Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
redliner

CVT заводская заливка - отработка на Peugeot 4007 после 20 000км

Recommended Posts

CVT заводская заливка - отработка на Peugeot 4007 после 20 000км

 

Масло: CVT флюид, заводская заливка, Предположительно DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, оно же PSA 9735.EF, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT (приобретено вместе с машиной на заводе PSA в Калуге :))

Автомобиль: Peugeot 4007, 2012г, 2,4 CVT, 4wd

Общий пробег на одометре: 20 000 км

Пробег на масле: 20 000 км

Период эксплуатации: сентябрь 12 - сентябрь 14 (-25 +35)

Срок эксплуатации: ровно 2 года

Режимы: 80% город, прогревы, запуск, пробки, жара; 20% трасса, скорость не выше 120

Объем заливаемого масла: около 7-7,8 (данные по старому варику с кулером и без разнятся)

Отбор масла: слив через пробку 5л в чистую пласт канистру, затем 1л в пэт

 

МПЗ CVT Peugeot 4007 2,4 4wd 20000 km (UOA).pdf

МПЗ-CVT-Peugeot-4007-2,4-4wd-20000-km-(UOA).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

мы экспериментально ввели новый параметр кислотное что бы хотя бы наблюдать какова кислотная среда в трасмиссионках. Ну в общем тут ничего не выросло...

 

по износу как видите все нормально - железо медь не зашкаливает.

по изменению вязкости возможно просела на 1-2 - это надо свежее тестить - я не знаю какие параметры у таких жидкостей но подозреваю что они низковязкие изначально. Мир все дальше и дальше идет к экономии топлива и меньшему сопротивлению вязкости.

 

Все гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в Пежо 4007 (клон моего авто), но в Мицу замена CVT-жижи прописана лишь на ТО-90...

Анализ - доказательство необходимости укоротить интервал раза в два, т.е. через 45 тыс. км.

Ну и порадовал пурпойнт :up:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 60 т.км в лансере 2.0 CVT жижа цветом как дёготь.После 90 хрен знает что там будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в Пежо 4007 (клон моего авто), но в Мицу замена CVT-жижи прописана лишь на ТО-90...

Анализ - доказательство необходимости укоротить интервал раза в два, т.е. через 45 тыс. км.

Ну и порадовал пурпойнт :up:

У наших (4007 и С-Crosser), Вадим, интервал 60 т.км., но я же в Москве катаюсь, поэтому менять буду через 20-30 т.км.

Переживал за пурп, думал в -35 колом встает.

У меня вопросы - какая база предположительно и железо настругать откуда могло 36?

 

Через пару лет анализ отработки NS-2 :spiteful:

Edited by redliner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ, жидкость следует менять раз в 30 тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вязкости при 100 гр. (сомневаюсь, что за 20 тыс. она так просела), это скорее жидкость не DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, оно же PSA 9735.EF, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, а Mitsubishi CVTF-J4/ Nissan NS-3.

А почему бы и нет, авто 2014 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вязкости при 100 гр. (сомневаюсь, что за 20 тыс. она так просела), это скорее жидкость не DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, оно же PSA 9735.EF, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, а Mitsubishi CVTF-J4/ Nissan NS-3.

А почему бы и нет, авто 2014 г.в.

Вроде написано 2012 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде написано 2012 г.в.

Да точно не там глянул. Но это не отменяет того факто, что залито уже CVTF-J4, а не CVTF-J1. Хотя только сейчас заметил эти жидкости написаны через дробь, думаю это неправильно и надо еще разобраться, аналоги PSA 9735.EF, ELF ELFMATIC CVT какой конкретно жидкости являются CVTF-J1 или CVTF-J4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×