Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По словам VW - да. Не доверять этим словам не вижу смысла, потому что они подтверждаются анализами: при одинаковом объеме картера масла в CFNA живут несравненно дольше.

Вроде бы не первый день на форуме... Дело ваше - продолжайте верить, что маслонасос VW влияет на срок жизни масла. Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Вроде бы не первый день на форуме... Дело ваше - продолжайте верить, что маслонасос VW влияет на срок жизни масла.

 

У вас есть другие предположения, почему при одинаковом объеме масла в 3.6 литра оно в CFNA ходит все 10-15 тысяч, а в G4FC потолок 7-8 тысяч, а чаще только до 5 тысяч доживает? Температуры рабочие одинаковы, габариты поршневой похожи, расход топлива тоже +- одинаковый.
Ссылка на сообщение

 

Угу, не повезло.... с фольксвагеном не повезло, потому он и остается ломучей повозкой.

Посты типа такого подстрекают меня на покупку VW следующей машиной :) я вообще ладу весту спорт хотел, но раз у VW у некоторых держит репутацию очень ненадежной машины, то я с радостью ее куплю.

 

У меня сейчас определенный фетиш: хочу купить потенциально ненадежную машину, чтобы доказать, что нифига она не ненадежная.

Ссылка на сообщение

У вас есть другие предположения, почему при одинаковом объеме масла в 3.6 литра оно в CFNA ходит все 10-15 тысяч, а в G4FC потолок 7-8 тысяч, а чаще только до 5 тысяч доживает? Температуры рабочие одинаковы, габариты поршневой похожи, расход топлива тоже +- одинаковый.

Может я чего упустил, но есть анализ CFNA на 15 тыров?

Думаю есть немало двигателей с похожими потрохами и тем не менее они будут различаться техническими нюансами, а также программным обеспечением. Это тоже немало.

Есть мнение, что на этом злополучном CFNA в угоду экологии при прогреве зажигание сдвинуто в сторону опережения (потому как на прародителе BTS есть фазовращатели и эта проблема нивелируется), что вносит (возможно) свой вклад в усугубление проблемы.

Кроме того ну никак у меня не укладывается вышестоящая теория про темпы старения в зависимости от производительности м/насоса. Этак можно докатиться до околонулевой производительности.

Плюс к этому G4FC азиатский двигатель со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

 

 


Может я чего упустил, но есть анализ CFNA на 15 тыров?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-12800km/ - без двух тыров 15, и эти 2 тысячи оно бы спокойнёхонько откатало. G4FC бы в жизнь столько не откатала ни на одном масле, а объём заливки там ненамного меньше.


Плюс к этому G4FC азиатский двигатель со всеми вытекающими.


С какими вытекающими? Давайте по пунктам.
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-12800km/ - без двух тыров 15, и эти 2 тысячи оно бы спокойнёхонько откатало. G4FC бы в жизнь столько не откатала ни на одном масле, а объём заливки там ненамного меньше.

 

 

С какими вытекающими? Давайте по пунктам.

Достаточно посмотреть на среднюю скорость 52-58 кмч. Моя на Ауте 23 кмч (разница в 2,4 раза!) - это грубо 200 моточасов за 5 ткм. С такой скоростью я на "убийце масел" проеду 12000 км на простом ILSACe.

По вытекающим: много ли здесь на форуме анализов распространенных азиатских движков, на которых можно смело катать 15-ку? Совсем немного, посему азиатская школа - это азиатская школа.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

 

 


Достаточно посмотреть на среднюю скорость 52-58 кмч.

Какая разница, 260 моточасов, дофига сожжёного топлива и при этом щелочное 6,37, да ты хоть как езди, не получишь ты таких результатов на убийцах.
 

 

 


По вытекающим: много ли здесь на форуме анализов распространенных азиатских движков, на которых можно смело катать 15-ку? Совсем немного, посему азиатская школа - это азиатская школа.

Так вы тоже оперируете только анализами? :) Ну вот к сведению, на азиатских движках давка создаётся очень высокая (это их условие адаптации под низковязкие масла типа 0w-20 и 5w-20, под которые моторы VW не затачивались - у них А3), скорость движения жидкости, соот-но, тоже намного выше, чем в немецких моторах, и это единственное, чем они, по сути, отличаются друг от друга в плане влияния на деградацию масла. На 1.2 TSI, в отличие от 1.4 TSI и 1.6 MPI, стоит роторный масляный насос с обычным перепускным клапаном (как на G4FC кстати) - можно заметить по анализам, что это убийца масла.

http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf - страница 26.
Ссылка на сообщение

 

Какая разница, 260 моточасов, дофига сожжёного топлива и при этом щелочное 6,37, да ты хоть как езди, не получишь ты таких результатов на убийцах.

 

6,37 конечно не достигну, да и не нужно мне это, но на А5/В5 маслах на 4В11 при такой скорости и 260 моточасов (а это уже под 15тыков накатаю) и щелочное не сравняется с кислотным.

Если полистать анализы (спасибо Вадим69 за них), то становится понятно что А5 масла дотягивают до 300м/часов. Ваш двигатель разве не имеет общих корней с 4В1х?

Кстати огромное спасибо за ссылку, очень много полезной информации.

Ссылка на сообщение

 

на азиатских движках давка создаётся очень высокая (это их условие адаптации под низковязкие масла типа 0w-20 и 5w-20, под которые моторы VW не затачивались - у них А3), скорость движения жидкости, соот-но, тоже намного выше, чем в немецких моторах

Вот здесь вы как раз заблуждаетесь. Чтобы прокачать более жидкое масло, давка как раз нужна меньше. Попробуйте выдавить для примера из медшприца разное по вязкости масло, станет понятнее где нужно больше давления. Можно сравнить давление срабатывания перепускного клапана фильтра конкретно у CFNA и у азиатов. Скопировал пост из ссылки на CFNA :

Dimmy

15 Дек 2015

rev609 сказал(а)

 

у Полуседана масляный насос не слишком производительный

Оффтоп Скрыть

Это с таким расположением маслофильтра и давлением перепускного клапана 2.0 не очень производительный? Ну-ну.

Конец цитаты.

 

Производительность насоса как и ширина маслоканалов, как и скорость движения жидкости уже обсуждались в теме про низковязкие масла, срач был до небес, потому не вижу смысла продолжать.

Каким же образом давка насоса завязана на темп старения масла? Никаким, дело не в этом.

Впрочем тема про выбор авто, модераторы по шапке надают. Сорри за офтоп.

Ссылка на сообщение

 

 


Ваш двигатель разве не имеет общих корней с 4В1х?

Никаких. Бытует мнение, что в целом концепция мотора содрана с 1ZZ тойотовского и переделана (не знаю, правда нет, но они действительно похожи), но разработка оригинальная и не имеет ничего общего с митсубиши.


Вот здесь вы как раз заблуждаетесь. Чтобы прокачать более жидкое масло, давка как раз нужна меньше.


Дело не в прокачке. Мы сейчас говорим только про маслонасос. Увеличение давления идёт через увеличение количества масла, подаваемого в систему (при одинаковом масле и контуре, само собой). В итоге на двадцатках достигается сумасшедшая скорость циркуляции, но сделано это только для того, чтобы было хорошо подшипникам скольжения (им пофигу по большому счёту на циркуляцию, а вот от давления они зависимы), и чтобы была быстрая наполняемость камер опережения/запаздывания в фазовращателе CVVT, чтобы таким образом мотор быстро реагировал на педаль газа.

Тут, правда, другая маза сейчас обнаружилась мной. Оказывается, у CFNA тоже роторный маслонасос, как и на 1.2 TSI, с поддержанием давления на 3.5 бар. Я поначалу думал, что у него как и на 1.4 TSI регулируемый шестерёнчатый маслонасос со ступенями от 1.8 до 3.3 бар. Тем не менее смотри: берёшь масло 5w-40 на ВАГе и давление 3.5 бара, и берёшь 5w-30 у G4FC и давление 5.5 бар (перепускной клапан маслонасоса срабатывает именно на этом давлении, а оно развивается где-то на 2500-3000 об/м). На ВАГе, получается, масло в 2 раза медленнее циркулирует. И это мы ещё не знаем давку на холостых.


Каким же образом давка насоса завязана на темп старения масла?


Честно? Я не знаю. Но VW практически в каждой программе самообучения пишет, что завязана, а анализы это подтверждают, а не опровергают. Поэтому предпочитаю не морочить голову и доверять профессионалам  :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Никаких. Бытует мнение, что в целом концепция мотора содрана с 1ZZ тойотовского и переделана (не знаю, правда нет, но они действительно похожи), но разработка оригинальная и не имеет ничего общего с митсубиши.

 

Ликбез:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14063-dvigateli-hyundai-kia-g4fcg4fa-semeistva-gamma/

Итого глобальная разработка большой кучи компаний. Никак не Тойоты.

Зы. Если честно, вы меня убили.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

 

 


Итого глобальная разработка большой кучи компаний. Никак не Тойоты.

Какой кучи? Какой ликбез? Во первых, покажи мне пальцем на мотор митсубиши, у которого диаметр цилиндра 77 мм. Во вторых, "содран" - это не значит "куплен", я сразу сказал, что мотор - это оригинальная разработка хёндэ/киа, но решения многие похожи на таковые у 1ZZ, в частности длинноходность, цепь, гидравлический натяжитель, нет гидрокомпенсаторов, фазовращатель на впуске, трохоидный маслонасос непосредственно на коленвале, в общем, много общих решений, которые далеко не всегда были у митсубиши.
Ссылка на сообщение

 

Какой кучи? Какой ликбез? Во первых, покажи мне пальцем на мотор митсубиши, у которого диаметр цилиндра 77 мм. Во вторых, "содран" - это не значит "куплен", я сразу сказал, что мотор - это оригинальная разработка хёндэ/киа, но решения многие похожи на таковые у 1ZZ, в частности длинноходность, цепь, гидравлический натяжитель, нет гидрокомпенсаторов, фазовращатель на впуске, трохоидный маслонасос непосредственно на коленвале, в общем, много общих решений, которые далеко не всегда были у митсубиши.

1. Я где-то утверждал про решения именно от Мицубиси?

2. Считайте как вашей душе угодно, мне все равно.

Ссылка на сообщение

1. Я где-то утверждал про решения именно от Мицубиси?

А какую "большую кучу компаний" вы еще имели ввиду? Или что я должен был прочитать по ссылке? :) Я просто думал там какие-то откровения, которые я не знаю..
Ссылка на сообщение

А что, фольксваген поло ненадежная машина? Есть чем подкрепить свои слова?

Поло в норм комплектации ха 700-800 тыс. руб? В кредит? Надежность с пробоями прокладок ГБЦ на 120 тыс.? Как-то не "бодает" :crazy: , чего проще купить, как тут многие говорят пруля за 100к(хотя я прулей не люблю, но комплектации и состояние из-за бугра у них конечно вкусные)

 

Другое дело, что с 2-х литрового 1G-E было снято в 1983 году 105 сил, а сейчас 130 снимают с 1,6 литров

 

Toyota Levin 1988-го года выпуска, 165 сил с 1.6 мотора, 88 год карл, 1.6))))

 

 

По ДЕПО - нормально светят фары Депо

2 года стоят на Авенсисе, не вижу особой разницы, только ксенон ставить не 6к+, а 4300 или 5к максимум.

 

А вообще между кредитотошнотом и ведром, которому за 15 лет, я выберу ведро, хочется машину для людей, которая была сделана инженерами и разработчиками, а не маркетологами. Вопросы связанные с ремонтом и выбором такого авто обусловлены ещё и возможностью и навыком выбора такого авто, если у Вас их нет далее последуют только гневные комментарии про то, какую он взял развалюху и как много она жрет денег, наличие рук также никто не отменял. 

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...