Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, artemio1989 сказал:

А практически полное отсутвие в ельфе молибдена чем чревато?

 

Ничем :)

 

13 минут назад, artemio1989 сказал:

Ищу на замену масло которое позволило бы движку немножко полегче крутится, сейчас лью А3/В3

 

Будет...

Ещё легче крутиться будет на 0W-20 ;)

Ссылка на сообщение

Вадим_69 ну чел же Морально не готов с А3 прейти на 0-20..сразу? :)

Ссылка на сообщение

Вадим добрый вечер хотелось бы услышать вашего совета по поводу масла на лето. Красноярск, пробег город/трасса 60/40. Думаю залить что-нибудь из этого Valvoline SynPower  FE 0W-3 или idemitsu zepro 0w30

Ссылка на сообщение

Добрый день. Out c 4b11, машине год, пробег 10000, масло менялось дважды на 6000 и на 9000. Заливаю Shell helix ultra 0-20. Машина ездит город, по выходным пригородное шоссе (20 км). Судя по прогнозам лето обещают жаркое, на выходных уже 30-32. Вопрос: оставаться на 0w20 или сливать и на лето заливать 5w20 (30)??

Изменено пользователем Ivan O
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ivan O сказал:

 оставаться на 0w20 или сливать и на лето заливать 5w20 (30)??

Тогда уж наверное лучше 0х30 или 5х30 .

Ссылка на сообщение
21 час назад, Ivan O сказал:

Shell helix ultra 0-20

по вязкости КВ40 как хорошая 5в20. Оставайтесь на нем. При исправной системе охлаждения - всё будет нормально.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Ivan O сказал:

Добрый день. Out c 4b11, машине год, пробег 10000, масло менялось дважды на 6000 и на 9000. Заливаю Shell helix ultra 0-20. Машина ездит город, по выходным пригородное шоссе (20 км). Судя по прогнозам лето обещают жаркое, на выходных уже 30-32. Вопрос: оставаться на 0w20 или сливать и на лето заливать 5w20 (30)??

 

Оставаться на 0W-20. Тем более этот Шелл по факту 2.5W-25 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Оставаться на 0W-20. Тем более этот Шелл по факту 2.5W-25 ;)

А 0W-20 Idemitsu Zepro  по факту? )  Оставляем на жару? (город, пробки)

Изменено пользователем vmeste13
Ссылка на сообщение
14 минут назад, vmeste13 сказал:

А 0W-20 Idemitsu Zepro  по факту? )  Оставляем на жару? (город, пробки)

 

Да запросто. В городе 0W-20 - то, что доктор прописал...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, a-ha сказал:

по вязкости КВ40 как хорошая 5в20. Оставайтесь на нем. При исправной системе охлаждения - всё будет нормально.

Последний вопрос, в 20 числах августа планируется поездка в крым это примерно 1500-1700 км в одну сторону. Сейчас после смены масла прошла ~1000, к августу наверное будет ~2500 после смены. С учетом поезди в крым и обратно может быть пробег после смены примерно 6000-6500. Выдержит ли Shell helix u 0w20 весь интервал с учётом жаркой трассы и смениться по возвращению или все-таки перед поездкой лучше залить новое?

Изменено пользователем Ivan O
Ссылка на сообщение

Ivan O мое мнение - выдержит! Но это мое мнение, а оно не истина в последней инстанции! :D

Моя логика такова, что с учетом трассового пробега вряд ли в сумме получится больше 200-250 моточасов (600-650 литров сожженного бензина) - а это нормальный рабочий интервал для данного масла..

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Помогите с выбором, уже мозги кипят). Пробег 140000, езда 50/50 трасса и город. В год наезжаю около 15000. Имею выход на халявное масло ликви Молли, на данный момент взял 5w30 synthoil high tech, пойдет для лета? На зиму буду брать shell 0w20

Изменено пользователем Иван Коновалов
Ссылка на сообщение
В 14.04.2019 в 20:40, Anton11 сказал:

вы что хотите сказать что Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN плохое масло  при вязкости 229? это лучшее масло считается. 

лучшее масло из кряка с конской дозой полимерного загустителя и молибдена? кем считается это масло лучшим? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...