Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки))

Если это про двигателя указанные выше, то ты конечно сейчас сделал открытие))
данный тезис относится абсолютно к любому современному авто, что с пробегом за 100 тыс. можно купить дровишки. И то что надо следить за машиной и желательно менять масло хотя бы в 2 раза чаще официального дилерского интервала, чтобы авто безпроблемно и долго ездило это тоже не новость, особенно на этом форуме.

Ссылка на сообщение

Не претендую на истину, но слышал, что в кия при дилерском обслуживании к пробегу 100+ - поршни болтаются в цилиндрах...

Это вполне возможно так и будет, но скажи прошла бы твоя камри 500тыс. с новья с заменой масла каждые 15 тыс. в любых режимах?

Ни один современный двигатель не способен при дилерском обслуживании (замена масла раз в 15тыс.км) проехать подобные пробеги.

А если хотя бы половинить интервал, или как многие таксисты менять раз в 10 тыс., будет тебе счастье и будет он ездить и ездить...

Ссылка на сообщение

 

 


Это вполне возможно так и будет, но скажи прошла бы твоя камри 500тыс. с новья с заменой масла каждые 15 тыс
у тойоты ТО каждые 10 000
Ссылка на сообщение

у тойоты ТО каждые 10 000

и к чему это)? я знаю что у тойоты ТО каждые 10 тыс., но вроде вопрос был задан про конкретный пробег между заменами масла, а не про дилерский интервал

Ссылка на сообщение

 

 


и к чему это)? я знаю что у тойоты ТО каждые 10 тыс., но вроде вопрос был задан про конкретный пробег между заменами масла, а не про дилерский интервал
к тому, что у тойоты будут менять не через 15, а через 10
Ссылка на сообщение

предыдущая Октавия А5 - да, почти одно и тоже а вот новая A7 - другой авто платформа Октавии А7 -MQB платформа Джетты -PQ35

а так вроде одно и тоже, перья только разные :(

post-1760-0-97721400-1474872414_thumb.jpg

post-1760-0-19415600-1474872432_thumb.jpg

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Сейчас временно пешеход. Начинаю поиски двух вариантов. Просто пока не могу определиться и видимо окончательный выбор будет основываться на состоянии авто, которое устроит.  Речь идет о машинах примерно 11 года Субару Форестер 2.5 турбо акпп либо Мазда СХ7 2.3 турбо акпп. Понимаю все сложности со вторым вариантом, но в семье были 2 мазды с таким мотором. одна дорейстал , вторая рейстал. Как ни странно никаких проблем связанных с мотором не было, пробег обоих был до 80 000 км. Единственно , что неприятно удивляло это расход топлива, особенно зимой, ноопять же это все равно  меньше, чем Лексус RX350. C Субару есть отличный вариант у друга, пробег 30 000 км за 5 лет.(Ездит на служебке).НО коробка механика. Просто не хочу механику.Есть мысли купить просто Форестер 2.5, но хочется попробывать турбо. Короче паникую по тихой.

Ссылка на сообщение

Субару Форестер 2.5 турбо

помнится у них одно время был грандиозный скандал именно с турбовыми...

501.jpg

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-314065.html

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

 

 


Субару есть отличный вариант у друга, пробег 30 000 км за 5 лет.(Ездит на служебке).НО коробка механика.

По Москве наверно заскучаешь быстро с механикой :)

Ссылка на сообщение

1: ну не с новой конечно, в с предыдущей

2: новая Джетта и новая Октавия ну вот вообще разные внутри и по качеству и по эргономике. Я мож что и упустил, но дисплея вместо панели приборов я у Октавии не видел. Деревянных вставок в торпеде тоже. Ну или под дерево, но не суть - главное как всё это вкупе смотрится и щупается. Алькантары тож в Октавии не видел :D но наверно есть если поискать.

 

Но вроде не один я (и уже давно) заметил, что когда выходит новая Ауди, то "плюхи" с предыдущей идут в Фольц, а с предыдущего Фольца в Шкоду. Так чта Шкода это пред-предыдущая Ауди :D

Пластиковое дерево на панели не в плюс, как по мне. Панель прикольная штука:) Тут согласен. Алькантра/кожа есть в октавии. В опциях.

Но в дальнейшем вы не правы. Новая платформа MQB с современными моторами 1.4 150 сил (не холодный саха и не ломучий твинчардж) 1.8 180 (у джеты и рядом нет), Так же полный привод и версия РС.

Так что джета пока в аутсайдерах, подождем выход новой. Так же плюсом лучшая шумка и больше места в салоне (про багажник молчу). Джета устарела и ждет смену поколения.

ПС даже длинна лазерных швов на кузове джетты короче :) 

Ссылка на сообщение

Масло менять конечно полезно. 

Но неужели от замены масла в два раза чаще ресурс возрастет в 6 раз? 

Почему нет? 

Ссылка на сообщение

 

 


неужели от замены масла в два раза чаще ресурс возрастет в 6 раз?

 

в какой-то степени зависит от стоимости нового мотора. если он стоит штук 80, то амсойл каждые пять тысяч лить не стоит наверно. хотя масло приятное :)

Ссылка на сообщение

По Москве наверно заскучаешь быстро с механикой :)

Я последний раз на механике лет 8 назад ездил, но там другой город, пробок меньше, а тут на автомате ползешь в один конец часа 2 просто вываливаешься из машины.А если еще на мехе, не не...Хотя таксисты как то ездят. Наверно я просто постарел.

Ссылка на сообщение

Наверно буду обращаться к Потанину, либо еще к одному. В салонах по сравнению с частниками дороже тясяч на 100.Опять нет никакой гарантии по состоянию мотора, может быть лишь пробег как -то подтвержденный и то могут и скрутить до последнего посещения официалов. Я сам могу осмотреть кузов, на предмет ДТП, но в моторах лишь внешне.Сканеров и приборов нет. Видимо надо приглашать людей.

Ссылка на сообщение

Масло менять конечно полезно. 

Но неужели от замены масла в два раза чаще ресурс возрастет в 6 раз?

да, потому что при дилерском интервале у этих двигателей как раз к 100-150тыс. залегают кольца и начинается масложор, потом конечно в таком режиме можно ещё тыс. 100 проехать, но если хотя бы половинить интервал то подобных проблем не будет

Но это свойственно многим моторам, в том числе и любимые тобой гранты тоже грешат масложором тысячам к 60-80 если масло редко менять.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...