Перейти к публикации

На перегонки


Рекомендованные сообщения

Зарубился сейчас по тобольскому тракту с Хонда Интегра на автомате. Сначала с места в ровень шли потом после 100км.ч она на полкорпуса впереди вылазит видимо изза втека, дальше не стали впереди обстановка не позволяла. Но разница на столько небольшая, надо несколько раз заезжать что бы понять.

 

Параметры примерно одинаковые

Интегра 1200кг и моя также 1200кг

у нее 2.0 ВТЕК правда, у меня просто Twin cam 2.0

Автомат против автомат.

Единственное у меня колеса нестандарт валики на 15 и резина на 2см выше, были бы на 14 думаю я бы в ровень шел или может даже чуточку обогнал на полкорпуса.

Ну и 2001-2002 год против 1994 года.

 

Интересно просто. Я думал меня интегра сделает как тузик грелку изза того что легче и втек, оказалось не легче нефига и втек что то не удивил...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот реально ездящий наконец проект Марк 4вд http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43...8&start=380 9,053с

 

надо отметить что это по сути на стандартном авто без замены агрегатов!

стоит родной усиленный автомат, 2жз двигло с турбой 1000лс

 

нечто подобное строил раньше новосибирец Стас и потом Mark four который так и не смог удачно выступить на драг битве...

 

так что есть надежда что этот авто зарубиться с сильно модифициорваными годзилами настроеными и построеными в япии за мегокилобаксы...

Ссылка на сообщение

молодцы конечно на автоматах такие нагрузки выдерживают.

Ссылка на сообщение

ещё интересный отчётик от постройки до гонок http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=54610

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...