Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dimakudr, КУГА от 1.325, а КАШКАЙ за эти деньги с турбоперделкой в 1.2 л.

Куга 1 099 000 (я же написал что цена с учетом скидок и акций, как впрочем и на cx-5, которую купили за 1 120). Кашик в Москве у дилеров (Ниссан-Кунцево, к примеру) за лям 129 тыс 2 литра на варике. И это без скидок.

Ссылка на сообщение

Ну хс90 нет смысла менять, тем более если в отличном состоянии и пользуешься редко. Тебе её еще на 10 лет хватит. АКБ заменишь и будешь ездить :DD

А отъездил бы ты эти 10 лет на каком-нибудь обмылке, наверняка было бы желание поменять, либо сменил бы раньше намного и говорил бы сейчас по-другому.  

Че после ХС90 мазда едет?

 

 Машины очень  разные , у Мазды все по другому , она более динамична и не вальяжна 

 Вообще то на пустой Фиесте 2006 - 2014 ( машина сестры )  долгое время гонял имея в гараже Вольво , очень даже ничего 

 Счас ищу живой кузов  БМВ 90 х годов , под восстановление ходовой , ДВС 

 Мы не прихотливые и без пафоса , машина плевать какая лишь бы надежная 

Ссылка на сообщение

@dimakudr, а теперь внимание - вопрос: предложите альтернативу этой мазде за 1 120 000

Киа оптима. Реально материалы побогаче. 

Только не надо писать "фу... корейцы" Мазда в Японии в своём классе тоже типа нашего ТАЗа )

Комплектация нищеброд эдишн, но у меня и на такую сейчас нет. Да и хрен я поменяю свой 9-ти летний баян. Если уж менять, то на 2,5 рестайл. Дристайл и рестайл две разные авто по салону. 

З.Ы: а с живого XC я бы хрен пересел на шмазду. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Вопрос звучал : Предложите альтернативу 

 Киа Оптима и Мазда СХ 5 .....................что то совсем не похожие машины 

 Машина за 1 120 000 нормальный выбор 

 Кстати смотрю на сайте , скидосы до 31 августа у Мазды 

Ссылка на сообщение

Вопрос звучал : Предложите альтернативу 

 Киа Оптима и Мазда СХ 5 .....................что то совсем не похожие машины 

 Машина за 1 120 000 нормальный выбор 

 Кстати смотрю на сайте , скидосы до 31 августа у Мазды 

Продлили. Видать совсем не берут ))) 

Конечно, спорить о машинах дело неблагодарное. Вкусовщина. 

Я на старой шестёрке катался. Судя по отзывам, новая не на много лучше. Какие-то бездушные они (имхо). Но блин, чувак, как ты разменял XC на это ведро, не понимаю )))

Как раз оптима очень похожа, а по начинке богаче будет. Даже качество материалов в пользу Оптимы. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


блин, чувак, как ты разменял XC на это ведро, не понимаю ))) Как раз оптима очень похожа, а по начинке богаче будет. Даже качество материалов в пользу Оптимы. 

 

Нуууууу для начала сообщу , что ни чего не поменял , Мазду  СЕБЕ не купил 

 А лишь мой сосед приобрел 

 Разница в КЛИРЕНСЕ вот и разные автомобили  и чего только не засунь в Оптиму , по кочкам не очень конфортно гонять 

Ссылка на сообщение

Нуууууу для начала сообщу , что ни чего не поменял , Мазду  СЕБЕ не купил 

 А лишь мой сосед приобрел 

 Разница в КЛИРЕНСЕ вот и разные автомобили  и чего только не засунь в Оптиму , по кочкам не очень конфортно гонять 

Клиренс и подвеска вещи разные, так то и на мазде по кочкам не особо гонять, барабан ещё тот. У меня у коллеги CX-5 в прошлом кузове, подвеска ещё хуже моей, хотя по жесткости и моя не фонтан.

Ссылка на сообщение

Про подвеску слова не сказал . 

 А про клиренс да . 

 Клиренс разный и функционал тоже разный . 

 Применяемость авто с высоким клиренсом куда больше 

 Взять хотя бы заезд на поребрики 


@Залётчик,

 Где трясёт ?

 По какой дороге ?

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, так речь была про то что якобы на седане по кочкам некомфортно гонять, я обратил внимание что седан по подвеске может быть комфортнее того же кроссовера с высоким клиренсом (в частности Мазды CX-5), у которого из плюсов и останется разве что возможность заехать на бордюр.

Мазда бухает на мелких кочках и неровностях, на стыках, на гравийке вообще подвеска плохо работает, как то на отбой быстро срабатывает.

Ссылка на сообщение

Любая паршивая дорога, и будет трясти. Ну что, на маздах не ездил что ли? Жёсткая она, при этом спортом и не пахнет. Отсюда закономерный вопрос, нахрена лепить такую жёсткую подвеску? 

Это фишка Мазды, делать трубу ))

Ссылка на сообщение

@Залётчик,

Насчёт спортом и не пахнёт я бы поспорил. СХ5 на стоковой подвеске рулится очень здорово, приятнее того же тигуана, несмотря на то, что на 4см выше. Но у Мазды есть больное место - они зачем то ставят большие красивые колёса с низким профилем. Вот с ними проблема, да.

А седаны на кочках имеют свойство отрывать бампера и биться днищем)

Ссылка на сообщение

@Залётчик,

Насчёт спортом и не пахнёт я бы поспорил. СХ5 на стоковой подвеске рулится очень здорово, приятнее того же тигуана, несмотря на то, что на 4см выше. Но у Мазды есть больное место - они зачем то ставят большие красивые колёса с низким профилем. Вот с ними проблема, да.

А седаны на кочках имеют свойство отрывать бампера и биться днищем)

 

 У MAZDA CX5 - R17 225/65 

 В дорогих комплектациях R19

Изменено пользователем Fuchs oil
Ссылка на сообщение

@Залётчик,

Насчёт спортом и не пахнёт я бы поспорил. СХ5 на стоковой подвеске рулится очень здорово, приятнее того же тигуана, несмотря на то, что на 4см выше. Но у Мазды есть больное место - они зачем то ставят большие красивые колёса с низким профилем. Вот с ними проблема, да.

А седаны на кочках имеют свойство отрывать бампера и биться днищем)

Сдуру можно и хер сломать и ведро поиметь. 

Всё должно быть в разумных пределах. Уж на натуральной пузотёрке -аккорде он вообще 13,5 см. Приходиться хорошо подумать прежде чем лезть в говна. 

Плохая дорога в моём понимании, это любая среднестатистическая дорога России. С колдобинами и выбоинами. 

Дороги конечно делают, но местами и немного ) 

Ставят и 17 и 18, и даже 19 размер лепят. Да, жёсче. Но я говорю об одинаковых размерах. 16 с таковыми сравнивать, 17 с 17. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...