Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
oejek67

Масло для Джип Гранд Чероки 2.7 CRD

Recommended Posts

Машина Джип Гранд Чероки 2.7CRD,2004

Двигатель Мерседес 2.7 CRD, ОМ 612, 5 цил\20 кл

г.Смоленск ,средняя полоса Росии

город 80%,трасса 20%

интервал замены 7-8 тыс.км

сажевого фильтра нет

доступно почти все

мануал 10W40 лето,5W40 зима.

Пробег на машине в районе 300 тыс.км.

Лил Мерседес 000 989 8201(5W40),потом 4 замены Шелл Римула 5W30 для грузовых дизелей,узнал что это не рекомендуется хочу узнать Ваше профессиональное мнение,что лить.От замены до замены уровень не меняется.

Edited by oejek67

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

Что пишет мурзилка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Зачем в дизель полнозольники?

Что пишет мурзилка по вязсости и какое топливо - Евро3/Евро4/Евро5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в дизель полнозольники?

Что пишет мурзилка по вязсости и какое топливо - Евро3/Евро4/Евро5?

Сажевого нету, в мануале вообще 10в40. Почему бы и нет?

Edited by Antonmsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

А почему какого нибудь маслеца для судовых дизелей не залить? Какое нибудь Taro® Special HT 55 с TBN 55 и золой 6.3% - а че, сажевого нет :)

ТС что пишет мурзилка по вязкости и допуску и интервалу и какая солярка в регионе?

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель льется Лукойл Евро 5,мануал советует 5W40 зимой и 10W40 летом(я писАл),по допуску 229.3 или 31(простите мою неграмотность-не знаю в чем разница,всегда считал,что без сажевого 229.3\31,с сажевым 229.5\51,если подскажете-буду благодарен).Интервал по мурзилке 10,меняю через 7-8.Лил в основном Мерседес 5W40 круглогодично,но понимаю,что Мерс масло не делает и в этих банках находится какой-нибудь Мобил или Шелл.А может от добра добра не ищут?Так и лить Мерс 000 989 8201?Но у них допуски на это масло есть как 229.5,так и 229.3.По допускам еще раз прошу-поясните.

Edited by oejek67

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Допуски здесь - Specification Handbook

Так как Евро-5, рекомендованная вязкость по мануалу на грузовые MB 228.31 228.51 - на 1 год / 15 000 км, легковые MB 229.51 229.31 - до 1 года / 10 000 км

Более точный интервал замены определяется только по анализу

229.5 229.3 с большой золой просто не нужны на топливе с низкой серой на дизеле где камера сгорания прямо в поршне, в дизеле процессы окисления идут более медленнее чем в бензиновом двигателе и большой TBN просто на просто не нужен.

На лето можно использовать и 15W-40 с допусками MB 228.31

Производители в подписи

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель льется Лукойл Евро 5

Идите вот сюда и выбирайте любое 5W-40 (можно круглогодично) - bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идите вот сюда и выбирайте любое 5W-40 (можно круглогодично) - bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Стал разбираться конкретнеи и пока на понял,почему 229.51 а не 229.5.Здесь

http://best-oil.org/d/238026/d/sm_dlya_legkomotornogo_transporta_1.pdf почемуто вообще нет.

А как же понимать вот это http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php .У меня нет сажевого.

Edited by oejek67

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стал разбираться конкретнеи и пока на понял,почему 229.51 а не 229.5.
Потому, что вы написали - топливо Лукойл 5 класса.

Значит вам не нужн0 высокое щелочное число масла - нечего нейтрализовывать, а зольность всегда лучше чтоб была пониже.

229.5 - полнозольное масло с высоким щелочным числом (Acea B4), а 229.51 - малозольное масло со средним щелочным числом (Acea C3).

Просто чтобы не повторяться, образно зависимость описывал вот здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/13687-maslo-v-dizelnii-pajero-sport-ii-25td-2014/page__st__30__p__331678#entry331678

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что вы написали - топливо Лукойл 5 класса.

Значит вам не нужн0 высокое щелочное число масла - нечего нейтрализовывать, а зольность всегда лучше чтоб была пониже.

229.5 - полнозольное масло с высоким щелочным числом (Acea B4), а 229.51 - малозольное масло со средним щелочным числом (Acea C3).

Просто чтобы не повторяться, образно зависимость описывал вот здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/13687-maslo-v-dizelnii-pajero-sport-ii-25td-2014/page__st__30__p__331678#entry331678

Благодарю за развернутый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что из линейки лукойла подойдет в этот мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz 5w-40 (229.3), TOTAL Quartz Energy 5w-40 (229.5), TOTAL Ineo MC3 5w-40 (229.51).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч спасибо за тотал, но мне больше из лукойла интереснее генезис или супер,или люкс иль еще какой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...