Перейти к публикации

Skoda octavia A7 1.6 MPI CWVA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda octavia A7 1.6 MPI 2014 год , руль левый.

2) Двигатель (CWVA 1.6 MPI атмо бензиновый)

3) Место обитания автомобиля- Спб, Ленинградская область температуры от -30 до +35.

4) Режимы эксплуатации -по городу 80%, по трассе 20%, часто пробег 10 - 50 км в день, частые короткие поездки на небольшие расстояния до 5 км. 17000км в год.

5) Планируемый интервал смены масла у дилера 15000 км (менять хочу через 7500 км).

6) Катализатор Евро-5.

7) Что из масел доступно регионе - практически не ограничено.

8) Рекомендаций мануала допуск WV 502-504.

Дилер производит замену 15000 км на castrol edge 5W30 допуск WV 504-507. Опыт подсказывает, что castrol столько не живёт.

Что лучше - производить промежуточную замену масла с интервалом 7500 км castrol edge 5W30 допуск WV 504-507 сохраняя гарантию или отказаться от этого масла на что-то другое?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем доброго дня! У кого есть опыт борьбы с расходом масла? У меня этот двигатель подьедал заводское масло,дилерский кастрол 502 допуска и валволайн 504 допуска. Какое масло можете посоветовать не склонное к угару? Если вязкость сменить на сороковку угар будет меньше или больше? Расход масла ,что по трассе ,что по городу! Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

@жешка, Мисс низкий угар SsangYong 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ попробуй

Ссылка на сообщение

А Shell чьё производство, Россия или EU? И ещё вопоос,угар масла есть?

Торжок

2193 - 8390 км - скушалось 3/4 щупа (около 450 мл) , долил за все время 400 мл. Заменил. То есть выходит 850 мл.

8390 - 9200 км - уровень МАХ так и есть пока. Наблюдаю вторую заливку дальше.

Ссылка на сообщение

 

 ERYO у тебя как угорает масло? У меня тысячи 4 уровень стоит, потом начинает падать!Сейчас на Wolf засеку точный расход. До этого просто доливал остатки масел,и не засекал расход.

 

Ссылка на сообщение

 ERYO у тебя как угорает масло? У меня тысячи 4 уровень стоит, потом начинает падать!Сейчас на Wolf засеку точный расход. До этого просто доливал остатки масел,и не засекал расход.

У меня в основном на трассе, если кручу двиг свыше 4000-5000об

Емнип, первые 2000км я проехал в среднем темпе, а потом 3 раза по 700 км я проехал с такими дикими обгонами и вот за этот пробег и скушалось с МАХ до 1/4 по щупу, я подливал раз до 1/2, потом снова смотрю через 1000км - уровень 1/4 , еще раз подлил.

Всего я проехал получается на этой заливке без 3, 6200км за 153 моточаса. Уверен - масло живое должно быть.

 

Если у тебя 4000км держится уровень, а потом начинает жраться масло, быть может (я не уверен) оно начинает срабатываться уже.

Ссылка на сообщение

Хочу освежить темку и задать вопросы, и, по-возможности, получить обнадеживающие ответы.

 

У меня получилась следующая картина по заменам масла за 10 месяцев:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.

2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.

8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.

14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.

18600 — 20060 км (35 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 — расход масла 100 мл. — пока езжу дальше, естественно, наблюдаю.

 

Но пока так и получается стабильно 80-100 мл на 1000 км. Причем видимый расход масла приходится именно на трассовые пробеги. Мотор не насилую, но и не тошню. Рабочий диапазон оборотов в городе 1600-4000об (так акпп при среднем педалировании держит). По трассе обычно езжу 100-110 км/ч с обгонами до 140 км/ч ( до 5000об ).Буквально пара поездок были по 150 км ехал быстро - 150-170 км/ч. Более 60% пробега - трасса. Пробок стараюсь избегать. Езжу не каждый день. Бывает по 2-5км за раз, а бывает по 20-30км. Заправляюсь исключительно на Лукойле (оригинальном) АИ95экто.

 

В связи с этим вопросы, если гидрокрекинг и ПАО вышеприведенные масла мотор кушает, есть ли смысл попробовать что-то из 504 масел ? Какие-то преимущества по стойкости к угару у 504 масел есть, по сравнению с ПАО 502 ?

Или забить (но меня этот расход гложит) и лить любое подходящее по цене и доливать при необходимости ?

 

На машине планирую ездить 4-5 лет или 100-150 ткм, ибо денег на новую не предвидится - надо решать квартирный вопрос. Не хотелось бы, чтобы к 100ткм мотор начал буквально пить масло.

На масло готов тратить 2000-3000р за канистру 4л и менять через 200-300мч, в зависимости от условий движения и времени года.

Ссылка на сообщение

@ERYO,

Примерно тот же расход 504 масла примерно в тех же условиях у меня. Ну наверно чуть меньше ибо если и доливаю, то грамм 300 за 6000км.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Хочу освежить темку и задать вопросы, и, по-возможности, получить обнадеживающие ответы.

 

У меня получилась следующая картина по заменам масла за 10 месяцев:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.

2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.

8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.

14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.

18600 — 20060 км (35 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 — расход масла 100 мл. — пока езжу дальше, естественно, наблюдаю.

 

Но пока так и получается стабильно 80-100 мл на 1000 км. Причем видимый расход масла приходится именно на трассовые пробеги. Мотор не насилую, но и не тошню. Рабочий диапазон оборотов в городе 1600-4000об (так акпп при среднем педалировании держит). По трассе обычно езжу 100-110 км/ч с обгонами до 140 км/ч ( до 5000об ).Буквально пара поездок были по 150 км ехал быстро - 150-170 км/ч. Более 60% пробега - трасса. Пробок стараюсь избегать. Езжу не каждый день. Бывает по 2-5км за раз, а бывает по 20-30км. Заправляюсь исключительно на Лукойле (оригинальном) АИ95экто.

 

В связи с этим вопросы, если гидрокрекинг и ПАО вышеприведенные масла мотор кушает, есть ли смысл попробовать что-то из 504 масел ? Какие-то преимущества по стойкости к угару у 504 масел есть, по сравнению с ПАО 502 ?

Или забить (но меня этот расход гложит) и лить любое подходящее по цене и доливать при необходимости ?

 

На машине планирую ездить 4-5 лет или 100-150 ткм, ибо денег на новую не предвидится - надо решать квартирный вопрос. Не хотелось бы, чтобы к 100ткм мотор начал буквально пить масло.

На масло готов тратить 2000-3000р за канистру 4л и менять через 200-300мч, в зависимости от условий движения и времени года.

Вот ваш выбор,  с моей точки зрения. Жрать масло такое не будет. Ресурс до 10000 км. точно. Я пользовался, всё ок, мотор чистый, бодрый. У меня пробег уже за 150 тыс.

Ссылка на сообщение

@ERYO,

Примерно тот же расход 504 масла примерно в тех же условиях у меня. Ну наверно чуть меньше ибо если и доливаю, то грамм 300 за 6000км.

Ну и какие мысли о будущем?)
Ссылка на сообщение

Вот ваш выбор,  с моей точки зрения. Жрать масло такое не будет. Ресурс до 10000 км. точно. Я пользовался, всё ок, мотор чистый, бодрый. У меня пробег уже за 150 тыс.

Это на 1.2tsi?

Не понятно, масло гуще, температура вспышки ниже. Вроде тоже ПАО, но полнозольник, в отличие от 5w30.

В чем фишка?

Ссылка на сообщение

Ну и какие мысли о будущем?)

Сейчас одни, в будущем - другие :)

Ссылка на сообщение

Сейчас одни, в будущем - другие :)

То есть, тоже как и у меня нет четкого понимания, что делать, но расход этот немного напрягает и хочется поэкспериментировать с разными маслами ?

Ссылка на сообщение

То есть, тоже как и у меня нет четкого понимания, что делать, но расход этот немного напрягает и хочется поэкспериментировать с разными маслами ?

Для меня на будущие три замены вопрос с маслом закрыт - в запасе SHELL ECT 5w-30 504/507 Оно было первое которое я залил после заводского и меньше всего угорело (почти нисколько) за 6500км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...