Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, verlube сказал:

Да там реально кто-то накосячил, приводы сыпятся не отходя 100 ткм с завода, народ и заменители ставит и оригинал, не сильно помогает.

Сам первый раз такое встретил. Бензиновая А4 этих годов, очень проблемная в плане приводов и моторов.

 

Проблема есть, это факт, я вот уже год пытаюсь найти причину и способ ее решения, но пока безуспешно. Встречал людей которым меняли по гарантии и на 30тыс. Также почти у всех первым начинает щелкать левый. 
Однозначно есть какой-то конструктивный просчет, т.к. в дорестайлах ходят и по 400 тыс. без проблем.

Ссылка на сообщение

Я бы оригинальную поискал, месяц туда-сюда, сильно уже не повлияют на результат.

Узел стрёмный. Аналоги ищут и закладывают тогда, когда в узле уверены и есть желание  использовать машину в холодном климате или желают сэкономить.

Ни первое и не второе - не Ваш вариант.

Поменять приводы местами, заменить смазки, и надеятся - на лучшее,  наверно всё, что тут смогут Вам предложить. 

Ну и правильную смазку в триподе обязательно закладывать в Вашем случае.

"Щелчки при ускорении и повороте на скорости" (с), я бы про трипод подумал.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, verlube сказал:

Я бы оригинальную поискал, месяц туда-сюда, сильно уже не повлияют на результат.

Узел стрёмный. Аналоги ищут и закладывают тогда, когда в узле уверены и есть желание  использовать машину в холодном климате или желают сэкономить.

Ни первое и не второе - не Ваш вариант.

Поменять приводы местами, заменить смазки, и надеятся - на лучшее,  наверно всё, что тут смогут Вам предложить. 

Ну и правильную смазку в триподе обязательно закладывать в Вашем случае.

"Щелчки при ускорении и повороте на скорости" (с), я бы про трипод подумал.

 

 

Спасибо! В прошлом году после замены внешних звук пропал полностью на несколько месяцев, да и других симптомов износа внутренних нет. 
 

Изменено пользователем SergejTT
Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Возможно CMEA.

130 г. - внутренний G052186A2, 160 гр. - наружный G052738A2.

В этом случае "G 052528A2" (c) Вы не то искали у официалов.

При разборке обратите внимание на смазку в триподе. Может тот же LM47 тоже там заложен.

Одно время на А4 в доках смазку триподов и шрусов можно было трактовать как одну и ту же, на драйве кто-то и сообщал, что дилер сказал одна смазка в два узла, на самом деле смазки были разные, трактовка неоднозначных документов сделала своё чёрное делом в умах людей.

Если пошло щёлкать, замена смазки помогало только тогда, когда щёлкало на морозе.

Попытка не пытка, замените смазку, если есть возможность поменять левый и правый привод местами.

По моему мнению, правый привод на переднеприводных  VAG машинах более нагружен.

 

 

 

Двигатель именно CMFA, приложил страницу из каталога, откуда взял инфо. по номеру, там указано 194г, каталог не оригинальный, поэтому информация бывает не точной. 

Скриншот 2018-06-06 12.55.41.jpg

Ссылка на сообщение

Точно, я был не прав, забыл, что год выпуска VAG авто, может иметь расхождение на год в каталоге ЕТКА.

 Ваш код двигателя в 2013 году отмечен в ЕТКА. 

Ну вот сами и нашли и смазку и количество, 160 гр.- внутренний (G052186A2), 194 гр. - наружный (G052528A2).

Лично я бы ждал оригинал, без всяких поисков заменителей.  Потом полная замена смазки в узлах и замена местами приводов.

Решать Вам конечно. 

Ждал бы оригинальную смазку по той причине, что афтермаркет, как-то не уверенно предлагает замену.

Вариантов несколько, в смазке есть какая-то фишка(это очень важно, например температура в наружных высокая) или она шла только короткий период и только на конкретную модель ( и это скорее всего значит, что смазка не оправдала надежд концерна и потом была убрана с линейки).

Мутная тема приводы на А4. ))

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, verlube сказал:

Точно, я был не прав, забыл, что год выпуска VAG авто, может иметь расхождение на год в каталоге ЕТКА.

 Ваш код авто в 2013 году отмечен в ЕТКА. 

Ну вот сами и нашли и смазку и количество, 160 гр.- внутренний (G052186A2), 194 гр. - наружный (G052528A2).

Лично я бы ждал оригинал, без всяких поисков заменителей.  Потом полная замена смазки в узлах и замена местами приводов.

Решать Вам конечно. 

 

 

 

Еще раз спасибо за совет! Наверное так и поступлю, выбор у меня небольшой либо попробовать этот вариант, либо покупать новые полуоси в сборе. 
 

Ссылка на сообщение

Удивительные вещи про давно проверенные приводы Ауди/VW рассказываете !? ...И что же даст применение оригинальной смазки , с которой такие же проблемы , как со смазкой-аналогом ? ....  Ну , если представить - что в этом может быть какая-то доля истины и подбор смазки в узел может хоть как-то продлить ресурс проблемному узлу ( ситуация , когда смазка полностью виновата в том , что ресурс шарнира вот так сразу .... рраз и уменьшился в 4 раза - полностью исключена - надеюсь , это понятно ) , то для решения проблемы смазку нужно выбирать исходя уже из других принципов - с учетом стоимости шарниров нужно закладывать в узел смазку , которая гарантированно  является продуктом более высокого эксплуатационного качества , чем смазка оригинальная . Вот перечисленные ВАГ-овские смазки для Рцеппов - смазки в принципе самые обычные минеральные литиевые - нужно применить в узле , к примеру , Red Line CV2 - синтетическую смазку с орг.модибденом , чьи параметры на порядок лучше конвенциональных оригинальных Рцепповских смазок ..Как-то так нужно .

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, tesloil сказал:

Удивительные вещи про давно проверенные приводы Ауди/VW рассказываете !? ...И что же даст применение оригинальной смазки , с которой такие же проблемы , как со смазкой-аналогом ? ....  Ну , если представить - что в этом может быть какая-то доля истины и подбор смазки в узел может хоть как-то продлить ресурс проблемному узлу ( ситуация , когда смазка полностью виновата в том , что ресурс шарнира вот так сразу .... рраз и уменьшился в 4 раза - полностью исключена - надеюсь , это понятно ) , то для решения проблемы смазку нужно выбирать исходя уже из других принципов - с учетом стоимости шарниров нужно закладывать в узел смазку , которая гарантированно  является продуктом более высокого эксплуатационного качества , чем смазка оригинальная . Вот перечисленные ВАГ-овские смазки для Рцеппов - смазки в принципе самые обычные минеральные литиевые - нужно применить в узле , к примеру , Red Line CV2 - синтетическую смазку с орг.модибденом , чьи параметры на порядок лучше конвенциональных оригинальных Рцепповских смазок ..Как-то так нужно .

 

С данными приводами проблема есть, это факт если интересно могу скинуть ссылки на форумах. Благодарю за дельный совет! Попробуем заложить Red Line CV2, совместима ли она с  ориг. пыльниками? (Ответ нашел в  соотв. теме).

Изменено пользователем SergejTT
Ссылка на сообщение

думаю у себя снять привода и заменить смазку. внутрение - уже новая.. 

 

есть CHEVRON 235208642 - CHEVRON DELO EP 2 Смазка пластичная

 

выходит это не  CHEVRON 222226642 / а ее и в наличие то болты 

 

либо еше по цене и налючию 

 

RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2  4014835768246

или  

CASTROL CASTROL MOLY GREASE 1581AE

 

самая дорогая конечно LM 47 Langzeitfett + MoS2

 

 

 

 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
On 6/6/2018 at 1:33 PM, tesloil said:

...то для решения проблемы смазку нужно выбирать исходя уже из других принципов - с учетом стоимости шарниров нужно закладывать в узел смазку , которая гарантированно  является продуктом более высокого эксплуатационного качества , чем смазка оригинальная ...

Знать бы конкретно, что это за смазка, её свойства и тесты.

Чтоб посоветовать что-то лучше, надо от чего-то отталкиваться.

Может Вы обладаете такой информацией, у меня нет таких данных, поэтому и посоветовал оригинальную.

Выбор синтетики не гарантирует, что будет она держать более высокие нагрузки, у синтетики плюсы в амплитуде рабочей температуры и оксидировании. Шрусы явно не из-за этих параметров выходят из строя.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Я не имею информации по всем оригинальным смазкам , которые применяются в Рцеппах , к примеру , европейских автопроизводителей , но мне известно вполне достаточное их количество , чтобы  сделать предложение товарищу сообщениями выше , в качестве альтернативы попробовать применить смазку Red Line CV2 . Данная смазка по составу и практически по всем параметрам превосходит все известные мне оригинальные смазки , соответствующие требованиям спецификаций всех основных "европейцев" для применения в наружных ШРУСах легковых автомобилей . Некоторые из таких смазок приведены в соседней теме "Целевые смазки для ШРУСов ..." , остальное  не выкладывал , но параметры их изучал ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

В емексе и автодоке появилась петроканада по артикулу PSMC30, она же Petro-Canada precision synthetic moly ep1.
 

Ссылка на сообщение

15 июня была заказана в Emex, смазка PSMC30 Petro-Canada precision synthetic moly ep1,26 июня пришла смазка Petro-Canada precision synthetic.Будьте внимательны,кому сроки поджимают лучше не делайте заказ.

Изменено пользователем Andrey_333
Ссылка на сообщение

Фото SergejTT, большое спасибо ему конечно.

 Наружный шрус Audi A4 B8 .

Пробег 120 ткм, трещали с 90 ткм.

И это ещё не самый плохой результат, у других трещат ещё раньше.

 

SHRUS1..jpg

Задиры,хорошо видны, с моей колокольни оригинальная смазка не держит нагрузку в какие-то моменты.

Возможно это и конструктивный просчёт, но попытаться его изменить можно только с использованием другой смазки.

Замена на оригинальный привод и применение LM47 ещё больше ухудшили результат, трещать начали на 15 ткм пробега.

Надеюсь автор фото не будет возражать, что выставил его фото.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Повторюсь и в этой теме - смазка не может исправить дефект самого узла или конструктивный просчет разработчика трансмиссии применительно к конкретной модели , она лишь может в известных пределах "оттянуть" неизбежный финал таких просчетов или дефектов узла  .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...