Перейти к публикации

Motul 4100 turbolight в mitsubishi L200


Рекомендованные сообщения

всем добра.

суть делемы такова, подошло время поменять масло в L200 12год, соммон рейл, и сажевый фильтр. я первый раз на ней буду меня масло сейчас залито Eneos, у меня выбор скромный либо Motul 4100 turbolight 10W40 был очень удачный опыть эксплуатации этого масла в дизеле ANDORIA 4ct90 но тут дизель намного более современный...

и есть у меня еще масло Mobil delvac1 5w40 которое мне не очень понравилось (правда был мобил делвак 10W40) по эксплуатации в андории, мне казалось мотор как то жестко работает

но сейчас меня смущает мотюле низкое щелочное число

в мобиле -не совсем удачный опыт его применения ранее.. и вроде не подходит по сертификации ACEA E7/E4

 

что посоветуете залить? автомобиль стоит в теплом гараже. лиш изредко ночует на улице. менять планирую раз в 8 тыс

Изменено пользователем uralbiker
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Заправляюсь на ТНК, написано евро5 (а что там на самом деле не понятно), в городе есть все брендовые заправки от Лукойла до БП.
Значит "евро-5". Тогда на выбор либо масла Acea C3, либо масла API СJ.

Мне кажется, что для вашего мотора важнее не перекатывать 5-7 тыс км, к этому пробегу оно будет переполнено сажей. В общем выбирайте то, что дешевле из доступных в вашей местности, к озвученным выше GM Dexos2 5w-30, Hiunday\Kia Premium LS Diesel 5W-30, SsangYong 5w-30, Eni I-Sint MS 5w-30, добавлю STATOIL LazerWay C3 SAE 5W-30, ZIC XQ LS 5W-30, CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30, Лукойл Авангард Профессионал LS 5W-30.

И ещё у SsangYong 5w-30, есть код для заказа например в "автодоке" - LLK05W30004.

Что дешевле найдете, то и берите.

Ссылка на сообщение

Задам глупый вопрос, но хотел бы все таки получить на него ответ.

Масло от ОД очень схоже по характеристикам с Лукойл синт 5-30, есть ли серьезные противопоказания по использованию при замене от 5 до 7.5 т.км? Я так понимаю оно не проходит только по зольности от выше предложенных. Дело в том, что я так и не получил точного ответа, есть ли там сажевый фильтр, сервисмены ОД говорят нет но есть некий катаизатор, масло рекомендуют в черной канистре 5-30.

Ссылка на сообщение
Масло от ОД очень схоже по характеристикам с Лукойл синт 5-30, есть ли серьезные противопоказания по использованию при замене от 5 до 7.5 т.км? Я так понимаю оно не проходит только по зольности от выше предложенных.
Понятия не имею, что за масло "от ОД" :pardon:

Но Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 вам не нужно по причине того, что оно являетя "низковязким", изготовлено в соответствии с Acea A5/B5 (HTHS >=2.9), его зольность здесь не определяющая.

Масла Acea C3 имеют HTHS >=3.5, и являются малозольными. Рекомендованы, по той причине, что при хорошем топливе, большая "щёлочность" масла не нужна (а между высоким щелочным числом, и зольностью масел, есть определённая зависимость). Таким образом, и вязкость при больших сдвиговых нагрузках нормальная, и можно избежать негативных последствий от золы (это долго объяснять, захотите, почитаете здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/14645-masla-dlja-dizelei-common-rail/ , и тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vlijanie-seri-i-zoli-v-masle-na-dvigatel-i-katali/ ), просто примите как данность то, что сажевый фильтр не единственное что боится большой золы.

Выше рекомендовано масло СсангЁнг 5W-30, его тоже производит Лукойл, но в отличие от Люкс Синтетическое 5W-30, СсангЁнг 5W-30 это масло соответствующее Acea C3.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
масло митсубиши 5-30 у него ILSAC GF-4 не думаю, что оно более вязкое нежели лукойловски А5\В5.
Ссылка на сообщение
масло митсубиши 5-30 у него ILSAC GF-4
Там в теме, если не ошибаюсь, популярно написано почему не стоит "злоупотреблять" низковязкими маслами... Я например даже погадать не возьмусь, как бы поменялась картина того анализа, не будь такого аномального загустения образца...

Залить можно любое, особенно если хочется, вопрос только сколько раз это получится сделать...

Если думаете, что дилер льёт именно то, что нужно вашему мотору - тогда к чему сомнения?, просто обслуживайтесь да и всё. :)

Ссылка на сообщение

Выяснил, что сажевого все таки нет. Есть катализатор.

Перечитал еще раз указанные темы и рекомендации. Выбор пал на Петро канаду Дюрон E 5-40 , но оказалось что найти в Твери в наличии гиблое дело. На эмексе 1 канистра 4л 0-40. Из дизельных масел/проверенных брендов/цены без проблем можно купить Лукойл 5-40 Авангард Ультра. Прошу высказать за и против.

П.С.: я понимаю, что много вопросов задаю в уже обсужденных темах, но это мой первый дизель, да и машина этой ценовой категории первая, так что переживаю я =). За ранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Из дизельных масел/проверенных брендов/цены без проблем можно купить Лукойл 5-40 Авангард Ультра. Прошу высказать за и против.
Не нужно оно вам, у него зольность 1.4%, а у вас не те размеры чтобы безболезненно это переварить - мысленно представьте себе объём одного цилиндра в пару литров, а теперь поршень и кольца/канавки, и сопоставьте со своими.

Авангард LS и Авангард LA смотрите.

Нашел еще такое масло Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 что скажите ?
Отличное масло.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...