Перейти к публикации

Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Машина Golf 4, двигатель бензиновый атмосферник 1.6 BFQ 8 клапанный. Катализатор Euro4. Пробег 156 т.км. Бензин 95, все время на одной и той же Лукойловской заправке

Допуски из etka:

15W-40; VW50101;

5W-40; VW50200,50501.

 

Место дислокации Астрахань, морозы максимум - 25, летом до +45

Режим эксплуатации 60% город, 40% трасса, интервал смены: езжу крайне мало, в год не более 4000км поэтому интервал смены соответвенно по времени раз в год(верно ли это?)

На данный момент лью Total Quartz 7000 10W40, двигатель масло подъедает на трассе около 400 мл на 1000км, закупился деталями готовлюсь к капиталке весной и вот озадачился выбором правильного масла.

Собственно почитал много тем, в том числе здесь "Идеальные масла по Вашему мнению", [обсуждение данных тестов запрещены на форуме правилами]

 

Shell Helix Ultra 5w-40 - [обсуждение данных тестов запрещены на форуме правилами]

Liqui Moly High Tech 5W-40 - вроде все хорошо, но в профильной теме чего то куча отзывов, о том что двигатель на нем стал работать жестче и тарахтеть как трактор

Totek Astra Robot HR 5W-40 - не узнавал пока найду ли у себя в глуши , да и цена 3600 великовата, хотя раз в год, если это допустимая замена в моем случае

Idemitsu Zepro Racing 5W-40- как вариант, но за 5 л 3500 как то дороговато, опять таки каков интервал замены порекомендуете

 

ZIC XQ 5W-40 API SM - вроде все как все устраивает

NGN Gold 5W-40 - вроде все как все устраивает

но не совсем понял в чем разница масел из категорий: мисс ПАО 5W-40 (ПАО + гидрокрекинг или GTL) и мисс Гидрокрекинг 5W-40.

 

Буду благодарен за помощь и разъяснения, если где задал ламерские вопросы, прошу сильно не пинать :pardon:

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здесь есть специальная теме про гидрокрекинг и ПАО:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1759-pao-vs-gidrokreking/

Она длинная, но познавательная.

Если примитивно, то у ПАО-масел лучше низкотемпературные свойства, испаряемость (меньше угар) и лучше антиокислительные (долгая работа в моторе).

Уважаемые специалисты Ойл-клуба (например Dimmy, насколько помню)считают, что при коротких (ок.7 тыс км) интервалах замены и общих аналогичных характеристиках ПАО и хороший гидрокрекинг имеют паритет потребительских свойств, но при этом ПАО дороже.

Ссылка на сообщение

картинки с моторами здесьи вот этот блог BMW стоит ли его тесты кстати учитывать?

Это мусор. Но модераторам на упоминание секты и веселых картинок пожаловался.
Ссылка на сообщение

Здесь есть специальная теме про гидрокрекинг и ПАО:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1759-pao-vs-gidrokreking/

Она длинная, но познавательная.

Если примитивно, то у ПАО-масел лучше низкотемпературные свойства, испаряемость (меньше угар) и лучше антиокислительные (долгая работа в моторе).

Уважаемые специалисты Ойл-клуба (например Dimmy, насколько помню)считают, что при коротких (ок.7 тыс км) интервалах замены и общих аналогичных характеристиках ПАО и хороший гидрокрекинг имеют паритет потребительских свойств, но при этом ПАО дороже.

спасибо пошел читать

 

Это мусор. Но модераторам на упоминание секты и веселых картинок пожаловался.

то что пожаловались, спасибо :up: не знал, что запрещено, а мотивированно ответить на вопросы можете(если здесь запрещено можно в личку просветить), я собственно вопрос задавал не ради нарушений правил форума, а за советами обращался

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение

 

ого, какие дебаты, почитаю спасибо :good:

 

а с моими параметрами эксплуатации, что скажите по поводу сроков замены масла?

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение

а мотивированно ответить на вопросы можете

А в чем вопрос то (кратко)? Про используемое топливо не видно.

Замена раз в год, нормально. Можно лить любое понравившееся 5в40 с 505.01 или 229.51 (можно посмотреть в официальных списках), или 229.31 (если нужно подешевле).

Ссылка на сообщение

А в чем вопрос то (кратко)? Про используемое топливо не видно.

Замена раз в год, нормально. Можно лить любое понравившееся 5в40 с 505.01 или 229.51 (можно посмотреть в официальных списках), или 229.31 (если нужно подешевле).

 

я говорил про

"Это мусор"
, но ссылку кинули читаю, бензин добавил

 

хотел остановиться на:

ZIC XQ 5W-40 API SM или NGN Gold 5W-40 а их почему то в официальных списках нет :(

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение

или NGN Gold 5W-40 а их почему то в официальных списках нет

Так это же вроде аналог Eurol Super Lite (в 229.3 и 502 есть).
Ссылка на сообщение

ZIC XQ 5W-40

Насчет этого, в прошлом году еще было в официальном 502, сейчас видимо срок вышел, продлевать не стали.
Ссылка на сообщение

думал из 505.01 или 229.51 подобрать чего нибудь, что есть в списке "Идеальные масла по Вашему мнению" получается только Shell Helix Ultra, а Liqui Moly High Tech Diesel, значит ли это что и просто Liqui Moly High Tech соответвует спецификации?

еще есть Lukoil Genesis Premium, но как я понял из ветки этого масла, в рознице его не достать пока

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение

думал из 505.01 или 229.51 подобрать чего нибудь, что есть в списке "Идеальные масла по Вашему мнению"

Не знаю что там за "идеальные" масла, но относиться к подобному нужно с долей юмора. Вот масла 505.01, вот 229.51, которое из них понравится, то и идеальное, как и из других списков.
Ссылка на сообщение

кстати, вязкость 5W40 etka по моему вину выдает, а в книжке только допуски 502.00, 505.00 указаны, про вязкость ни слова и 505.01 нет. Как быть, чему верить?

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение

Так как поступить с вязкостью, что выбрать 5w30 или 5w40? Потому как например подбор масел shell мне рекомендуют 5w30

Ссылка на сообщение

Подниму тему еще раз, лил сначала Shell ultra 5w40, расход где то 0,7 л на 1500км, но у меня в основном трасса, у соответственно обороты в районе 4000. Сейчас перешел на Lukoil Genesis Claritech 5W-30, расход вроде как стал пониже. в районе 0,5 литра(хотя я и меньше крутить двигатель стал)

Подскажите какое либо масло с наименьшим угаром.

Кстати, в shell попробовал залить один раз LM Oil-Verlust-Stop, расход  масла сразу снизился где то вдвое, о чем это может говорить?

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...