Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему нельзя сравнивать табуретки с тяжеловесами, ну и на сколько важна резина и опыт водителя...

Ссылка на сообщение

ТрейлБрейзер что-то в последнее время запал в душу )))

Внешний вид конечно не айс, но !!!

 

Это просто копия моего тарантаса!!!

2014120907_5273256_15085942.png

 

235_046.jpg

 

Нижний рычаг, развальные болты... всё 1-в-1

 

235_047.jpg

 

235_048.jpg

 

А размер аккумулятора и воздушного фильтра ?!

Назагроможденное подкапотное

 

235_043.jpg

 

 

 

pics2.18.jpg

 

Ход подвески

 

pics2.9.jpg

Ещё бы Вадим снял пластиковый кожух на движке и сделал фотку! :rolleyes:

 

Копия классического сорика... прям всё содрали.

Ссылка на сообщение

Я перед покупкой выбирал из трех-соренто,паджеро спорт и трейлблейзер.третий при всех его плюсах и минусах отпал именно из за салона,мицубиси узковат,но как проходимец конечно вещь-и блокировки и все дела,но если не планируешь ездит по говнам то они как бы вообще и не нужны.соренто конечно внедорожником никак не назову-так,универсал повышенной проходимости,но мне при 90 процентах езды по городу большего и не надо.если уж я в Карелию на фокусе три раза ездил,то на соренто точно проеду))

Ссылка на сообщение

@Edge79,

у тебя же новый Соренто, переднеприводной ?

Нет,дизель полноприводный отключаемый после 60 км /ч

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
ТрейлБрейзер что-то в последнее время запал в душу )))
Тоже сильно смотрю.

В пределах задуманного, вырисовываются три варианта: Пасик R51, Паджеро спорт, и Трейл.

Пасик на многорычажке сзади, а хочется не думать про рычаги/сайленты, зато лучше всех на асфальте, но холодный в салоне аж пипец, и плохая обзорность (мне сразу почему-то стало не уютно).

Паджеро спорт, по подвесу, ходовке и трансмиссии - лучший на мой взгляд, но узковатый салон, и унылый 2.5л мотор (по двиглу имхо, не хочу спорить), а постарше с мотором 3.2 машина на барабанных тормозах сзади...(барабаны в своей жизни видеть больше не хочу).

Возможно ещё Тойота Фортунер, но когда смотрел в последний раз, комплектовались барабанными тормозилками...

Остаётся Трейл... Там были какие-то детские болячки с передними шрусами, но вроде ничего серьёзного - типа с завода недотянутые гайки или что-то в этом роде, ерунда короче.

Надо ещё в "мекке" оффроуда (Австралия) порыскать отзывы, и т.д., там он Holden Colorado 7 называется, может у аборигенов что-то неприятное вылезло. Но зайти дальше ютуба, мне пока не удаётся :crazy: .

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

У меня на Gwagenе кардан на 8 болтов крепится зачем-то :)

Армейский джип и по моему на вооружении до сих пор стоит.А под гражданскую версию не стали станок перенастраивать на меньшее колличество дырок
Ссылка на сообщение
А что это ты решил корейца сменить ? обновил бы санта фе :unknw:
Смотрю на перспективу. Просто пересев в свой кроссовок, понял, что пузотёрок больше не хочу. Но и менять на равноценный смысла не вижу, нужен рост, в размеры, раму... :D

Последующие санта фе не оч.нравятся, кмк, они планомерно убивали, и таки убили саму идею, вместо более менее универсальных авто, стали делать асфальтовые...

Ссылка на сообщение

часть машин с механическими межколесными блокировками (патрули, 80и и один из хайлаксов), часть - с их электронными имитациями (TLC200 и JGC), часть - с открытыми межколесными дифами (TLC90, второй хайлакс). что там на дискавери в этом плане - не понял. Плюс 35 резина на первой группе машин в основном стоит. Блин, бедные машины, которые стоковые или близкие к этому... у гранд чероки там раздатка накрылась...

 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...