Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Mr.S сказал:

У ГПН лето и зима тоже сильно отличаются, но за Танеко такое замечено впервые, посмотрим, что дальше будет.

Не, не впервые. Года 2-3 последних так.. Лето- шедевр, зима  - в пределах допустимого

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

Не, не впервые. Года 2-3 последних так.. Лето- шедевр, зима  - в пределах допустимого

Да фиг с ней, с зимой - лето испортилось впервые у Танеко. На данный момент ваш выше выложенный паспорт лета я считаю хуже, чем зима, которая месяц уже точно на азс мск. И непонятно пока, это временно, или так и будет. Лучше в лете только ЦЧ на пару единиц, но это так себе достижение.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, kap сказал:

Вот случайным образом один из старых паспортов: ЦИ-60!!!

16.jpg

Вот тебе нынешнее с ЦИ 70 и обрати внимание, сколько в этом топливе присадок.

https://trade.tatneft.ru/upload/iblock/e0e/ck1v6x8xm3y1u4tqvm8s7y3zni4b7cux/4261a94f-d3b8-11ed-bbe4-00155d019431.pdf

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

ТАНЕКО лето и зиму как на разных заводах делают. Лето  -на новом, современном и технологичном, из легкой нефти , а зиму, как  на подпольном заводике из сворованных на местных месторождениях остатках... Вот ей богу!

я поэтому по 30 литров заправляю, жду лета)

 

  

1 час назад, Mr.S сказал:

У ГПН лето и зима тоже сильно отличаются, но за Танеко такое замечено впервые, посмотрим, что дальше будет.

да всегда отличались тоже, у них как будто бы зима хуже удается, не могут какой-то баланс найти

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Только что, Mr.S сказал:

Исправляются))

Могут!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

где тоже брать такие паспорта красивые, у меня всегда с водяным знаком не для печати(

 

  

1 час назад, Mr.S сказал:

Я же про это и пишу - лето фиговее, по ПАУ и присадкам.

чем плохи присадки?
и ПАУ чтобы понять, давайте определимся, что такое плохо менее 1 типа тут всем ок, 1.6 не сильно больше единицы к слову, тот же лук 3.6 был.

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
6 минут назад, i-LLuZiOn сказал:

где тоже брать такие паспорта красивые

Я тут пару недель назад скидывал ссылку на официальный сайт Татнефти, где все эти красивые паспорта качества есть. Если искать лень, то открываешь эту мою ссылку на паспорт качества и видишь адрес сайта;) 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Я тут пару недель назад скидывал ссылку на официальный сайт Татнефти, где все эти красивые паспорта качества есть.

по АЗС можно свой найти? можете продублировать пжл, чтобы не копатся в дебрях истории)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, i-LLuZiOn сказал:

по АЗС можно свой найти?

Не знаю. Но знаю точно, что у каждой АЗС есть рабочий телефон, познакомься с управляющим своей АЗС, попроси у него телефон и будешь узнавать ФХП топлива. Лично я общаюсь с управляющим по Телеграмм.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
25 минут назад, ValeRus сказал:

Вот тебе нынешнее с ЦИ 70 и обрати внимание, сколько в этом топливе присадок.

https://trade.tatneft.ru/upload/iblock/e0e/ck1v6x8xm3y1u4tqvm8s7y3zni4b7cux/4261a94f-d3b8-11ed-bbe4-00155d019431.pdf

Огонь межсезон, плотность только фигОвая.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ValeRus сказал:

Не знаю. Но знаю точно, что у каждой АЗС есть рабочий телефон, познакомься с управляющим своей АЗС, попроси у него телефон и будешь узнавать ФХП топлива. Лично я общаюсь с управляющим по Телеграмм.

что буду узнавать ФХП?

сайт вспомнил https://trade.tatneft.ru/promo/production/?format=for_bottling я на нем ковырялся, там по АЗС не найти, я так понимаю это для продаже по вне, на транспортные предприятия и т.д.

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Вот тебе нынешнее с ЦИ 70 и обрати внимание, сколько в этом топливе присадок.

https://trade.tatneft.ru/upload/iblock/e0e/ck1v6x8xm3y1u4tqvm8s7y3zni4b7cux/4261a94f-d3b8-11ed-bbe4-00155d019431.pdf

Я бы сказал перебор. Но топливо действительно огонь! Практически без присадок. Кстати, в первых партиях ПАУ было больше3,5, так что сейчас ситуация даже лучше. Но такое топливо впору разбавлять лукойлом каким-нибудь, чем всякие ТВК, вероятно и займутся....

Ссылка на сообщение
1 час назад, i-LLuZiOn сказал:

чем плохи присадки?
и ПАУ чтобы понять, давайте определимся, что такое плохо менее 1 типа тут всем ок, 1.6 не сильно больше единицы к слову, тот же лук 3.6 был.

Ни чем, если сгорают без остатка и не теряют своих свойств за время хранения ДТ. Но есть же партии без них.

ПАУ у Танеко всегда были <1 за всю его историю - и тут на тебе, те на лицо явное ухудшение качества. И, например, некоторые люди на форуме замечали, что при заправке ГПН летним, у которого ПАУ в районе 2, уменьшаются интервалы регенерации. Я это тоже заметил. А то что у лука 3.6, так это лук, у него раньше 7 было. кому не нравится, им не заправляется.

 

Я выше приводил выдержку, на что ПАУ влияет - так что чем меньше - тем лучше.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...