Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Alek-s сказал:

Лукойл глайдтеч 5-30 дает износ раза в три меньше. И моющие свойства хорошие. Вообще хорошее масло, но редко бывает в наших магазинах. 

Да, для третьего по населению города Европы масло действительно очень редкое. И связано это с его уникальными моющими и защитными свойствами. Очень большой спрос. Но в Москве наверняка можно купить.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alek-s сказал:

Лукойл глайдтеч 5-30 дает износ раза в три меньше. И моющие свойства хорошие. Вообще хорошее масло, но редко бывает в наших магазинах. 

Глайдтеч неплохое масло, первые 3 т.км двигатель вообще шептал на нем, НО, это единственное масло с которое я доливал  (на 1.6MPI kia ceed)

Из Лукойла Люкс  и Армотеч (оба А5) - не угарали, Тоталь NFC и HKS - не угорали, Шелл 5-30 и 0-20 - не угорали

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alek-s сказал:

 

 

Лукойл глайдтеч 5-30 дает износ раза в три меньше. И моющие свойства хорошие. Вообще хорошее масло, 

По сравнению с какими маслами ? ,- а то читается так : машино Жигули лучше машины Тойота , Мицубиши !   

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 масло  в Москве наверняка можно купить.

1539486  - 1672 рубля .

Ссылка на сообщение

А что все таки с индикаторами износа в анализах отработки ? ФАК читал, там количественных оценок нет, поэтому вопрос : 20ppm для железа и алюминия это очень много или нормально ? 

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение

Читал еще отработки, набирал статистику. Разница в износе получила дальнейшее подтверждение : на двадцатках в среднем износ по алюминию в 3 раза выше и стремится к 20, по железу раза в 2 выше, больше 10-12. Это на средних моторах, от 2 и более литров. На маленьких 1,6 износ меньше ( меньше нагрузки). 

Странно, что многих 20 по алюминию не смущают, за 100000 км это дофига получается , особенно если учесть, что не 100% попадает в масло для анализа. 

На тридцатках, когда все хорошо, алюминий 3-4, железо до 7, бывает и меньше. 

Решил на зиму влить оставшуюся банку идемитсу 0-20, а летом надо бы перейти на 5-30, или идемитсу, или лукойл глайдтеч. Если мотор не будет на них явно тупить, то так и пользовать. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alek-s сказал:

Решил на зиму влить оставшуюся банку идемитсу 0-20, а летом надо бы перейти на 5-30, или идемитсу, или лукойл глайдтеч. Если мотор не будет на них явно тупить, то так и пользовать. 

Я так и делаю уже давно. Зима по возможности 0-20, лето 5-30. Попробовал летом на 0-20 катать но через 3000 угарать стало, сменил...и теперь лето только на 5-30 т.к. еще и трасса в основном. По расходу бензина ничего не изменилось, мотор не тупит, все отлично, расхода масла за лето нет. Зимой на масле катаю 4-4500 км и менять, весна,лето, осень на 6500-7000км и менять. Масла в подписи.

Изменено пользователем vmeste13
Ссылка на сообщение
10 минут назад, vmeste13 сказал:

Зима по возможности 0-20, лето 5-30.

Вот и я к такой мысли прихожу. Разве что при теплой зиме ( не ниже -10  -15) можно и без 0-20 обойтись.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, vmeste13 сказал:

Я так и делаю уже давно. Зима по возможности 0-20, лето 5-30.

 

19 часов назад, Alek-s сказал:

Вот и я к такой мысли прихожу. Разве что при теплой зиме ( не ниже -10  -15) можно и без 0-20 обойтись.

Если летом 30, то почему не 0w30 круглогодично ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, allodn сказал:

 

Если летом 30, то почему не 0w30 круглогодично ?

На зиму соблазняюсь на 0-20 в виду большого кол-ва молибдена в масле Idemitsu Zepro Eco Medalist  )) На лето нулевки у меня почему то горят быстро, может из-за быстрой и резкой езды и много трассы.

Изменено пользователем vmeste13
Ссылка на сообщение
3 часа назад, vmeste13 сказал:

На зиму соблазняюсь на 0-20 в виду большого кол-ва молибдена в масле Idemitsu Zepro Eco Medalist  )) На лето нулевки у меня почему то горят быстро, может из-за быстрой и резкой езды и много трассы.

Понятно.

ИМХО разные масла на разные сезоны не удобно, приходится подгадывать, укорачивать или удлинять смены. Если конечно не иметь цели найти идеальное масло ))

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение
6 часов назад, allodn сказал:

Понятно.

ИМХО разные масла на разные сезоны не удобно, приходится подгадывать, укорачивать или удлинять смены. Если конечно не иметь цели найти идеальное масло ))

Согласен. Но до сих пор просто как то получалось по пробегам так менять. Эту зиму остаюсь на 5-30 Мобил 1х1, т.к. за лето машина больше стояла, масло свежее. жалко сливать) Да и Мобил масло неплохое , еще и низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. 

Ссылка на сообщение

Приветствую, пролистав десяток последних страниц, стал перед выбором на зиму ( да и на остальное время):

1. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W30 - 1742 руб/4л

2. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 - 2419 руб/4л

3. IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30  - 2321 руб/4л

в любом случае придется 1л докупать (+ ~600-700 руб)

Пробег 150ткм+, автопрогрев ( - 17 градусов) , планирую замену клапана PCV.

Сейчас залит IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30, был опыт  заливки  IDEMITSU 0W-30 (неплохо) прошлой зимой, и IDEMITSU 0W-20 летом (долил 2л, не проехав и 4ткм, заменил на 5W30, долил 1л ~ 8 ткм)   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...