Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dimakudr,

Хочу еще добавить, был у меня рестайлиговый шкода суперб дизельный, универсал, корабль, а не машина, на фарше вся, меня уверяли все, что машина мега надежная, покупал новую, в общем продал через 8 месяцев, очень часто в сервисе стоял, тут как повезет с машиной, мне не повезло.

Ссылка на сообщение

А шум сильный от колес?

в норме, подвеска приятнее Соляриса
Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Очень жаль, что и Форд встал на эту кривую дорожку, от Форда я разное ждал, но только не такие вещи. 

куга это детище немецких инженеров форда,отсюда маленький багажник и европейский внешний вид. поставьте рядом фокус,мондео и кугу и все станет понятно. не удивлюсь,если и акпп немчура разработала. я предполагаю,что акпп 6f-55 для эджа и эксплорера гораздо менее капризные ибо обычный гидротрансформатор американской разработки.

Ссылка на сообщение

куга это детище немецких инженеров форда,отсюда маленький багажник и европейский внешний вид. поставьте рядом фокус,мондео и кугу и все станет понятно. не удивлюсь,если и акпп немчура разработала. я предполагаю,что акпп 6f-55 для эджа и эксплорера гораздо менее капризные ибо обычный гидротрансформатор американской разработки.

На эскейпы в США идет такая же коробка. Единственное что может различаться, так это место производства этих АКПП. Есть завод в Китае, есть завод в США и еще где-то. Конструктив одинаковый. Я так понял там было сильное стремление удешевить производство этой АКПП, поэтому и вышло так... Её разрабатывали в 2008-2009 году - кризис был.

Багажник у Куги, кстати, немаленький. Один из лучших в классе. Больше чем у спортажа, Тигуана, Кашкая, даже чем у Рав4 (дебильная запаска сжирает место). Я в нем газовую плиту поперек возил, еще место с боков оставалось. К практичности нет нареканий, к мотору 2,5 тоже. Вот коробас подводит.

Ссылка на сообщение

а я на мкпп нацелился, там неубиваемая ммт6

Да я помню. Ты ждешь всё? Не отказался от идеи купить?

Ссылка на сообщение

@dimakudr

 

На эскейпы в США идет такая же коробка. Единственное что может различаться, так это место производства этих АКПП. Есть завод в Китае, есть завод в США и еще где-то. Конструктив одинаковый. Я так понял там было сильное стремление удешевить производство этой АКПП, поэтому и вышло так... Её разрабатывали в 2008-2009 году - кризис был.

Багажник у Куги, кстати, немаленький. Один из лучших в классе. Больше чем у спортажа, Тигуана, Кашкая, даже чем у Рав4 (дебильная запаска сжирает место). Я в нем газовую плиту поперек возил, еще место с боков оставалось. К практичности нет нареканий, к мотору 2,5 тоже. Вот коробас подводит.

дык я же и писал про это,что немчура разрабатывала. тандем с маздой более качественный продукт выпускал. эскейп 2 с 6ступкой если не ошибаюсь до 12 года выпускались и проблем таких не было,да и на более старых тоже надежные автоматы,у моего за 300 пробег и все практически в норме. зачем изобретать велосипед,если есть проверенные коробки,доработать их и ставить надо было. 

я в своем холодос 1800 перевозил зимой,ток задние сложил и все,в куге сомнительно это. рафы,тигуаны и спорты даже не рассматривал при выборе. по существу кроссовки это универсалы повышенной проходимости,а выше перечисленные авто хоть и имеют кузов универсала,но багажник с гулькин ... 

Ссылка на сообщение

@dimakudr

 

дык я же и писал про это,что немчура разрабатывала. тандем с маздой более качественный продукт выпускал. эскейп 2 с 6ступкой если не ошибаюсь до 12 года выпускались и проблем таких не было,да и на более старых тоже надежные автоматы,у моего за 300 пробег и все практически в норме. зачем изобретать велосипед,если есть проверенные коробки,доработать их и ставить надо было. 

я в своем холодос 1800 перевозил зимой,ток задние сложил и все,в куге сомнительно это. рафы,тигуаны и спорты даже не рассматривал при выборе. по существу кроссовки это универсалы повышенной проходимости,а выше перечисленные авто хоть и имеют кузов универсала,но багажник с гулькин ... 

Не знаю о каком Эскейпе речь. Если о последнем, то это один в один Куга2 по кузову.

Ссылка на сообщение

Да я помню. Ты ждешь всё? Не отказался от идеи купить?

пока нет, ещё 2 месяца, как минимум. Если в нужное время подвернется б\у 2-3 года и небольшим пробегом в нужной комплектации с дизелем, роботом и гидроником тогда и откажусь.  :pardon:

Ссылка на сообщение

А мне страшно было бы брать дизель с рук, но это мои предрассудки, не обращайте внимание.

Ссылка на сообщение

пока нет, ещё 2 месяца, как минимум. Если в нужное время подвернется б\у 2-3 года и небольшим пробегом в нужной комплектации с дизелем, роботом и гидроником тогда и откажусь.  :pardon:

Оффтоп

На Куга-форуме мадам одна продавала как раз дизель, кажется. Не знаю продала

или нет... Денег хотела много

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=7716

borey, ок, понял.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

А сколько на современных авто, в условиях жизни в городе с доступом к брендовым АЗС и при режиме 70% город 30% трасса живет сажевый фильтр?

Ссылка на сообщение

А сколько на современных авто, в условиях жизни в городе с доступом к брендовым АЗС и при режиме 70% город 30% трасса живет сажевый фильтр?

Зависит от многих аспектов эксплуатации, кто то и на 40т.км вырезает, а кто то и на 200т.км. о нём не вспоминает. 

Сажевый очень не любит длительных прогревов на хх и коротких поездок зимой, хотя бы раз в месяц надо на трассе давать ему длительные повышенные обороты, также качество масла влияет и топлива.

Вообще имхо дизель надо брать при больших годовых пробегах, хотя бы от 30 тыс.км, а если до работы 20 мин и в основном толкаешься в пробках, от дизеля смысла вообще никакого.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...