Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
vasleme

Опять toyota d4d

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

1) Toyota Auris 2008 EU (левый руль) пробег 104000.

2) 1.4 D4d, соляра лукоил евро-5, иногда балую присадкой Diesel Systempflege от LM.

3) Астрахань, преимущественно тепло и пыльно, бывает -20 в феврале на недельку, зимой езжу один-два раза в 5 дней, стоит в гараже.

4) Режимы эксплуатации городу/трасса 80%/20%, много коротких поездок <10км в городе.

5) Планируемый интервал смены масла 5000км.

6) Сажевика (DPF) - нет.

7) офф. дилеры ravenol, shell, вроде castrol дилеры есть (ассортимент/офф или не офф - хз), ну и все, что на emex продается.

8) Acea B1, API CF-4 или CF, Sae 5w30, допускается 10w30 (но не рекомендуется на постоянку)

 

Уже как то подымал вопрос о масле под свое авто, вроде остановился на gulf formula ule (low-saps), но его не стало в продаже (и хз появится ли), так что вопрос снова актуален. К тому же, покурил на днях темы про saps, масла для CR и еще 2 дискуссии на тему зольности и присадок. Башка кипит >.<, вроде по мануалу CF/B1 - а там и полнозольники и средне, рекомендация ACEA C2/C3 только на движок adftv прописана. Помогите советом!

 

З.Ы Еще забыл в спешеке немаловажный параметр добавить - цена! Т.к. масло ищется на 5 тыс, то и стоить оно должно не дорого... А то тот же mobil x1 хорош, но 3+ тыр это слишком жирно. Посмотрел тесты лукоил люкс SL/CF 5w30, всерьез задумался... Что скажете?

Edited by vasleme

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

непонятно: в мануале приводят какие аргументы против 10w30 ?

в отсутствии DPF и для верно выбранного интервала замены 5000км все д.б. идеально, все остальное шелуха (имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

допускается 10w30 (но не рекомендуется на постоянку)

чот маловерится в такое, если 5w-30 рекомендуется

 

Мой ТОП-10

SHELL Rotella T5 10W-30

SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Petro-canada Duron-E 10w-30

KENDALL SUPER-D XA DIESEL 10w-30

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Valvoline All Fleet Plus 10w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

Я, бы не рекомендовал использовать "грузовые масла" в легковых Дизелях. Эти жижи расчитаны на малые обороты и высокую стойкость к сдвиговым нагрузкам при малых скоростях перемещения трущихся поверхностей, что приводит к резкому увеличению давления в парах трения при высоких оборотах. Примерно до 2000 об/мин будет все отлично, а потом износ подшипников будет увеличиваться.

 

PS у меня есть возможность, брать на шару, любые "грузовые масла" Shell в любом разумном количестве, но я этого не делаю, по указанным выше причинам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

@MAN Diesel,

не соглашусь :pardon:

Мои анализы показывают отличные результаты на грузовых маслах

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятно: в мануале приводят какие аргументы против 10w30 ?

post-6532-0-29125600-1422785960_thumb.jpg

Как то так...

 

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Спасибо за выложенный топ, но из 2х масел подходящих мне по SAE, ни одного в продаже нету.

 

не соглашусь :pardon:

Мои анализы показывают отличные результаты на грузовых маслах

а какие грузовые масла вы использовали кроме Gt power synt? hyundai/kia и duron-e из подписи, вроде как, с легковыми допусками...

Premium LS Diesel 5W-30 заинтересовало, на емексе ~1400 за 4л :good: добавил в корзину, пока кандидат N1 :rolleyes:

Edited by vasleme

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-6532-0-29125600-1422785960_thumb.jpg

Как то так...

vasleme, с рекомендуемой в вашем мануале вязкостью 5w30 все верно и к ней нет вопросов для всесезонного применения с температурами=морозами зимой до -30гр.С.

Однако для регионов с зимними температурами не ниже -25гр.С для всесезонного применения лучшим выбором будет вязкость 10w30 или в период с весны...до...зимы ;)

Edited by kam69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

вроде как, с легковыми допусками...

Наверное потому что нету разницы между дизельными и бензиновыми маслами.

Все CJ = SN и т.д.

Дюрон - это грузовая линейка тем не менее.

В Астрахани я тебя уверяю, нету смысла в 5-ке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

а какие грузовые масла вы использовали кроме Gt power synt?

Жди, на лето залью что-то из моего ТОП-10 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

vasleme, с рекомендуемой в вашем мануале вязкостью 5w30 все верно и к ней нет вопросов для всесезонного применения с температурами=морозами зимой до -30гр.С.

Однако для регионов с зимними температурами не ниже -25гр.С для всесезонного применения лучшим выбором будет вязкость 10w30 или в период с весны...до...зимы ;)

-30 у нас отродясь не было :shok: и хорошо... Самое страшное - -20-25 и то ночью/рано утром, а днем даже до -20 не доходит, в -16 ездил как то раз. В смысле, всего раз за годы владения машинами :laugh: но это все лирика.

Можно в 2х словах почему 10w30 лучше? Если я правильно понимаю, на "холодную" у такого масла вязкость выше, ну и прокрутка похуже будет, скорее всего... И всё? В чем + использования 10w30 для d4d?

 

Наверное потому что нету разницы между дизельными и бензиновыми маслами.

Все CJ = SN и т.д.

Как скажете, стандарт api в этом плане немного расплывчат, на мой взгляд. Есть же масла типа delvac от которого, имхо, мой 1.4 захлебнется просто, а есть esp formula, a по api, как бы, можно и то и другое. Вот acea с отметкой для "грузовых" масел "E", для малозольных "С" и для всех остальных "В" как то точнее получается...

P.S. Не хотите в поддержку своей теории залить поочередно Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF и Mobil Delvac 1 SHC 5W40? Интересно должно быть...

Edited by vasleme

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

В чем + использования 10w30 для d4d?

меньше загустителя, больше минералки (лучше защита от износа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

-30 у нас отродясь не было :shok: и хорошо... Самое страшное - -20-25 и то ночью/рано утром, а днем даже до -20 не доходит, в -16 ездил как то раз. В смысле, всего раз за годы владения машинами :laugh: но это все лирика.

Можно в 2х словах почему 10w30 лучше? Если я правильно понимаю, на "холодную" у такого масла вязкость выше, ну и прокрутка похуже будет, скорее всего... И всё? В чем + использования 10w30 для d4d?

Тов. Gubkin Вам уже :rolleyes: ответил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньше загустителя, больше минералки (лучше защита от износа)

спс! буду искать недорогое и качественное 10w30 =) ls diesel в топку....

 

Тов. Gubkin Вам уже :rolleyes: ответил :D

ну все равно спс, за то что вопрос подняли! :up: :up: :up:

 

P/S только что то с анализами 10w30 совсем плохо на форуме... Вот 5w40 хоть отбавляй.

Edited by vasleme

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

P/S только что то с анализами 10w30 совсем плохо на форуме...

исправь ситуацию к лучшему :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

исправь ситуацию к лучшему :pardon:

ну вообще, можете иметь меня в виду, в случае сбора общака - я вкинусь, поддержу так сказать общее дело :drinks: . Ну а так, для себя искать масла, отправлять их, торча по 2 часа на почте и выкладывать за это н-ную сумму денег ради призрачной мечты - извиняйте :pardon: , найду дешевое 5w30, анализов коих вагон и тележка и вперед, менять каждые 5 тыс.

 

а вообще можно лить w40, если рекомендовано w30? Понятно, что можно и хер сломать при желании делать все, что вздумается, но меня интересует техническая сторона вопроса... Вредно или нет и на что, кроме расхода, влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...