Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если прислушаешься к мнению специалистов тогда RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/213-ssf-special-servolenkung-fluid- Он конечно дороже, но для гидроусилителя лучше.

 

нема его в экзисте

http://exist.ru/price.aspx?pid=5640B68E&sr=-4

Ссылка на сообщение

1. требования автопроизводителя, которое может не учитывать российских морозов,

2. Если прислушаешься к мнению специалистов

1. Залитая на конвейере жидкость прошла -300С на Солнце и +380С в тени - проблем нет. Машина из официальных поставок в РФ. Считать, что япы идиоты вроде VAG-а "лишь бы продать" - ошибка!

2. На первом месте - специалисты от производителя, они лучше знают своё детище. Я задал свой вопрос по причине уточнения различий между Dexron FIII и Dexron III H у Равенола. Что из них лучше в ГУР? После прекращения поддержки GM этой категории, легко нарваться на туфту.

Ссылка на сообщение

нема его в экзисте

http://exist.ru/price.aspx?pid=5640B68E&sr=-4

 

Как нема? Этот продукт есть в любом интернет-магазине ибо продаётся мегатоннами http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4014835736412

 

Зачастую в интернет магазинах сложно найти нужный продукт. Для этого у нас есть на сайте инструмент прямо перехода. На странице продукта http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/213-ssf-special-servolenkung-fluid- справа под картинкой штрих-кода жми "Купить в Exist"

Ссылка на сообщение

1. Залитая на конвейере жидкость прошла -300С на Солнце и +380С в тени - проблем нет. Машина из официальных поставок в РФ. Считать, что япы идиоты вроде VAG-а "лишь бы продать" - ошибка!

2. На первом месте - специалисты от производителя, они лучше знают своё детище. Я задал свой вопрос по причине уточнения различий между Dexron FIII и Dexron III H у Равенола. Что из них лучше в ГУР? После прекращения поддержки GM этой категории, легко нарваться на туфту.

 

В -30 C DEXRON III H ещё прокачается насосом гидроусилителя а вот в минус 35 С затруднительно, руль будет первое время тяжёлый, может и шланги сорвать. RAVENOL SSF Fluid работает без проблем до -45 С.

 

По различию я тебе подсказала - RAVENOL DEXRON II H лучше по низкотемпературным свойствам.

Ссылка на сообщение

А с чего она вдруг аналог 11S? Это же полусинтетика...

 

Рецептура одна и та же с точностью до милиграмма :rolleyes: А кто как называет продукт с маркетинговой точки зрения это уже второй вопрос.

Ссылка на сообщение

Рецептура одна и та же с точностью до милиграмма :rolleyes: А кто как называет продукт с маркетинговой точки зрения это уже второй вопрос.

т.е. полностью синтетическая жидкость и минеральная с содержанием синтетических компонентов менее 30% -это одно и тоже? Какая при этом может быть одинаковая рецептура? Вы о чём?

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение

1. Залитая на конвейере жидкость прошла -300С на Солнце и +380С в тени - проблем нет. Машина из официальных поставок в РФ. Считать, что япы идиоты вроде VAG-а "лишь бы продать" - ошибка!

куда только не лил SSF где требовался DIII, ниразу проблем не было. Не в качестве убеждения, а для инфорации читателям.

Ссылка на сообщение

т.е. полностью синтетическая жидкость и минеральная с содержанием синтетических компонентов менее 30% -это одно и тоже? Какая при этом может быть одинаковая рецептура? Вы о чём?

 

Во первых что вы понимаете под словом "полностью синтетическое" и под словом "минеральное" и под словом "синтетические компоненты"? Какие конкретно базовые масла? Если не знаете названия, то хотя бы группу базовых масел по классификации API назовите.

Ссылка на сообщение

Elena RAV Вот что даёт подбор на сайте, что ты привела

 

Подбор по авто.JPG

 

 

Есть два продукта: Dexron F III и Dexron H III

 

SSF обсуждали в теме: "Что залить в гидроусилитель руля?" http://www.oil-club....post__p__219324

 

У SSF вязкость при +40C в 2 раза меньше чем у PSF/ATF D3. SSF не в каждую систему можно заливать.
Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Во первых что вы понимаете под словом "полностью синтетическое" и под словом "минеральное" и под словом "синтетические компоненты"? Какие конкретно базовые масла? Если не знаете названия, то хотя бы группу базовых масел по классификации API назовите.

Я как потребитель читаю информацию о продукте производителя и мне не нужно вникать в такие дебри как группа базовых масел.Но ведь вы не будете оспаривать то, что нафтеновое базовое масло является минеральным? Ну а, мое ИМХО, то что в SSF включены ПАО как присадки, в оригинале (11S) идет как база, поэтому для меня отмеченная Вами идентичность рецептур сомнительна! А уж Вы как представитель марки должны точно знать про слово "минеральное" и "синтетические компоненты" в описании продукта, который продаёте...

SSF Special Servolenkung Fluid.pdf

pentosin-chf-11s-en.pdf

Ссылка на сообщение

Я как потребитель читаю информацию о продукте производителя и мне не нужно вникать в такие дебри как группа базовых масел.Но ведь вы не будете оспаривать то, что нафтеновое базовое масло является минеральным? Ну а, мое ИМХО, то что в SSF включены ПАО как присадки, в оригинале (11S) идет как база, поэтому для меня отмеченная Вами идентичность рецептур сомнительна! А уж Вы как представитель марки должны точно знать про слово "минеральное" и "синтетические компоненты" в описании продукта, который продаёте...

 

С чего Вы взяли, что у Пентозина другая рецептура???!!!! По надписи синтетик? Ну так если уж рассуждать не техническими знаниями, а потребительскими маркетинговыми терминами, то почему тогда у Пентозина написано не гордое Full Synthetic а скромное Synthetic? :rolleyes: Вы предполагаете, а я точно не знаю, так как видела рецептуры. Вам как потребителю конечно решать самому.

Ссылка на сообщение

Elena RAV Вот что даёт подбор на сайте, что ты привела

 

post-3791-0-65451100-1409739625_thumb.jpg

 

 

Есть два продукта: Dexron F III и Dexron H III

 

SSF обсуждали в теме: "Что залить в гидроусилитель руля?" http://www.oil-club....post__p__219324

 

Подбор на сайте основан на официальных рекомендациях автопроизводителя. Можете привести конкретный пример системы гидроусилителя автомобиля, куда нельзя залить RAVENOL SSF Fluid из-за "У SSF вязкость при +40C в 2 раза меньше чем у PSF/ATF D3."

Ссылка на сообщение

куда только не лил SSF где требовался DIII, ниразу проблем не было.

А с чего они должны возникать? DIII или DVI(сейчас в GM) это чистая унификация и экономия. Ни одному ГУРу от PSF хуже не станет, как минимум. Не в качестве убеждения, а для инфорации читателям.(с) :)

Ссылка на сообщение

А с чего они должны возникать? DIII или DVI(сейчас в GM) это чистая унификация и экономия. Ни одному ГУРу от PSF хуже не станет, как минимум. Не в качестве убеждения, а для инфорации читателям.(с) :)

 

А вот лучше станет, особенно зимой. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...