Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Volvo V40 cross country D2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Авто Volvo V40 cross country год выпуска 2014, двигатель D2 дизель, производитель рекомендует 0W30 A5.B5

Официалы льют CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5 TITANIUM FST, Режимы эксплуатации летом: 30% трасса, 70% город, зимой: 100% город частые и короткие поездки.

Вопрос оставаться с CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5, или перейти на что то другое , но на что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@spiewak, для тяжёлых условий хорошо подойдёт TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO, ACEA A5/B5, API SL, вязкость при 100С 12, HTHS = 3.5, бывает только в литровых канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот в продаже я такого не нашел )),

А вообще что можно залить в мой дизель из 5w30 A5\B5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spiewak, oem-oil таким торгует, осталось 19 литрушек, правда, цена кусачая - 650 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я склоняюсь больше к 5W30 только вот какое не знаю??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spiewak, нужно зайти в масла TOTAL, затем выбрать вязкость 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел в мануале можно и 5W30 A5\B5 но для тяжелых условий 0W30 A5\B5

Вот теперь думаю что же лить 5W30 или 0W30 ?

зимой: 100% город частые и короткие поездки.

 

0-30 лучше будет в этих условиях. Любое с реальным А5/В5, например STATOIL LAZERWAY V SAE 0W-30. Сечас цена нормально на него еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

да я видел но в наличии 1шт в Москве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy,

STATOIL LAZERWAY V SAE 0W-30 для меня дороже чем NESTE CITY PRO A5/B5 SAE 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy,

STATOIL LAZERWAY V SAE 0W-30 для меня дороже чем NESTE CITY PRO A5/B5 SAE 0W-30

 

Ну Несте тоже вариант, можно на зиму NESTE CITY PRO A5/B5 SAE 0W-30, на лето NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда NESTE CITY PRO A5/B5 SAE 0W-30/Valvoline FE 0-30, анализы были, масло стабильное. Но я за STATOIL LAZERWAY V SAE 0W-30, он более вязкий на 100С, скорее всего и HTHS повыше, с учетом того что ПСА рекомендует в них С3, как раз что-то близкое будет. Точнее среднее :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy, а чем 5w30 плох? для круглогодичного применения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кой болт вообще в дизель B-5??? Он что,подавится B-3?ясно ,что нет,или 100 грамм сэкономленной соляры спасет хозяина от разорения???Тем более турбина стоит...Как с гарантии машина сойдет,5-30 B3 найти с вменемым ценником и вперед.Шеврон Дело или Кендалл,NGN,тотал,да мало ли.Шеврончика взять сразу банку поздоровее и счастливо откатать,что господом предписано))Давно ведь проверили,долговечность мотора -это своевременная замена.Лучше два раза залить масло попроще чем один раз,но в канистре от Гуччи....Отечественное или албанское точно не надо)) Советую очень присутствовать в сервисе и смотреть,ЧТО сливают и как и ЧТО заливают!!!

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...