Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тюнинговать УАЗ это нецелесообразно, пока ты его тюнингуешь по маленьку, он у тебя сгниет... У знакомого есть Патриот там карту двери снять - внутри неокрашенные голые места, или например шумка приклеена, а поверх краска нанесена :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже запал на эту машинку :good: ,на дроме продается фото от туда

post-2895-0-73391500-1417352806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинговать УАЗ это нецелесообразно, пока ты его тюнингуешь по маленьку, он у тебя сгниет... У знакомого есть Патриот там карту двери снять - внутри неокрашенные голые места, или например шумка приклеена, а поверх краска нанесена :)

Но есть нюанс, сгнивает кузов, а рама остается :rolleyes: , т.е. эта коррозия не влияет на ходовые качества (в отличие от машин с несущим кузовом), если косметические дефекты смущают, то не вопрос обработать антикором. У меня машине пять с половиной лет, антикором почти не обрабатвал, только в этом году появилась сквозная коррозия на кузове (в закрытом пласмассой месте, где и не думал, поэтому вообще даже не пытался чем то мазать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да тут ты прав, заменил деталь и дальше - конструктор лего блин :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинговать УАЗ это нецелесообразно, пока ты его тюнингуешь по маленьку, он у тебя сгниет... У знакомого есть Патриот там карту двери снять - внутри неокрашенные голые места, а поверх краска нанесена :)

УАЗ - боец на бездоре,но ломучий это да! По гнилости согласен - гниет как консервная банка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже запал на эту машинку :good: ,на дроме продается фото от туда

:good: езжу на нем уже почти год! В городе в любую дырку можно залезть! Жрет меньше нивы и динамика норм. Из недостатков нет багажника и подвеска дубовая! вобще удел его это грязь,проселок,горы и т.п. Арсенал как у взрослых собратьев(рама,жестко подключаемый передок,понижайка). Мне для рыбалки,или по грибы - выше крыши! Большой толпой конечно уже не поедешь,но вдвоем вполне комфортно! Для большего колличества людей нужно искать что то другое. Но предупрежу сразу - машина со своим шармом и обоянием - влюбляет в себя моментально!!! :wacko::crazy: Жить теперь без него не могу :wacko::crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ниву продал. Обстоятельства вынудили. Но знаю, что снова куплю только Ниву короткую. Позже. И не чурбана. Весь этот пластик до первого съезда с асфальта. По себе знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMG_20140907_131137.jpg Мой танк (был)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
212220903.jpg А это в планах на будущее. Не совсем как на фото. Но близко. Лифт 50-60мм. Резина Kumho. Диски Slik. Обязательно подрамник РК. Шрусы вместо креставин. Пространственная рама внутри салона для защиты от опрокидывания. Лебедка само собой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недорогой за 250-300 - это неновая нива,либо уаз. Из иномарок за такие деньги только уставшие изрядно

http://gulkevichi.drom.ru/isuzu/trooper/16769431.html

Переживет и уаз новый и новую ниву. Еще на бенз с запчастями останется.

 

У меня у друга в Челябе вот такой же

http://omsk.drom.ru/opel/monterey/16151521.html

Как лет 5 назад его в Москве за 160т взял так и ездит ток гбо поставил и 33" тапки.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в другой теме подсказали одну обязательную вещь для внедорожника - буксирные проушины и спереди и сзади! Кроме смеха, у многих "внедорожников" их нет, сам был в ступоре, когда выдергивая из чачи олдовую эльку (L200 в старом кузове), не обнаружил оных :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gulkevichi.drom.ru/isuzu/trooper/16769431.html

Переживет и уаз новый и новую ниву. Еще на бенз с запчастями останется.

 

У меня у друга в Челябе вот такой же

http://omsk.drom.ru/opel/monterey/16151521.html

Как лет 5 назад его в Москве за 160т взял так и ездит ток гбо поставил и 33" тапки.

Так то да, неплохой пепелац, но дюже редкий, запчасти нужно ждать, мастеров искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в другой теме подсказали одну обязательную вещь для внедорожника - буксирные проушины и спереди и сзади! Кроме смеха, у многих "внедорожников" их нет, сам был в ступоре, когда выдергивая из чачи олдовую эльку (L200 в старом кузове), не обнаружил оных

Так то правило обязательное - ставишь лебедку, ставишь проушины. Так как лебедку, через систему палистпасов можно кратно усилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да, неплохой пепелац, но дюже редкий, запчасти нужно ждать, мастеров искать.

Я За 12 лет пользования проблем с запчастями не испытывал и не разорился на них. Помиццо всю переднюю подвеску уложил в 7тыс руб и это с оригин верх и нижн сайлентами,4 шаровыми MOOG, рулевыми наконечниками FEBI и центр рулевой тягой 555. Огромный выбор запчастей + разборки на Исузу-Опель 4*4 форуме.

НО если эту машину отдавать делать в сервис, то может и разорить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...