Перейти к публикации

посоветуйте масло для ford mondeo 2.0 tdci


Рекомендованные сообщения

После очередного ТО (двигатель дизель, пробег 110 000 км) на выяснилось что потеет турбина и патрубки возле нее. Почитав форумы мондео клуба выяснил, что это может происходить из-за забитости маслоотражателя (маслоуловителя) смолистыми отложениями, а также из-за подзабитости шланга, который идет от турбины. Посоветуйте масло, которое смогло бы хоть как то отмыть эти моменты. Расхода масла нет, дыма из глушака тоже нет, тяга хорошая. На данный момент залито фордовское масло 5w40. Сам склоняюсь к полнозольникам на базе ПАО мобил1 0-40, адинол 0-40 или нжн 0-40. Кто что посоветует???

Изменено пользователем vikkzn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что пишет мануал? Вязкость SAE и допуски по ACEA и API?Какая солярка в регионе - Евро-4 или Евро-5?

Солярка попадается евро4, но стараюсь лить евро5. Мануал говорит 5w30 acea a1/b1, но не доверяю я этим маловязким маслам, все это от экологов. Притом дизель более нагружен и пробег уже за сотню. Поэтому решил 0-40, на 5-40 возникают сложности с запуском при температуре ниже 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то "Сумбур вместо музыки" © Сталин И.В.

Лейте то что говорит производитель и протоколируйте расход масла (если он будет)

Не доверяйте всяким лжепророкам типа Прометея Прожаркина - то что надо движку знает тот, кто его спроектировал и произвел, а не гаражный гуру кипятящий пробирки на электроплитке.

Льем то что советует производитель - на половине рекомендуемого интервала делаем анализ отработки и в конце и все становится ясно без всяких форумов и гаражных гуру и экспертов.

P.S Форд, GM, Тойтоа, Ниссан - эти компании делают двигатели под маловязкие масла и все прекрасно работает...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года машина, как правильно двигатель называется (заводская маркировка)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 г. Двигатель 2.0 TDCI 143 лс. склоняюсь к выбору масла 0-40. Нужен вариант с хорошими моющими способностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Форд 5W-40 допуск 917 для дизелей с насос форсункамии и Galaxy 1.9 , Если Common Rail 913-D 5W30 A5/B5 Разберитесь сначала с турбиной-350 град-С ( зимой всё потеет ) ,сделать для начала диагностику и т..д. Кто-то недавно писал что турбина свистит, тоже стал масло другое искать. У меня тоже свистела ( разводили на ремонт ),оказалась трещина всасыв.патрубка ! Как отмыть читайте другой раздел на сайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка попадается евро4, но стараюсь лить евро5. Мануал говорит 5w30 acea a1/b1, но не доверяю я этим маловязким маслам, все это от экологов. Притом дизель более нагружен и пробег уже за сотню. Поэтому решил 0-40, на 5-40 возникают сложности с запуском при температуре ниже 20.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Пежо/Форд PSA DW10.

Лить туда 0/5-30 С3 (в зависимости от морозов). Шланг и маслоуловитель разбирать и чистить. Через 5 т.км. сдать масло на анализ, исходя из анализа подобрать интервал замены.

40ки там ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил что буду заливать 0-40. Интересует вопрос: какое из 0-40 обладает хорошими моющими способностями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое на интервале до 5т.км. :)))

Да уж, тяжело с упрямыми автолюбителями.

Тогда мои рекомендации:

BP Visco 0-40, Aral Supertronic 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-40 имеют допуск Форд 937 (не знаю что это такое ))) .Если так решил лей любое! 0-W40 !

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседних темах читал что Валволайн 0-40 получше двигатель отмывает чем мобил1 0-40. Может есть еще какие варианты??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу BP Visco 0-40, Aral Supertronic 0-40 есть сомнения. Вроде даже на данном форуме выкладывали ссылку на испытания масел одним челом (что то вроде БМВсервис на лайвжурнал). Он там много масел грел в колбочках, так вот BP Visco 0-40 и Aral Supertronic 0-40 показали себя не лучшим образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу BP Visco 0-40, Aral Supertronic 0-40 есть сомнения. Вроде даже на данном форуме выкладывали ссылку на испытания масел одним челом (что то вроде БМВсервис на лайвжурнал). Он там много масел грел в колбочках, так вот BP Visco 0-40 и Aral Supertronic 0-40 показали себя не лучшим образом.

:clapping: :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...