Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
leonvw

Выбор масла Ford Focus RS 400hp

Recommended Posts

Добрый день.

Не могу определится с маслом. Машина очень специфичная и эксплуатация тоже.

Форд Фокус РС. 2.5 турбо, от вольво. Мотор форсирован с 305 до 400 сил. Буст порядка 1,8бар. Стоит выносной маслокулер. Машина эксплуатируется редко, но езда только спортивная. Спринты и вечерние покатушки.

 

После покупки залил расхваленное масло Иджемитсу зепро рэсинг 5в40. После 3000 пробега долил целый литр. До этого была СТшка с таким же мотором , только турба слабее. лил Мотюль 8100 и 300в угара не было. Но как только залил иджемитсу ушел где то литр за 5000км. Присутствует явный угар.

 

Посоветуйте какое масло больше подходит для турбо моторов со спортивной эксплуатацией ? просто лить шелл ультра или мобил1 , которые льют в гражданские авто, как то боязно)) а мотюль судя по форуму ничем выдающимся и не отличается, к тому же ценик стал космос )

думаю что вязкость для моего мотора 5в40 будет идеальной, т.к. завод рекомендует 0в40 мотюль 8100. есть возможность брать масла по блату в одном месте. Но уних только линейка масел ликви моли, шелл и мобил. Есть ли у них масла для спорт авто ?

Edited by leonvw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

NGN Premium 10W-40

GT Turbo Power 10W-40

DRAGON SSU DXO 10W-40

Neste Turbo E6 10W40

Petro-canada Duron-E Synthetic 10w-40

Shell Helix HX7 10W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

10в40 наверное будет густовато. Хотя сложно на самом деле судить, все очень субъективно. У меня еще стоит выносной маслокулер

Эти масла по отработкам себя зарекомендовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Я тебе и так могу сказать, что будет норм.

10-ка нужна, т.к. мощность на 30% увеличена.

База гуще - выше HTHS

Всё равно движок умрет раньше от передува, чем от неподходящей вязкости )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе и так могу сказать, что будет норм.

10-ка нужна, т.к. мощность на 30% увеличена.

База гуще - выше HTHS

Всё равно движок умрет раньше от передува, чем от неподходящей вязкости )))))

 

Насколько я знаю первый параметр особо не важен, т.к. у нас морозов нет.

Как вообще правильно выбирать масло для спорт авто? Главный параметр вязкость? Почему так все любят эстеровое масло 300в? И какие есть ему альтернативы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Почему так все любят эстеровое масло 300в? И какие есть ему альтернативы?

Любят те, кто не в курсе анализов. Т.к. Эстеров там кот наплакал.

Эстеры сами по себе в масло не добавляют. Эта разновидность базового масла нужна для компенсации отрицательных моментов у ПАО.

Нет морозов - не надо ПАО - не надо эстеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-ка нужна, т.к. мощность на 30% увеличена.

Чёрт. А какая связь?

Почему для поднятой на 30% мощности в ауди все продолжают советовать 5-30 "с допуском", а на форде - ровно наоборот?

А если мощность поднята более 30% (150->380), то что с маслом?

 

Всё равно движок умрет раньше от передува, чем от неподходящей вязкости )))))

Зависит от "надувателя". Если всё сделано по-уму, то ресурс не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Если всё сделано по-уму, то ресурс не меняется.

Ясно... вопросов больше нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DJ Kill,

leonvw сказал:

Почему так все любят эстеровое масло 300в? И какие есть ему альтернативы?

 

Любят те, кто не в курсе анализов. Т.к. Эстеров там кот наплакал.

Эстеры сами по себе в масло не добавляют. Эта разновидность базового масла нужна для компенсации отрицательных моментов у ПАО.

Нет морозов - не надо ПАО - не надо эстеры.

 

какое масло по анализам можно сравнить как альтернативу 300в 5в40? из линейки шелл, мобил и ликви например?

 

мне порекомендовали Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40

Edited by leonvw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно... вопросов больше нет

Угу. У меня тоже.

Могу показать пару 1.8Т раздутых до 350-400 с пробегами 200+ ткм. с такими нагрузками. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняй почаще 2500-3000 км. и лей любое хоть лукойл)ток вязкость по книжке для мотора подбери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NGN Premium 10W-40

GT Turbo Power 10W-40

DRAGON SSU DXO 10W-40

Neste Turbo E6 10W40

Petro-canada Duron-E Synthetic 10w-40

Shell Helix HX7 10W-40

У меня такой же мотор, как у автора темы, с той же мощностью. Только я в Москве, тут зима бывает. И эксплуатация у меня обычная, каждодневная.

Я новичек на форуме, но мне кажется, что данные выше рекомендации моему мотору не подходят. Буду признателен за добрый совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...