Common Rail с прямым впрыском - тебе нужна невысокая зольность. Можно до 1.3 но лучше до 1.0.

 

Вот рекомендации с твоего двигателя в европе - можешь им слепо следовать.

 

Если у тебя DPF то хорошо идут масла ACEA C3 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

 

Если у тебя без DPF то можно лить обычные ACEA A3/B4 как 5W-30 так и 5W-40

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Если тебе на форуме говорят лить 5W-40 нельзя то они не правы. В рекомендациях как видишь 20W-40 15W-40 а это масла с вязкостью примерно 13-14 сантистоков при 100С как и у 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такой ответ. У меня мотор без DPF. Подскажите какими буквами обозначают зольность в характеристиках масла. Если они на англ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulphated Ash

 

Спасибо. А на API CF-4 обращать внимание?

Изменено пользователем skorsez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что понравилось по характеристикам. Можно ли найти что то лучше этого?

 

Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30

 

ACEA A3-04/B4-04/C3-04

VW 50400/50700 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 Porsche C30

MB 229.31 Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/50501/50300/503 01/ 506 00/506 01 (Кроме R5 и 10 TDI-Моторов до 6/2006)

BMW Longlife-01/Longlife-01FE

Fiat 9.55535-S1

API SM/CF

ACEA A5/B5/C2

Peugeot/Citroen (PSA) B71 2290

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-30

Вязкость при +40°C : 72 мм²/с DIN 51562

Вязкость при +100°C : 11,8 мм²/с DIN 51562

Индекс вязкости : 160 DIN ISO 2909

Температура замерзания : - 45 °C DIN ISO 3016

Зола, сульфатная : 0,6 г/100 г DIN 51575

Щелочное число : 6,0 мг КОН/г DIN ISO 3771

Вязкость HTHS : 3,7 мПа с CEC CL-23

СФЕРА

ПРИМЕНЕНИЯ Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих нормам выхлопа ЕВРО 4 и ЕВРО 5, оснащенных системами доочистки выхлопа и сажевыми фильтрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorsez, с таким маслом обязательное условие чтобы топливо было Евро-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorsez, с таким маслом обязательное условие чтобы топливо было Евро-5

Почему? И в остальных что я смотрел зольность за единицу переваливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulphated Ash

 

А если как вариант вот такие масла?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12048-toyota-genuine-oil-5w-30-zhestjanaja-banka/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

вроде зола оптимальна, и щелочное не плохое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? ...

У этого масла низкий TBN(щелочное число). Сернистое топливо быстро убъёт его. У тебя ведь нет DPF и ты можешь обойтись без С3, С4, что, кстати, должно быть отражено в твоих рекомендациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого масла низкий TBN(щелочное число). Сернистое топливо быстро убъёт его. У тебя ведь нет DPF и ты можешь обойтись без С3, С4, что, кстати, должно быть отражено в твоих рекомендациях.

 

я живу в Украине и не все бренды масла у нас пересекаются. Допустим если я буду заказывать на этом сайте магазин масла не реклама не судите строго. То по каким основным параметрм мне там сортировать ? Поскольку много того что мне рекомендовали там вовсе нет. И есть еще куча другого масла... Помогите пожалуйста разобраться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь ни о каких С3, С4 речи не идёт. А в своём магазине масел ищи масла с допуском СF-4 в рекомендованных вязкостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу то что понравилось и по спецификациям по моему подходит. Смотрел A5/B5 и API CF4 или выше.

 

1)MOBIL SUPER 3000 FE 5W-30

превосходит следующие

требования или соответствует им:

5W-30

ACEA A5/B5 X

API SL X

Ford WSS-M2C913-C X

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1

Formula FE там, где требуются:

5W-30

API CF X

Типичные показатели

Mobil Super 3000 X1 Formula FE

Класс вязкости 5W-30

сСт при 40ºC 53

сСт при 100ºC 9.8

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.8

Содержание фосфора 0.05

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192

Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.85

Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39

 

2) MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30

 

 

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/c

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 mm2/c

Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741: 3,41 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 163

Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы

 

3) VALVOLINE SYNPOWER FE 5W-30

 

SAE 5W-30

API: SL/CF

ACEA A5/B5-10

ACEA A1/B1-10

Renault RN0700

Meets requirements of Ford WSSM2C913-D

 

SAE Viscosity Grade 5W-30

Viscosity, mm2/s @ 100 ºC.ASTM D-445 9.8

Viscosity, mm2/s @ 40 ºC.ASTM D-445 54

Viscosity Index ASTM D-2270 169

Viscosity, mPa.s –30ºC.ASTM D-5293 <6600

TBN, mg KOH/g ASTM D-2896 10.1

Pour Point, ºC ASTM D-5950 -45

Specific Gravity @ 15.6°C. ASTM D-4052 0.852

Flash Point, COC, ºC. ASTM D-92 222

 

 

4)RP ELITE EVOLUTION FUEL ECONOMY 5W30 5L

 

ACEA A5/B5

ACEA C2

API SN/CF

Технические характеристики

 

Единица измерения Метод Значение

Степень вязкости – – 5W30

Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,846

Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 9,7

Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 53

Вязкость при -30°C сП ASTM D 5293 6600 максимум

Индекс вязкости – ASTM D 2270 150 минимум

Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 210 минимум

Температура застывания °C ASTM D 97 -39

HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150°C сП CEC-L-36-A-90 2,95 минимум

Оценка стабильности масла сиспользованием насос-форсунки Bosch:

Вязкость после теста на износ при 100°C сСт CEC-L-14-A-93

9,3 минимум

Летучесть Noack, 1 ч, 250°C в % по весу DIN 51581 13 максимум

 

 

 

что то из этого достойно внимания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь ни о каких С3, С4 речи не идёт. А в своём магазине масел ищи масла с допуском СF-4 в рекомендованных вязкостях.

 

Есть что то достойное из того что я подобрал? Кстати Мобил значительно дешевле вальволайна и мотуля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...