Перейти к публикации

Что лить в двигатель 2zz-ge


Рекомендованные сообщения

Помогите определиться т.к. голова уже пухнет от инфы, двиган 2zz-ge toyota, рекомендовано 5w-30, пробег 50 т. км. часто кручу до 8500 RPM, соотношение трасса - город 50 - 50, температура за бортом от -30 до +40,замена каждые 5 т. км. вот думаю может Idemitsu Zepro Racing 5W-40, или уже есть какое-нибудь проверенное на данном двигле?

Изменено пользователем vadim951k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из NGN только NORD содержит ПАО и эстеры или в других тоже есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadim951k, diamond, emerald, Synergy, Synergy plus - некоторые не полностью ПАО - а только частично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadim951k, diamond, emerald, Synergy, Synergy plus - некоторые не полностью ПАО - а только частично.

Поддержу вопрос.

torcon, ты лично что посоветуешь на 2zz ge с учетом частых больших оборотов? И стоит ли придерживаться заводской рекомендации 5w30? Как я понимаю vvti+vvtLi работают от давления масла, не нарушится ли их работа если изменить вязкость? Замена каждые 5к, эксплуатация летняя. Цена на масло роли не играет. Спасибо

Изменено пользователем Petr.miller2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadim951k, diamond, emerald, Synergy, Synergy plus - некоторые не полностью ПАО - а только частично.

Еще рассматриваю такой вариант Ravenol HCL SAE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5w-30 что скажете?

Изменено пользователем vadim951k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30ка, однозаначно, затрет вкладыши. Если дустить под 8500 об/мин. Если тридцатка - то только эксплуатация с кулером.

5W-40 - мгновенно засрет голову, если менять позже 5000км.

Я остановился на 0W-40. На зиму. (Репсол - тут его не жалуют, мягко говоря). Пока - все хорошо. Температура выше 1/3й шкалы не наблюдается, посторонних звуков нет. Правда, к 5000км оно уже черное капитально, и жиже нового на порядок. Ну дык и меняем. (Еще заметил странность - с фильтром Purflux мотор быстрее заводится, чем с Knecht. Вот прямо брал оба фильтра, перекручивал и заводил. С французом схватывает на секунду раньше. Где логика -непонятно...)

Этому мотору критичнее давление масла, а не его жидкость. Нет давления - сразу кранты вкладышам. Никакие эстеры и молибдены не спасут. Молибдены его вкладышам даже противопоказаны - окисляют там что-то и разрушают. Шарики какие-то твердые образуются, а потом они все и разносят там. Температура трения вкладышей в этом моторе очень завышена.

ИМХО - любое масло 0w-40 зимой и 5W-40 летом, но обязательно с внятным происхождением (фразы, типа "я ж те гаварю - реально чоткае масло", сразу идут лесом. Только оригинальный энвойс с синей печатью). Обязательно HSTS выше 3.0. Думаю, производитель не критичен. Вплоть до Лукойла.

И менять через 5000км. Горловина должна поддерживаться абсолютно прозрачной, без каких либо оттенков.

Изменено пользователем Доктор Ливси
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30ка, однозаначно, затрет вкладыши. Если дустить под 8500 об/мин. Если тридцатка - то только эксплуатация с кулером.

5W-40 - мгновенно засрет голову, если менять позже 5000км.

Я остановился на 0W-40. На зиму. (Репсол - тут его не жалуют, мягко говоря). Пока - все хорошо. Температура выше 1/3й шкалы не наблюдается, посторонних звуков нет. Правда, к 5000км оно уже черное капитально, и жиже нового на порядок. Ну дык и меняем. (Еще заметил странность - с фильтром Purflux мотор быстрее заводится, чем с Knecht. Вот прямо брал оба фильтра, перекручивал и заводил. С французом схватывает на секунду раньше. Где логика -непонятно...)

Этому мотору критичнее давление масла, а не его жидкость. Нет давления - сразу кранты вкладышам. Никакие эстеры и молибдены не спасут. Молибдены его вкладышам даже противопоказаны - окисляют там что-то и разрушают. Шарики какие-то твердые образуются, а потом они все и разносят там. Температура трения вкладышей в этом моторе очень завышена.

ИМХО - любое масло 0w-40 зимой и 5W-40 летом, но обязательно с внятным происхождением (фразы, типа "я ж те гаварю - реально чоткае масло", сразу идут лесом. Только оригинальный энвойс с синей печатью). Обязательно HSTS выше 3.0. Думаю, производитель не критичен. Вплоть до Лукойла.

И менять через 5000км. Горловина должна поддерживаться абсолютно прозрачной, без каких либо оттенков.

как раз таки я и поставил себе кулек для спокойствия, а лить стал оригинал в красной банке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему завидую :). Сам тоже поставлю, по мере появления денег.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определиться т.к. голова уже пухнет от инфы, двиган 2zz-ge toyota, рекомендовано 5w-30, пробег 50 т. км. часто кручу до 8500 RPM, соотношение трасса - город 50 - 50, температура за бортом от -30 до +40,замена каждые 5 т. км. вот думаю может Idemitsu Zepro Racing 5W-40, или уже есть какое-нибудь проверенное на данном двигле?

Только что вылил Мотюль 300в 5в-40 и налил Зепро рэйсинг 5в-40. 

 субъективные ощущения:

- на холодую работает тише.

- на горячую так же

- если "дустануть" выше 5тыс обм. - какое-то нездоровое шуршание в форточку слышно... На Мотюле не было. Может быть, прошлый тойотовский фильтр лучше справлялся, чем нынешний Кнехт..?

- температура на приборке вылезла выше на 2мм. Сколько в градусах - не знаю.

- клапан VVTL-i "выкрутить" оборотами нереально. До 6тыс обм почти не дотягивает. Еле-еле, с 5й попытки с горки он включился, но "пинок" получается крайне вялый. В сравнении с 300В.

 

Итого - меня терзают смутные сомненья. То ли Минский Монлибон (дилер) что-то не то продает (банка + литр вышли где-то в 52 доллара), то ли Зепро мне не вкатило... То ли фильтр на верхах "не просасывает". Давления нету и все тут... Как будто 0В-20 залито.

 Через пару неделек скоплю на очередной 300в, и под замену.

 Кстати, господа, может, кто может напомнить процедуру отправки масла в лабу? И адресок заветный. )

 Спасибо.

 

 ЗЫ:На Мотюль  с Репсола перешел с осени.  Прсто сейчас его в Минске продает мой друг детства. Ценник мне дает гуманный. Показал мне в подробностях, чем правильный отличается от неправильного. Тот, на котором ранее ухандохал вкладыши - был очень качественно паленый. 

Изменено пользователем Доктор Ливси
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в него Тотек МК-2 и загустителя 80мл.

 Вроде, компрессия вернулась, треск прекратился. Езжу так уже месяц.

Но температура все равно высоковато стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...