Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1) Toyota Auris 2008 EU (левый руль) пробег 104000.

2) 1.4 D4d, соляра лукоил евро-5, иногда балую присадкой Diesel Systempflege от LM.

3) Астрахань, преимущественно тепло и пыльно, бывает -20 в феврале на недельку, зимой езжу один-два раза в 5 дней, стоит в гараже.

4) Режимы эксплуатации городу/трасса 80%/20%, много коротких поездок <10км в городе.

5) Планируемый интервал смены масла 5000км.

6) Сажевика (DPF) - нет.

7) офф. дилеры ravenol, shell, вроде castrol дилеры есть (ассортимент/офф или не офф - хз), ну и все, что на emex продается.

8) Acea B1, API CF-4 или CF, Sae 5w30, допускается 10w30 (но не рекомендуется на постоянку)

 

Уже как то подымал вопрос о масле под свое авто, вроде остановился на gulf formula ule (low-saps), но его не стало в продаже (и хз появится ли), так что вопрос снова актуален. К тому же, покурил на днях темы про saps, масла для CR и еще 2 дискуссии на тему зольности и присадок. Башка кипит >.<, вроде по мануалу CF/B1 - а там и полнозольники и средне, рекомендация ACEA C2/C3 только на движок adftv прописана. Помогите советом!

 

З.Ы Еще забыл в спешеке немаловажный параметр добавить - цена! Т.к. масло ищется на 5 тыс, то и стоить оно должно не дорого... А то тот же mobil x1 хорош, но 3+ тыр это слишком жирно. Посмотрел тесты лукоил люкс SL/CF 5w30, всерьез задумался... Что скажете?

Изменено пользователем vasleme
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

непонятно: в мануале приводят какие аргументы против 10w30 ?

в отсутствии DPF и для верно выбранного интервала замены 5000км все д.б. идеально, все остальное шелуха (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допускается 10w30 (но не рекомендуется на постоянку)

чот маловерится в такое, если 5w-30 рекомендуется

 

Мой ТОП-10

SHELL Rotella T5 10W-30

SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Petro-canada Duron-E 10w-30

KENDALL SUPER-D XA DIESEL 10w-30

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Valvoline All Fleet Plus 10w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Я, бы не рекомендовал использовать "грузовые масла" в легковых Дизелях. Эти жижи расчитаны на малые обороты и высокую стойкость к сдвиговым нагрузкам при малых скоростях перемещения трущихся поверхностей, что приводит к резкому увеличению давления в парах трения при высоких оборотах. Примерно до 2000 об/мин будет все отлично, а потом износ подшипников будет увеличиваться.

 

PS у меня есть возможность, брать на шару, любые "грузовые масла" Shell в любом разумном количестве, но я этого не делаю, по указанным выше причинам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно: в мануале приводят какие аргументы против 10w30 ?

post-6532-0-29125600-1422785960_thumb.jpg

Как то так...

 

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Спасибо за выложенный топ, но из 2х масел подходящих мне по SAE, ни одного в продаже нету.

 

не соглашусь :pardon:

Мои анализы показывают отличные результаты на грузовых маслах

а какие грузовые масла вы использовали кроме Gt power synt? hyundai/kia и duron-e из подписи, вроде как, с легковыми допусками...

Premium LS Diesel 5W-30 заинтересовало, на емексе ~1400 за 4л :good: добавил в корзину, пока кандидат N1 :rolleyes:

Изменено пользователем vasleme
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6532-0-29125600-1422785960_thumb.jpg

Как то так...

vasleme, с рекомендуемой в вашем мануале вязкостью 5w30 все верно и к ней нет вопросов для всесезонного применения с температурами=морозами зимой до -30гр.С.

Однако для регионов с зимними температурами не ниже -25гр.С для всесезонного применения лучшим выбором будет вязкость 10w30 или в период с весны...до...зимы ;)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как, с легковыми допусками...

Наверное потому что нету разницы между дизельными и бензиновыми маслами.

Все CJ = SN и т.д.

Дюрон - это грузовая линейка тем не менее.

В Астрахани я тебя уверяю, нету смысла в 5-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasleme, с рекомендуемой в вашем мануале вязкостью 5w30 все верно и к ней нет вопросов для всесезонного применения с температурами=морозами зимой до -30гр.С.

Однако для регионов с зимними температурами не ниже -25гр.С для всесезонного применения лучшим выбором будет вязкость 10w30 или в период с весны...до...зимы ;)

-30 у нас отродясь не было :shok: и хорошо... Самое страшное - -20-25 и то ночью/рано утром, а днем даже до -20 не доходит, в -16 ездил как то раз. В смысле, всего раз за годы владения машинами :laugh: но это все лирика.

Можно в 2х словах почему 10w30 лучше? Если я правильно понимаю, на "холодную" у такого масла вязкость выше, ну и прокрутка похуже будет, скорее всего... И всё? В чем + использования 10w30 для d4d?

 

Наверное потому что нету разницы между дизельными и бензиновыми маслами.

Все CJ = SN и т.д.

Как скажете, стандарт api в этом плане немного расплывчат, на мой взгляд. Есть же масла типа delvac от которого, имхо, мой 1.4 захлебнется просто, а есть esp formula, a по api, как бы, можно и то и другое. Вот acea с отметкой для "грузовых" масел "E", для малозольных "С" и для всех остальных "В" как то точнее получается...

P.S. Не хотите в поддержку своей теории залить поочередно Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF и Mobil Delvac 1 SHC 5W40? Интересно должно быть...

Изменено пользователем vasleme
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-30 у нас отродясь не было :shok: и хорошо... Самое страшное - -20-25 и то ночью/рано утром, а днем даже до -20 не доходит, в -16 ездил как то раз. В смысле, всего раз за годы владения машинами :laugh: но это все лирика.

Можно в 2х словах почему 10w30 лучше? Если я правильно понимаю, на "холодную" у такого масла вязкость выше, ну и прокрутка похуже будет, скорее всего... И всё? В чем + использования 10w30 для d4d?

Тов. Gubkin Вам уже :rolleyes: ответил :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше загустителя, больше минералки (лучше защита от износа)

спс! буду искать недорогое и качественное 10w30 =) ls diesel в топку....

 

Тов. Gubkin Вам уже :rolleyes: ответил :D

ну все равно спс, за то что вопрос подняли! :up: :up: :up:

 

P/S только что то с анализами 10w30 совсем плохо на форуме... Вот 5w40 хоть отбавляй.

Изменено пользователем vasleme
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправь ситуацию к лучшему :pardon:

ну вообще, можете иметь меня в виду, в случае сбора общака - я вкинусь, поддержу так сказать общее дело :drinks: . Ну а так, для себя искать масла, отправлять их, торча по 2 часа на почте и выкладывать за это н-ную сумму денег ради призрачной мечты - извиняйте :pardon: , найду дешевое 5w30, анализов коих вагон и тележка и вперед, менять каждые 5 тыс.

 

а вообще можно лить w40, если рекомендовано w30? Понятно, что можно и хер сломать при желании делать все, что вздумается, но меня интересует техническая сторона вопроса... Вредно или нет и на что, кроме расхода, влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...