Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

АЗС 268, всё ту же неплохую партию реализуют, паспорт правда почему-то 59 (31.05 на соседней в Румянцево был 60-й), изготовление 03.05, привоз вчерашний.

Обычное Дт с Гороховецкой базы.

Screenshot_20240612_123829_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Ну вот непонятно, почему оно такое хорошее с ЦИ ниже, чем ЦЧ, как так получилось.

Почему непонятно- от исходной нефти, как раз это и есть показатель высококачественной нефти.  Бахнули бы зимн.депрессора-и цетан бы просел. А так, все кошерно очень.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo85 сказал:

Почему непонятно- от исходной нефти, как раз это и есть показатель высококачественной нефти.  Бахнули бы зимн.депрессора-и цетан бы просел. А так, все кошерно очень.

Считается, что ЦИ д.б. выше ЦЧ. От неправильной нефти, видимо.

 

А ДД присадка добавлена, кстати, не без неё.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Считается, что ЦИ д.б. выше ЦЧ. От неправильной нефти, видимо.

 

А ДД присадка добавлена, кстати, не без неё.

С Танеко некоторые ранее принятые правила не работают. ЦИ - это же расчетная величина, зависит от плотности и фракционного состава. А потом моторным методом измерили получилось 60.

Раньше вообще некоторые считали, что это керосин с ЦЧ 47.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mr.S сказал:

С Танеко некоторые ранее принятые правила не работают. ЦИ - это же расчетная величина, зависит от плотности и фракционного состава. А потом моторным методом измерили получилось 60.

Раньше вообще некоторые считали, что это керосин с ЦЧ 47.

Ну косвенно может и так, - температура кипения 50% фракции в паспортах не указывается, к сожалению.

При этом ЦИ считается должен быть выше ЦЧ (т.е. исходная фракция нефти - лучше). Здесь же ЦИ ниже, но при этом считаете, что топливо лучше. Парадокс.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dmiter сказал:

Ну косвенно может и так, - температура кипения 50% фракции в паспортах не указывается, к сожалению.

При этом ЦИ считается должен быть выше ЦЧ (т.е. исходная фракция нефти - лучше). Здесь же ЦИ ниже, но при этом считаете, что топливо лучше. Парадокс.

 

ГОСТ 27768-88 Топливо дизельное. Определение цетанового индекса расчетным методом

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Расчетный цетановый индекс рекомендуется применять для характеристики дистиллятных фракций дизельных топлив и топлив, полученных на установках каталитического крекинга, а также для характеристики их смесей в тех случаях, когда нет испытательной аппаратуры или количество образца недостаточно для проведения испытания на двигателе.

2.2. Расчет цетанового индекса по уравнению не заменяет определения цетанового числа на испытательной аппаратуре в соответствии с ГОСТ 3122-67, но является дополнительным методом определения цетанового числа.

2.3. Метод дает значительные расхождения при применении его для определения цетанового индекса нефти, остаточных продуктов и высоколетучих продуктов с концом кипения ниже 260 °С, которые могут добавляться в дизельное топливо.

 

Я думаю, с учетом особенностей Танеко и погрешности моторного метода +-2 ед. Можно считать ЦЧ и ЦИ  практически равными.

А мотороное испытание имеет больший приоритет над ЦИ.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mr.S сказал:

 

ГОСТ 27768-88 Топливо дизельное. Определение цетанового индекса расчетным методом

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Расчетный цетановый индекс рекомендуется применять для характеристики дистиллятных фракций дизельных топлив и топлив, полученных на установках каталитического крекинга, а также для характеристики их смесей в тех случаях, когда нет испытательной аппаратуры или количество образца недостаточно для проведения испытания на двигателе.

2.2. Расчет цетанового индекса по уравнению не заменяет определения цетанового числа на испытательной аппаратуре в соответствии с ГОСТ 3122-67, но является дополнительным методом определения цетанового числа.

2.3. Метод дает значительные расхождения при применении его для определения цетанового индекса нефти, остаточных продуктов и высоколетучих продуктов с концом кипения ниже 260 °С, которые могут добавляться в дизельное топливо.

 

Я думаю, с учетом особенностей Танеко и погрешности моторного метода +-2 ед. Можно считать ЦЧ и ЦИ  практически равными.

А мотороное испытание имеет больший приоритет над ЦИ.

Ну, испытание моторным методом никто не отменял и в предыдущих паспортах, и погрешность в них, однако там ок.

Ладно, теоретические рассуждения. Такого ГОСТа в испытаниях по паспорту нет. Да и варят Танеко не по ГОСТУ, по СТО.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dmiter сказал:

Ну, испытание моторным методом никто не отменял и в предыдущих паспортах, и погрешность в них, однако там ок.

Ладно, теоретические рассуждения. Такого ГОСТа в испытаниях по паспорту нет. Да и варят Танеко не по ГОСТУ, по СТО.

Мог лаборант перепутать местами значения.

Но вообще заметил, в этой партии рекордно низкая температура перегонки 95% объема - 338.4гр. И при температуре 250гр - 38%. Те. топливо содержит больше легких фракций, по сравнению даже с предыдущими партиями Танеко.

Про Лукойл и ГПН я даже не говорю - мазут по сравнению с Танеко.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mr.S сказал:

Мог лаборант перепутать местами значения.

Но вообще заметил, в этой партии рекордно низкая температура перегонки 95% объема - 338.4гр. И при температуре 250гр - 38%. Те. топливо содержит больше легких фракций, по сравнению даже с предыдущими партиями Танеко.

Про Лукойл и ГПН я даже не говорю - мазут по сравнению с Танеко.

 

Да, всё так, сам до этого тоже смотрел и поднимал предыдущие заводские. Получается, расчетно, у этой партии, температура выкипания 50-% фракции ниже ещё градуса на 4, чем в среднем у предыдущих, и если в паспорте не напутано.

Может, из-за этого моторно такой цетан.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dmiter сказал:

Такого ГОСТа в испытаниях по паспорту нет. Да и варят Танеко не по ГОСТУ, по СТО.

Кстати верно подмечено - есть еще один способ определения ЦЧ - измерение времени горения. Скорее всего точность выше чем на двигателе.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

АЗС 684 м12 перед Москвой. 
Цвет не смотрел, да и смысла нет все ок там. 
+ ещё присадка. 
Заправлял 57л. В баке было 8л. Тоже заводское. 
Мотор работает мягко, тихо. Едет хорошо. 

IMG_3045.png

Изменено пользователем Vladimir 33
Ссылка на сообщение
09.06.2024 в 22:46, Димдим сказал:

Такое же сегодня заправил в  Воронежской области на М4 под Рогачевкой, но что-то ехать стала хуже. Может просто жарко. Хз. 

Заливал в канистры, сегодня получилось посмотреть его цвет 

IMG_20240614_134734_470.jpg

IMG20240614121626.jpg

IMG20240614121119.jpg

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Димдим сказал:

Заливал в канистры, сегодня получилось посмотреть его цвет 

Цвет интересный. В одном ракурсе синит, в другом желтит. Но в жизни больше синит, а когда в черную воронку льёшь, то в переливах видишь, то синий, то жёлтый. Специально несколько фото выложил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...