Перейти к публикации

Может ли масляный фильтр ограничивать давление масла?


Рекомендованные сообщения

Собственно попали в очень неприятную ситуацию.Имеем Renault Laguna 3 с двигателем K9K780.На этом автомобиле была произведена замена турбины.При этом естественно было залито новое масло Elf Excellium NF 5w40 и установлен масляный фильтр Denckermann A210582.Через 2тыс.км турбина поломалась,предварительное вскрытие показало масляное голодание.Самое интересное оказалось при замерах давления масла.Рекомендуемое давление установленное заводом при 3000 об/мин-3.5 бар,с фильтром Denckermann манометр показал максимум 3 бар,когда установили новый оригинальный фильтр давление было 3.6 бар.На холостых оборотах давление одинаковое 1.6 бар.Собственно вопрос-как масляный фильтр может ограничивать давление масла при 3000 об/мин?И могла ли разница в давлении 0.5 бар от заводского прикончить турбину?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С турбой обычно меняют маслоподводящие и отводящие трубки к турбине. Они в каком состоянии внутри ?

 

Фильтр в своем корпусе ? Если так, то более плотная фильтровочная бумага вместе с жестким перепускным клапаном может такое давать.

 

не думаю, что дело в давлении

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

С турбой обычно меняют маслоподводящие и отводящие трубки к турбине. Они в каком состоянии внутри ?

 

Фильтр в своем корпусе ? Если так, то более плотная фильтровочная бумага вместе с жестким перепускным клапаном может такое давать.

 

не думаю, что дело в давлении

 

Трубки не меняли,визуально они не забиты,чистые.Фильтр в своем корпусе.С герметиком не борщили)В том-то и дело,что герметика нигде нет,сняли поддон-стружки и инородных предметов нет.А вот давление на фильтре падает на 0.5 бар.Опять же вопрос,может ли такая разница в давлении прикончить турбу или нет.Фильтр пилить пока не решаемся,возможно дело дойдет до официальной экспертизы,надо же что-то клиенту говорить

Ссылка на сообщение

Трубки не меняли,визуально они не забиты,чистые.Фильтр в своем корпусе.С герметиком не борщили)В том-то и дело,что герметика нигде нет,сняли поддон-стружки и инородных предметов нет.А вот давление на фильтре падает на 0.5 бар.Опять же вопрос,может ли такая разница в давлении прикончить турбу или нет.Фильтр пилить пока не решаемся,возможно дело дойдет до официальной экспертизы,надо же что-то клиенту говорить

я понимаю, вы представитель сервиса ? Турбину вы новую поставили клиенту ? Мое убеждение, если что-то выходит из строя за 2ткм более-менее стандартной эксплуатации, это брак.

Ссылка на сообщение

нет, не может

 

Мистика какая-то,мы за фильтр этот и зацепились,потому что больше никаких дефектов не нашли.Даже пролили два фильтра,на 3000 тыс.об/мин разница 100мл масла между оригиналом и денкерманом

Ссылка на сообщение

А какие именно повреждения у турбины ? можно с фото)

Обязательно сфоткаю и пришлю,надеюсь на экспертный вердикт форума

Ссылка на сообщение

я понимаю, вы представитель сервиса ? Турбину вы новую поставили клиенту ? Мое убеждение, если что-то выходит из строя за 2ткм более-менее стандартной эксплуатации, это брак.

Я представитель магазина запчастей,работаю совместно с сервисом,сервис грешит на фильтр масляный,я не могу понять как фильтр может стать причиной поломки,вот и спрашиваю мнение)

Ссылка на сообщение

Поискал информацию о фильтре на сайте производителя ... кроме размеров вообще ничего нет, там вообще есть перепускной и обратный клапан ? Или в моторе свой перепускник?

 

MANN Дает след инфу для фильтра этого мотора: перепускной 2.0бар и наличие обратного клапана.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...