Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


три года стоял, хозяин боялся что заберут родственники по суду

 

 


У него он свежак, стоял 2 года - хозяин боялся что заберут по суду.
"Куртка кожаная... две...три...четыре"   :D
Ссылка на сообщение

путаюсь в показаниях ага... короче знаю что долго стоял, остальное приукрасил... :)

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,DOMETIC - для медицинских целей (вакцины и т.п.). Бытовой - WAECO.

В штатах WAECO нет - ни в промышленности, ни в быту http://www.dometic.com/USA/

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, он работает от бортовой сети? Поддерживает холод или реально морозит. Видел немецкие на газу - те под 1000-2000 баксов стоят... 

Ссылка на сообщение

Хорошо написал Даниил.

Не забудь что у Прадо тоже стоят ступичные узлы как и у Паджеро. :spiteful: ​ Только спереди т.к. сзади мост.

Изменено пользователем IlyaPrado
Ссылка на сообщение

Кстати к вопросу о том, что нового Паджеро не будет и текущий перестанут выпускать - это правда, отцу технический директор салона митсу рассказал когда он на ТО заезжал (хорошо общаются), были говорит в Москве на презентации нового Паджеро Спорта и японцы сами сказали про это. Новый Паджеро разрабатывать не будут, а текущий будут ещё выпускать следующий 2016г и всё, потом распродадут остатки. Как раз новый Спорт должен летом в продажу выйти у нас и он останется как "заглавная" модель марки.

Якобы они хорошо вложились в разработку нового Паджеро Спорт, который стал типа универсальным в меру комфортным вседорожником. Кому надо комфортный городской джип берите его в максималке на автомате со всеми ништяками, кому надо грязелаз берите его же на мешалке с суперселектом. 

Вот в общем такие дела, еще одна икона, в меру харизматичный автомобиль уйдёт).

Статья про новый Паджеро Спорт, кто не видел:

http://info.drom.ru/surveys/37623/

 

P.S. Корма конечно у нового Спорта ахтунг, но может конечно со временем примелькается.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, он работает от бортовой сети? Поддерживает холод или реально морозит. Видел немецкие на газу - те под 1000-2000 баксов стоят... 

он работает 12-24 V  и 100-240 V. При этом, как писал выше, у него автоматическая система переключения. Т.е. по умолчанию может работать от бортовой сети, при подаче внешнего напряжения (например 220 V от внешнего генератора на стоянке) автоматом переключается на внешнюю сеть, чтобы не дрочить аккумулятор машины. Морозит до -22 по Цельсию. 

 

Вот австралийцы рассказывают про эту серию

 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Паджеро  1-1.1 млн руб. - отбросил по причине меньшей надежности, ступиц в сборе по 15000р 

 

а разве в паджеро 4 эту проблему не устранили? 

сколько про них читал самые косяки были закисающие развальные болты (в принципе это у всех авто), салон с множеством сверчков (лечится прямыми руками), более жесткая подвеска чем на том же прадо (обратная сторона, на дороге управляется нормально, а не рулится как грузовик). 

поправте если не что не так

Ссылка на сообщение

а разве в паджеро 4 эту проблему не устранили? 

сколько про них читал самые косяки были закисающие развальные болты (в принципе это у всех авто), салон с множеством сверчков (лечится прямыми руками), более жесткая подвеска чем на том же прадо (обратная сторона, на дороге управляется нормально, а не рулится как грузовик). 

поправте если не что не так

Ступицы в сборе около 9к стоят, есть однако подшипники отдельно, 2к где то можно сэкономить но стОит или нет хз

 

http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5324#p59410

 

Развальные болты на П4 лучше сновья промазывать чем то типа графитной смазки, у ОД даже услуга такая есть:)

У себя на Ауте задние развальные тоже болгаркой выпиливал, закисли в сайлентах насмерть.

Ссылка на сообщение

а разве в паджеро 4 эту проблему не устранили?

 

Точно не слышал, чтобы ступицы массово дохли.

 

 

 

сколько про них читал самые косяки были закисающие развальные болты (в принципе это у всех авто),

 

Не, у паджерика это нечто особенное. :) Впрочем, это проблема только для тех, кому лень читать форумы. Если вовремя эти болты смазать - ничего там не закисает. Так же крайне рекомендуется озаботиться антикором машины целиком, и особенно топливного бака. В остальном отличная рабочая лошадка. Куча косяков по эргономике, но великолепный ход, надежность и ремонтопригодность.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----, вообще стоит такое авто рассматривать как семейное? при условии, что максимальное бездорожье будет снег по бампер, глубокие (15-30 см) колеи из снего по весне, да диагональные вывешивания (если с ним такое возможно) зимой во дворах при парковке.

а то мой ix35 сильно напрягает в такие моменты, особенно при вывешивании (ходы подвесок очень маленькие). 

Ссылка на сообщение

 

 


Развальные болты на П4 лучше сновья промазывать чем то типа графитной смазки, у ОД даже услуга такая есть У себя на Ауте задние развальные тоже болгаркой выпиливал, закисли в сайлентах насмерть.

у матери имеется rav4 2 поколения, на нем меняли задние нижние тяги на 140000км там болты тоже закисли (но тут болты обычные и они вставляются в развальную втулку), но обошлись без болгарки (кувалдой), у паджерика так все плохо? из расчета что его взять б\у с пробегом под 100. 

Ссылка на сообщение

у матери имеется rav4 2 поколения, на нем меняли задние нижние тяги на 140000км там болты тоже закисли (но тут болты обычные и они вставляются в развальную втулку), но обошлись без болгарки (кувалдой), у паджерика так все плохо? из расчета что его взять б\у с пробегом под 100.

 

От ареала обитания сильно зависит, из МСК если не промазывали будут закисшие 146%. У меня авто тоже 3 года в МСК жило по молодости, в принципе ничего не сгнило а вот болты развальные насмерть, фирменная митсу-болезнь:)
Ссылка на сообщение

@Fenix, я его именно как семейный пепелац и взял. По мне так в этом качестве и за эту цену вариантов просто нет. Для «серьезного» бездорожья он не очень подходит из-за солидного веса и размеров (особенно задний свес), но для умеренного (где, однако же, на кроссовере нечего делать) просто идеален. Вместительный, надежный. Косяков по эргономике много, но они не носят принципиального характера, как, например, задний диван патфайндера, на котором коленки около ушей и километров через 500 уже все проклянешь. Ну подумаешь, салон скрипит, можно и шумку сделать. Климат-контроль полное говно,  можно и руками покрутить. :) Вот что несколько напрягает - отсутствие регулировки руля по вылету, но и к этому привык. Зато проходимость, высота, шикарная управляемость в своем классе, и неубиваемая подвеска, которая позволяет ехать просто по прямой там, где седаны выписывают дикий слалом между выбоинами на скорости 10-20 км/ч. Я в Крыму это очень прочувствовал, дороги там... специфические.

Ссылка на сообщение

@bc----, на 3х литровой бензинке приходилось ездить? совсем овощ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...