Перейти к публикации

Маcло для Порше Каен Турбо 500лс


Рекомендованные сообщения

приветствую всех на данном форуме и в этой теме!

Выбор масла для меня это целая трагедия!)))

Вообщем,сейчас владею Каеном би-турбо 4.8 (м48.51)500лс 2008

Наверное всем известна болячка,это аллюминиевый блок( часто задирает

Помогите выбрать достойное масло для моего ведра!цена не важна,нужно качество!

Эксплуатация Москва,МО 99%

Для себя вижу:

Ликви моли 0-40 синтоил или 5-40 молиген

Мобил1 0-40

Тотек (лил его в один из иксов,в дизель)

Мотюль (ща залит 5-40 х-сесс)

Ну и конечно Бардаль))) кстати,еще до всей этой шумихи,несколько месяцев назад,советовал его товарищ

 

Буду очень признателен за советы!помогите утопающему!)))

 

Простите за опечатку в названии темы!)))

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эксперимент начался когда был куплен турбо-порш :crazy:, я так понимаю что б.у.

 

Они же не просто так в ценнике падают со страшной силой.

Все мощные падают в цене быстро! Особенно бмв! И даже не мощные бмв)))

Порше другая машина! Налог дорогое обслуживание и расход,вот что людей пугает)))

Ссылка на сообщение

@Legion777, Большинство из этого я прочел!НО!!! На каких машинах то оно тестилось? Была бы у меня жига или япошка...

У меня были япошки марк2 и селика,признаю тойоту только с правым рулем! Вот с ними я вообще бед не знал)))

Ссылка на сообщение

@TurboPorsche, конкретный Лукоил Люкс 5W40 тестировался конкретным поизводителем авто и конкретно выдано соответствие всем требованием. Это необходимое и достаточное условие для заливания жижи в ДВС. Всё остальное - это предрассудки и личные предпочтения, густо приправленные ни на чем не основанном мнением "гур" с профильных форумов по авто. Никто здесь гарантий не даст в любом случае и не скажет что мотюль-лукоил-мобил лучше или хуже в данном случае, это просто невозможно.

Кстати пока я вижу что пугает не налог и обслуживание, а тень отца Гамлета в виде внезапно мертвого ДВС, наверно поэтому первые владельцы и расстаются с этими машинами до 100 ткм пробега или окончания гарантииcrazy.gif.В любом случае относительно спокойный сон могут обеспечить только анализы отработок разных масел с этого ДВС а не игра в угадайку.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

@Legion777, На каких машинах то оно тестилось?

Надо смотреть официальные допуски\одобрения - кто дал, тот и тестил.

Ссылка на сообщение

И вообще - надо смотреть состав масла, пропорции и количество компонентов. Ничего нового ещё не придумано, а как придумают - не останется монополии на придумку. Поэтому 90% масел имеющие оф.допуски - похожи и равноценны, а "супер-пуперы" вроде Xenum\Motul\Yacco\Bardahl и им подобные - их (допуски) не имеют, но заявляются на исключительность и "избранность". Только подтвердить это не могут...

Ссылка на сообщение

И вообще - надо смотреть состав масла, пропорции и количество компонентов. Ничего нового ещё не придумано, а как придумают - не останется монополии на придумку. Поэтому 90% масел имеющие оф.допуски - похожи и равноценны, а "супер-пуперы" вроде Xenum\Motul\Yacco\Bardahl и им подобные - их (допуски) не имеют, но заявляются на исключительность и "избранность". Только подтвердить это не могут...

Еще понимал бы я во всех этих пропорциях и компонентах))) да и скок их должно быть и чего)

Ссылка на сообщение

@TurboPorsche, конкретный Лукоил Люкс 5W40 тестировался конкретным поизводителем авто и конкретно выдано соответствие всем требованием. Это необходимое и достаточное условие для заливания жижи в ДВС. Всё остальное - это предрассудки и личные предпочтения, густо приправленные ни на чем не основанном мнением "гур" с профильных форумов по авто. Никто здесь гарантий не даст в любом случае и не скажет что мотюль-лукоил-мобил лучше или хуже в данном случае, это просто невозможно.

Кстати пока я вижу что пугает не налог и обслуживание, а тень отца Гамлета в виде внезапно мертвого ДВС, наверно поэтому первые владельцы и расстаются с этими машинами до 100 ткм пробега или окончания гарантииcrazy.gif.В любом случае относительно спокойный сон могут обеспечить только анализы отработок разных масел с этого ДВС а не игра в угадайку.

Да не,не все прям расстаются до 100 тыр))) человек купивший такую машину за 8млн сколько на ней проездит? ))) не будет же всю жизнь катать,ну год два и все!

Сам меняю машины раз в год стабильно,а иногда два раза получалось даже))) ну не могу на одной ездить) НО порше хочу оставить пока)))

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

Еще понимал бы я во всех этих пропорциях и компонентах

Смотрим комменты по каждому анализу свежего и отработки.

 

Анализы отработки: http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/

Ссылка на сообщение

:) ещё не выбрали что ли?

Неа))) сложный выбор и предложений маловато)))

Ссылка на сообщение

:) ещё не выбрали что ли?

Скажи,ты писал про дизельный мобил 1,почему они его льют? Можно ли вообще его лить в бензиновую?

Ссылка на сообщение

дизельный мобил 1, Можно ли вообще его лить в бензиновую?

Можно, но не тебе в Порше.

Ссылка на сообщение

Можно, но не тебе в Порше.

Да что мне ваще можно?))) всю голову сломал!)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...