Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
R-O-M-A-N

Посоветуйте масло Pajero 3.2 D-ID

Recommended Posts

Всем доброго дня, недавно взял данное авто и что лить в него не знаю, посоветуйте масло для Mitsubishi Pajero 3 (3.2 дизель D-ID), машина 2004 года, пробег 290.000 км.

Всем заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

R-O-M-A-N

torcon
Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! Возможно на вашу модель уже давался совет!

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5518-5518/

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темы с подобными авто встречал, но тут у меня пробег очень большой, вот хотелось бы что-то с поправкой на мой пробег почти 300 тыс км

Share this post


Link to post
Share on other sites

@R-O-M-A-N, от пробега при выборе масла ничего не зависит - не смотри на пробег. Если двигатель старый и просит капиталки то маслом это не исправить. Если двигатель старый но в хорошем состоянии, ему требуется такое же масло как новому, ничего менять не нужно с пробегом.

 

Ты не ответил по шаблону вверху, есть у тебя сажевик или нет, поэтому будем гадать - возьмем в уме что нет (сам по мануалу посмотришь который дам ниже и скорректируешь)

 

Ash306.png

http://www.mitsubishi-motors.bg/uploads/files/8_file.pdf

 

 

*****************************ACEA C3**********************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

 

*****************************API CJ-4******************

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

 

Двигатель с прямым впрыском каммон рейл поэтому то что ниже посоветую можно, но лучше выбрать то что выше и чаще менять... Чаще это 5000км.

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Neste CityPro LL 5W-30 SL

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темы с подобными авто встречал, но тут у меня пробег очень большой, вот хотелось бы что-то с поправкой на мой пробег почти 300 тыс км

У меня такой же пробег около 250 тыс и такой же авто, тему поднимал тут

Я остановился на ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 5w40(зима)/ 10w40(лето) из за нежелания попасть на подделку. Егр у меня заглушен, и нет сажевого фильтра как и у тебя.

А в той теме, на которую ссылку дал Legion777 обсуждают масло в Common rail Pajero 4, а не в Pajero 3 без CR.

Edited by Юран

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Лукойл авангард ультра, разьве не для грузовых тс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У масла есть допуск API CI, в сервисной книге указано API CD или выше. Основной особенностью классификации API является то, что каждый последующий класс перекрывает предыдущий, то есть API CI-4 лучше СD-4.

Судя по лабораторным анализам Лукойл Авангард Ультра и Люкс синтетическое хорошие масла нижней ценовой категории.

 

Я покупал Лукойл из за боязни попасть на контрафактный заграничный бренд.

Сейчас в коробку моего грузовика залит кастрол 75w90 синтетика, через 15-20 минут после выезда из тёплого гаража на улицу(мороз около -20) я с трудом могу переключать передачи. Нужно проехать 30-40 минут, чтоб коробка прогрелась. Уверен,что мне попалась подделка.

А что станет с мотором, в который я залью на зиму контрафакт с вязкостью 15w40?

Думаю, что выходцы из бывших союзных республик освоят выпуск масел. У них есть особое чутьё на сверхприбыльный бизнес с малым начальным капиталом.

 

Edited by Юран

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

*****************************ACEA C3**********************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

 

*****************************API CJ-4******************

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

 

Двигатель с прямым впрыском каммон рейл поэтому то что ниже посоветую можно, но лучше выбрать то что выше и чаще менять... Чаще это 5000км.

 

Аналогичный авто 2008 г.в. 3.2 DI-D без DPF. Пробег 128000. Раньше, по словам предыдущего владельца, mobil (который на упаковке пишут после 100 т. км ). Менялся по регламенту производителя (через 15 т.км) - надеюсь двигатель ещё не убился. Пробег будет трасса 85%, город 14%, бездорожье менее 1%. Посоветуйте, какое масло (из бюджетных вроде Petro, Neste) позволит увеличить интервал хотя бы до 10 т.км или не реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@romis, не было у нас отработок после этого двигателя, как он сажей набивает масло не ясно, как сажает вязкость не понятно, рассчитывать интервал смены не могу в связи с этим.

 

В Москве хороший вариант

Petro-canada Duron-E Synthetic 5W-40 http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=176&language=en

NESTE TURBO LXE 10W-30 http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=123200&lang=en&productgrp=330&type=tt (это масло можно лить зимой оно на ПАО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

CASTROL Enduron Low Saps 5w-30. ТBN 9, PP -51C, CCS 6100, отличное масло для дизелей и стоит недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@romis, не было у нас отработок после этого двигателя, как он сажей набивает масло не ясно, как сажает вязкость не понятно, рассчитывать интервал смены не могу в связи с этим. В Москве хороший вариант Petro-canada Duron-E Synthetic 5W-40 http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=176&language=en NESTE TURBO LXE 10W-30 http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=123200&lang=en&productgrp=330&type=tt (это масло можно лить зимой оно на ПАО)

А это http://www.neste.fi/doc/103011_ru.pdf не получше на зиму? Просто вторые сутки сайт изучаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

@romis,

Масло конечно зачетное, что на зиму, что на лето. Только зольность 1,6% большая. Нагар + полировка цилиндра.

Что-то с 0,8-1,2% хоты бы. В идеале API CJ-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нагар + полировка цилиндра. Что-то с 0,8-1,2% хоты бы. В идеале API CJ-4.

 

"Превосходно предотвращает полировку цилиндров

Предотвращает образование лакообразных наслоений, вызываемых нагаром" - это с сайта производителя...

Лукавят ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Лукавят ?

По ходу.

В копилке полезной информации можешь посмотреть документы, исследования противоречат описанию на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня, посоветуйте масло для Mitsubishi Pajero III  (3.2 дизель DI-D двигатель 4М41 - 165л.с. DPF фильтра нет), машина 2006 года, пробег 234000 км, заправка 100% Роснефть. До этого лил Castrol 5W-40 (город траса 50/50 было), однако теперь режим эксплуатации поменялся, в основном стал город 90% (пробки, город крайне грязный), трасса 10%, температурный режим  от -35  до+40.   Замена масла через 7-8 тыс. км, при такой эксплуатации Castrol требует замену после 5000 км. Посоветуйте масло экономичнее Castrol (объем заправки примерно 9,6л) или то, которое можно менять будет через 10 000 км, хотя сам склоняюсь к замене через 5000 -6000 км. Присматриваюсь к следующим маслам:

 Valvoline SynPower 5W-30

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

ZIC X9 5W-30

Total QUARTZ 9000 5W-40

И если можно подсказать, где у нас можно масла брать, мне известны два дилера Castrol и  Chevron (Valvoline), где не нарвешься на подделку.

Edited by корвин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...