Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

CVT заводская заливка - отработка на Peugeot 4007 после 20 000км


Recommended Posts

CVT заводская заливка - отработка на Peugeot 4007 после 20 000км

 

Масло: CVT флюид, заводская заливка, Предположительно DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, оно же PSA 9735.EF, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT (приобретено вместе с машиной на заводе PSA в Калуге :))

Автомобиль: Peugeot 4007, 2012г, 2,4 CVT, 4wd

Общий пробег на одометре: 20 000 км

Пробег на масле: 20 000 км

Период эксплуатации: сентябрь 12 - сентябрь 14 (-25 +35)

Срок эксплуатации: ровно 2 года

Режимы: 80% город, прогревы, запуск, пробки, жара; 20% трасса, скорость не выше 120

Объем заливаемого масла: около 7-7,8 (данные по старому варику с кулером и без разнятся)

Отбор масла: слив через пробку 5л в чистую пласт канистру, затем 1л в пэт

 

МПЗ CVT Peugeot 4007 2,4 4wd 20000 km (UOA).pdf

МПЗ-CVT-Peugeot-4007-2,4-4wd-20000-km-(UOA).jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

мы экспериментально ввели новый параметр кислотное что бы хотя бы наблюдать какова кислотная среда в трасмиссионках. Ну в общем тут ничего не выросло...

 

по износу как видите все нормально - железо медь не зашкаливает.

по изменению вязкости возможно просела на 1-2 - это надо свежее тестить - я не знаю какие параметры у таких жидкостей но подозреваю что они низковязкие изначально. Мир все дальше и дальше идет к экономии топлива и меньшему сопротивлению вязкости.

 

Все гуд.

Link to post
Share on other sites

Не знаю как в Пежо 4007 (клон моего авто), но в Мицу замена CVT-жижи прописана лишь на ТО-90...

Анализ - доказательство необходимости укоротить интервал раза в два, т.е. через 45 тыс. км.

Ну и порадовал пурпойнт :up:

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Не знаю как в Пежо 4007 (клон моего авто), но в Мицу замена CVT-жижи прописана лишь на ТО-90...

Анализ - доказательство необходимости укоротить интервал раза в два, т.е. через 45 тыс. км.

Ну и порадовал пурпойнт :up:

У наших (4007 и С-Crosser), Вадим, интервал 60 т.км., но я же в Москве катаюсь, поэтому менять буду через 20-30 т.км.

Переживал за пурп, думал в -35 колом встает.

У меня вопросы - какая база предположительно и железо настругать откуда могло 36?

 

Через пару лет анализ отработки NS-2 :spiteful:

Edited by redliner
Link to post
Share on other sites

Хороший анализ, жидкость следует менять раз в 30 тысяч км.

Link to post
Share on other sites

Судя по вязкости при 100 гр. (сомневаюсь, что за 20 тыс. она так просела), это скорее жидкость не DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, оно же PSA 9735.EF, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, а Mitsubishi CVTF-J4/ Nissan NS-3.

А почему бы и нет, авто 2014 г.в.

Link to post
Share on other sites

Судя по вязкости при 100 гр. (сомневаюсь, что за 20 тыс. она так просела), это скорее жидкость не DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, оно же PSA 9735.EF, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, а Mitsubishi CVTF-J4/ Nissan NS-3.

А почему бы и нет, авто 2014 г.в.

Вроде написано 2012 г.в.
Link to post
Share on other sites

Вроде написано 2012 г.в.

Да точно не там глянул. Но это не отменяет того факто, что залито уже CVTF-J4, а не CVTF-J1. Хотя только сейчас заметил эти жидкости написаны через дробь, думаю это неправильно и надо еще разобраться, аналоги PSA 9735.EF, ELF ELFMATIC CVT какой конкретно жидкости являются CVTF-J1 или CVTF-J4.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...