Перейти к публикации

Масло A5/B5 в Nissan Terrano (Renault Duster)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

 

Как стало мне известно из сервисной книжки, в отличии от Дастера, у Террано нет привязки к допускам RN0700 и RN0710, а в качестве рекомендуемого масло предъявлены следующие требования: ACEA А1/A4/A5, API SL/SM, ILSAC GF-4 и вязкостью не менее 0W-30. Так же, ни для кого не секрет что 2.0 моторы на данных автомобилях славятся не самым низким расходом топлива.

 

Собственно на основании вышеизложенного хотелось бы спросить следующее:

Есть ли смысл заливать в данный мотор масла с пониженной высокотемпературной вязкостью классификации A1 или A5 для снижения расхода топлива и улучшения динамики автомобиля? Автомобиль новый, режим эксплуатации планируется довольно таки щадящий (по Московским меркам), т.к. летом по городу передвигаюсь преимущественно на мотоцикле, а в оставшееся время, ввиду особенностей географического расположения места работы, в основном передвигаюсь в противоположном направлении относительно основных Московских пробок. Иногда, не чаше 1 раза в месяц и преимущественно летом, возможны выезды на умеренное бездорожье. Также не исключена возможность продолжительной по времени буксировки прицепа по трассе, с квадроциклом или иными достаточно весомыми грузами.

Масло планирую менять каждые 7500км, за ценой вопрос не стоит, так как сам у себя покупать буду по оптовой цене. Бензин в основном 92-й, так как особой разницы в динамике и расходе по сравнению с 95-м не замечено.

 

На данный момент рассматриваются следующие варианты:

PENNZOIL Ultra Platinum 5W-30

NESTE CityPro A5/B5 0W-30

ADDINOL Mega Light MV 039 0W-30

FUCHS Titan SuperSyn Longlife Plus 0W-30

RAVENOL WIV 0W-30

TOTACHI Ultima EcoDrive F Fully Synthetic SN/CF 5W-30

STATOIL Lazerway V 0W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

 

Добавлено:

COMMA Voltech 0W-30

Изменено пользователем postmaster1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

NESTE CityPro A5/B5 0W-30

Лучше заменить на Вальволин FE 0-30. Масло одно и тоже, а цена 1450р за 4л пока еще.

Все варианты хороши, только Тотачи темная лошадка.

 

ПС

У эльфа пурпоинт -36, что маловато.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заменить на Вальволин FE 0-30. Масло одно и тоже, а цена 1450р за 4л пока еще.

У Валволайна вечно пробелмы с наличием даже по оптовым каналам поэтому указал Несте, как более доступный продукт. Ессесно если надумаю лить его, но при этом подвернется Вальвик по более приятной цене, то сэкономлю денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4R - реношный мотор разработки начала восьмидесятых, 5w/0w-30/40 ACEA A3 туда в самый раз. На зиму для городской эксплуатации - Castrol EDGE 0w-30, Addinol 0w-30, Yacco VX 1600 0w-30, Fuchs Titan SuperSyn 0w-30

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4R - реношный мотор разработки начала восьмидесятых, 5w/0w-30/40 ACEA A3 туда в самый раз. На зиму для городской эксплуатации - Castrol EDGE 0w-30, Addinol 0w-30, Yacco VX 1600 0w-30, Fuchs Titan SuperSyn 0w-30

Не сочтите за "наезд", просто пытаюсь разобраться в вопросе. Что изменилось в системе смазки двигателей с конца 80-х годов? (Без сарказма, просто вопрос.) В аналогичный "престарелый" Фордовский 2.0 мотор на ЭкоСпорте вообще 5W-20 льют без проблем. Так же можно вспомнить совсем не молодой Маздовский мотор 2.5л на Куге и старичок 1.6(105л.с.) на Фокусе в которые также успешно скармливают 5W-20.

Изменено пользователем postmaster1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукойл 5W-30 A5 - чем не вариант?! Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gulf Formula G 0W30 Температура застывания 0С <-36

Честно говоря пугает такая температура застывания масла. Это значит что минимальная температура прокачки может вообще где то в районе -30 оказаться, а такой мороз даже в Москве случается практически каждую зиму, а то и несколько раз за зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл 5W-30 A5 - чем не вариант?!

ПАО нет, молибдена нет, эстеров нет. Не спорю, для своей цены - достойное масло, но хочется масла по интереснее и что бы экономить на бензине, а не на смазке. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за "наезд", просто пытаюсь разобраться в вопросе. Что изменилось в системе смазки двигателей с конца 80-х годов?

Не сочту. :) В этом моторе нет ничего, что потребовало бы использования маловязких масел. Пример с американскими моторами не совсем корректен, там изначально все заточено на низковязкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочту. :) В этом моторе нет ничего, что потребовало бы использования маловязких масел. Пример с американскими моторами не совсем корректен, там изначально все заточено на низковязкие масла.

Если, как вариант, RAVENOL SSO 0W-30? Высокотемпературная вязкость там нечто среднее между А3 и А5 (11,8 DIN 51562) и в наличии у поставщиков его валом, и цена вроде достаточно демократичная, хотя они - сволочи цену поднимали уже 2 раза за последний месяц под предлогом того что курс евро сильно вырос.

Изменено пользователем postmaster1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...