Перейти к публикации

CVT заводская заливка - отработка на Peugeot 4007 после 20 000км


Рекомендованные сообщения

CVT заводская заливка - отработка на Peugeot 4007 после 20 000км

 

Масло: CVT флюид, заводская заливка, Предположительно DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, оно же PSA 9735.EF, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT (приобретено вместе с машиной на заводе PSA в Калуге :))

Автомобиль: Peugeot 4007, 2012г, 2,4 CVT, 4wd

Общий пробег на одометре: 20 000 км

Пробег на масле: 20 000 км

Период эксплуатации: сентябрь 12 - сентябрь 14 (-25 +35)

Срок эксплуатации: ровно 2 года

Режимы: 80% город, прогревы, запуск, пробки, жара; 20% трасса, скорость не выше 120

Объем заливаемого масла: около 7-7,8 (данные по старому варику с кулером и без разнятся)

Отбор масла: слив через пробку 5л в чистую пласт канистру, затем 1л в пэт

 

МПЗ CVT Peugeot 4007 2,4 4wd 20000 km (UOA).pdf

МПЗ-CVT-Peugeot-4007-2,4-4wd-20000-km-(UOA).jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мы экспериментально ввели новый параметр кислотное что бы хотя бы наблюдать какова кислотная среда в трасмиссионках. Ну в общем тут ничего не выросло...

 

по износу как видите все нормально - железо медь не зашкаливает.

по изменению вязкости возможно просела на 1-2 - это надо свежее тестить - я не знаю какие параметры у таких жидкостей но подозреваю что они низковязкие изначально. Мир все дальше и дальше идет к экономии топлива и меньшему сопротивлению вязкости.

 

Все гуд.

Ссылка на сообщение

Не знаю как в Пежо 4007 (клон моего авто), но в Мицу замена CVT-жижи прописана лишь на ТО-90...

Анализ - доказательство необходимости укоротить интервал раза в два, т.е. через 45 тыс. км.

Ну и порадовал пурпойнт :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На 60 т.км в лансере 2.0 CVT жижа цветом как дёготь.После 90 хрен знает что там будет.

Ссылка на сообщение

Не знаю как в Пежо 4007 (клон моего авто), но в Мицу замена CVT-жижи прописана лишь на ТО-90...

Анализ - доказательство необходимости укоротить интервал раза в два, т.е. через 45 тыс. км.

Ну и порадовал пурпойнт :up:

У наших (4007 и С-Crosser), Вадим, интервал 60 т.км., но я же в Москве катаюсь, поэтому менять буду через 20-30 т.км.

Переживал за пурп, думал в -35 колом встает.

У меня вопросы - какая база предположительно и железо настругать откуда могло 36?

 

Через пару лет анализ отработки NS-2 :spiteful:

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

Хороший анализ, жидкость следует менять раз в 30 тысяч км.

Ссылка на сообщение

Судя по вязкости при 100 гр. (сомневаюсь, что за 20 тыс. она так просела), это скорее жидкость не DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, оно же PSA 9735.EF, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, а Mitsubishi CVTF-J4/ Nissan NS-3.

А почему бы и нет, авто 2014 г.в.

Ссылка на сообщение

Судя по вязкости при 100 гр. (сомневаюсь, что за 20 тыс. она так просела), это скорее жидкость не DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, оно же PSA 9735.EF, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, а Mitsubishi CVTF-J4/ Nissan NS-3.

А почему бы и нет, авто 2014 г.в.

Вроде написано 2012 г.в.
Ссылка на сообщение

Вроде написано 2012 г.в.

Да точно не там глянул. Но это не отменяет того факто, что залито уже CVTF-J4, а не CVTF-J1. Хотя только сейчас заметил эти жидкости написаны через дробь, думаю это неправильно и надо еще разобраться, аналоги PSA 9735.EF, ELF ELFMATIC CVT какой конкретно жидкости являются CVTF-J1 или CVTF-J4.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...