Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как бы между "мотором" и "едет" есть ещё много разных железяк, например таких как "трансмиссия" и "главная пара".

Хорошее замечание, но когда говоришь о TSI, трансмиссию можно отодвинуть на задний план, ибо и так все понятно.

Ссылка на сообщение

Хорошее замечание, но когда говоришь о TSI, трансмиссию можно отодвинуть на задний план, ибо и так все понятно.

Тут по подробнее:)  Что понятного? 

Ссылка на сообщение

Тут по подробнее:) Что понятного?

Понятна работа мотора и без учета того, как подобраны передачи и т.д., кстати, современные мешалки у ВАГа оочень длинные, причем как пяти, так и шестиступки.
Ссылка на сообщение

кстати, современные мешалки у ВАГа оочень длинные, причем как пяти, так и шестиступки.

Согласен, очень удобно.

Ссылка на сообщение

Согласен, очень удобно.

Так точно. На третьей очень классно обгонять с TSI, она до 160 раскручивается, выходит, что на 120 ты лишь 5 тысяч об/м достигаешь, потом четвертая, потом пятая, потом шестая... Никакого лишнего шума, тяги много, делаешь все на одной передаче. Класс.

 

Только вот на MPI такие длинные передачи не к месту - давят двиг. Но там в целом моторы неудачные идут одни за другим, то стук, то масложор... Так что обсуждать, че там происходит, неинтересно...

Ссылка на сообщение

 

 


Никакого лишнего шума, тяги много, делаешь все на одной передаче. Класс.

Я так и знал, кто ездит на механике, подсознательно хотят автомат. Факт.

Ссылка на сообщение

Я так и знал, кто ездит на механике, подсознательно хотят автомат. Факт.

О четырех ступенчатом :)

Ссылка на сообщение

Я так и знал, кто ездит на механике, подсознательно хотят автомат.

:) не знаю, как остальные, а я да, хочу автомат. Но ВАГ на автомате не возьму из-за надежности.

Ссылка на сообщение

@Resurs,

Я те говорю 

Они мечтают о более продвинутой АКПП )))

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

:) не знаю, как остальные, а я да, хочу автомат. Но ВАГ на автомате не возьму из-за надежности.

Вроде же есть еще связка ТСИ+АКПП Айсин (спешиали фор раша) на тигуанах. Бери!

О DSG чтоли?

:))

Да нет - просто о хорошем автомате на 7-8 ступеней.

Хотя может кто-то и о ДСГ...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...