Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Barmaley сказал:

Почему?

Там дальше написано

Иномарки ходят, а наши кольца стирают. И это там где смазка разбрызгивается, то есть речь не идет о каналах, маслонасосе, конструктиве двигателя. Там 30-ка наоборот активнее циркулирует, смазки должно быть больше. А там где могло бы продавить (из-за недостатка давления или тонкой пленки),шейки КВ и РВ, там все хорошо. Чем ЦПГ от иномарок отличается? 

10 минут назад, Barmaley сказал:

То что кольца могут быть низкого качества, а масло льётся голимое - не, не в курсе?

Заводские не должны быть низкого качества, компрессионные уж точно, импортные, хромированные. Да и человек писал какие масла лил, не "голимые" они.

 

20 минут назад, Максим Л. сказал:

Как вы думаете,за те 7 км что вы до работы едете успеет ли испариться топливо и конденсат,и не повлияет ли ежедннвные вливания топлива и конденсата на вязкость масла,хотя бы через пару недель. Расход большой у вас, пробки наверное.

 Естественно будет скапливаться. Без этого никуда. Тут масло должно быть хорошим, загуститель, база. Менять почаще, после зимы сменю, некоторые и год катают ничего.

Вот за лукойл скажу. Генезис 5w40. Отъездив пол осени,зиму и половину весны мотор на нем крутился лучше чем сейчас на 30-ке. Потом заменил на такой же, машина гораздо тупее стала. Видимо очень сильно по вязкости просел. Анализы смотрел отработок его, действительно проседает сильно. Нынешнее масло на ПАО залил, в теории не должно так проседать. По анализам вроде не проседает, но их немного.

А расход такой потому что пробки и двигатель можно сказать в режиме прогрева большую часть.

Я задавался этим вопросом по поводу разжижения зимой в такой эксплуатации перед тем как залить 30-ку. Решил попробовать.

 

Изменено пользователем Mr.White
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

насчёт масла голимого,то тут я параноик без проверки морозилкой не заливаю,да и канистры придирчиво рассматриваю

Речь не о подделках.

Ссылка на сообщение

На форуме в основном кидаются яйцами на прожарки товарища СС, практикующего моториста кстати, а он там пишет в комментариях оппоненту,типа как много времени надо чтобы всего лишь капелька масла скоксовалась в маслосъмном кольце,я отвечу,секунда и при любом пробеге,так что на прожарки я всегда и смотрю, поэтому кстати на тридцатках и ездил,они менее загуститель используют, поэтому то сейчас и на 10w40 а не на 5w40, уже температурный диапазон меньше загустителя. 10w30 вообще идеально если бы было охоадление масла.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mr.White сказал:

Заводские не должны быть низкого качества, компрессионные уж точно, импортные, хромированные.

Завод не сам делает эти детали, а подрядчик и прочие субподрядчики. А это значит что вероятность отправки откровенного рожна, чтобы выиграть тендер или за откаты довольно велика. Уже раз поршень с косой канавкой ловили. Пофигу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr.White сказал:

Там дальше написано

Иномарки ходят, а наши кольца стирают. И это там где смазка разбрызгивается, то есть речь не идет о каналах, маслонасосе, конструктиве двигателя. Там 30-ка наоборот активнее циркулирует, смазки должно быть больше. А там где могло бы продавить (из-за недостатка давления или тонкой пленки),шейки КВ и РВ, там все хорошо. Чем ЦПГ от иномарок отличается? 

Заводские не должны быть низкого качества, компрессионные уж точно, импортные, хромированные.

 

 Да и человек писал какие масла лил, не "голимые" они.

 

Заводские кольца до 145000 ездили на ТНК Магнум 10w40, расхода масла не было ,за 7000 где-то четверть щупа,потом Роснефть купила ТНК, и я решил сменить масло,полазил на форуме,на прожарки посмотрел, решил тридцатку лить до 180000 нормально было а потом паровоз, на вскрытии мотор в идеале, кольца банально стёрлись,при том что на паровозе я ещё тысяч тридцать проехал нагара в кольцах не было,на поверхности поршня было, кинул поршня в том же размере и уже тридцать тысяч нормально на полусиньке 10w40. Моторист выдвинул такую теорию, что более жидкая тридцатка слишком хорошо маслосъёмные кольца снимали а поршневые уже по сухому работали, может и так, хотя я а3б4 всегда лил. Все валы в номинале,а забыл гидрики по п...де пошли. Но это опять же почитав товарища СС скорее всего из-за вальволина с молибденом, он объясняет что масла с модификаторами трения охотнее из гидрика вытекают после ночной стоянки, именно на нём он начал цокать,и больше не переставал,до их замены.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Barmaley сказал:

Речь не о подделках.

А о чём ? ,что в вашем понимании Голимое..

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

На форуме в основном кидаются яйцами на прожарки товарища СС, практикующего моториста кстати, а он там пишет в комментариях оппоненту,типа как много времени надо чтобы всего лишь капелька масла скоксовалась в маслосъмном кольце,я отвечу,секунда и при любом пробеге,так что на прожарки я всегда и смотрю, поэтому кстати на тридцатках и ездил,они менее загуститель используют, поэтому то сейчас и на 10w40 а не на 5w40, уже температурный диапазон меньше загустителя. 10w30 вообще идеально если бы было охоадление масла.

От базы тоже должно зависеть кол-во загустителя. 10w в основном полусинтетика, не факт что там будет меньше его. Это уже рецептура, потемки))... А вот в 40-ках загустителся должно быть больше чем в 30-ках. Даже вот 2 масла что сейчас мне интересны 0w40 и 0w-30 одной линейки. Смотрел msds - братья близнецы. Вот и думай может в 40-ке просто загустителся больше. 

 

В ваших режимах, жарой и глухой защитой картера может и не стоило лить 30-ку. И не только в ВАЗ.

12 минут назад, Barmaley сказал:

Завод не сам делает эти детали, а подрядчик и прочие субподрядчики. А это значит что вероятность отправки откровенного рожна, чтобы выиграть тендер или за откаты довольно велика. Уже раз поршень с косой канавкой ловили. Пофигу.

Давайте не будем уходить в дебри, снова.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

А о чём ? ,что в вашем понимании Голимое..

О том, что стоит как правило на полках в магазах по ВАЗ и прочие отечественные машины. Там совсем не то, что для иномарок.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr.White сказал:

Давайте не будем уходить в дебри, снова.

Проблему так и не решили.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mr.White сказал:

Там дальше написано

Иномарки ходят, а наши кольца стирают. И это там где смазка разбрызгивается, то есть речь не идет о каналах, маслонасосе, конструктиве двигателя. Там 30-ка наоборот активнее циркулирует, смазки должно быть больше. А там где могло бы продавить (из-за недостатка давления или тонкой пленки),шейки КВ и РВ, там все хорошо. Чем ЦПГ от иномарок отличается? 

Заводские не должны быть низкого качества, компрессионные уж точно, импортные, хромированные. Да и человек писал какие масла лил, не "голимые" они.

 

 Естественно будет скапливаться. Без этого никуда. Тут масло должно быть хорошим, загуститель, база. Менять почаще, после зимы сменю, некоторые и год катают ничего.

Вот за лукойл скажу. Генезис 5w40. Отъездив пол осени,зиму и половину весны мотор на нем крутился лучше чем сейчас на 30-ке. Потом заменил на такой же, машина гораздо тупее стала. Видимо очень сильно по вязкости просел. Анализы смотрел отработок его, действительно проседает сильно. Нынешнее масло на ПАО залил, в теории не должно так проседать. По анализам вроде не проседает, но их немного.

А расход такой потому что пробки и двигатель можно сказать в режиме прогрева большую часть.

Я задавался этим вопросом по поводу разжижения зимой в такой эксплуатации перед тем как залить 30-ку. Решил попробовать.

 

Вот никому не в обиду любителям Лукойл,пару раз заливал их 5w40 мотор с пробегом тарахтел всё громче и громче,на их 10w40 семь тысяч нормально, всё Люкс.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mr.White сказал:

От базы тоже должно зависеть кол-во загустителя. 10w в основном полусинтетика, не факт что там будет меньше его. Это уже рецептура, потемки))... А вот в 40-ках загустителся должно быть больше чем в 30-ках. Даже вот 2 масла что сейчас мне интересны 0w40 и 0w-30 одной линейки. Смотрел msds - братья близнецы. Вот и думай может в 40-ке просто загустителся больше. 

 

В ваших режимах, жарой и глухой защитой картера может и не стоило лить 30-ку. И не только в ВАЗ.

Давайте не будем уходить в дебри, снова.

Нулёвка мне в моём климате слава богу не нужна,а так, если мотор успевает ваш нормально прогреться чтобы выпарить конденсат и топливо то 0w30, если недогревы то 0w40 ,посмотрите в теме прожарки тему " масла затмение" там вроде как и 0w40 чистыми оставались.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Нулёвка мне в моём климате слава богу не нужна,а так, если мотор успевает ваш нормально прогреться чтобы выпарить конденсат и топливо то 0w30, если недогревы то 0w40 ,посмотрите в теме прожарки тему " масла затмение" там вроде как и 0w40 чистыми оставались.

в нулевке и у меня особой необходимости нету. За всю зиму может неделя бывает до -25. Просто захотелось на ПАО масло, там одни нулевки. Брал по 450 рублей 3 литрушки. 1350 за нулевку на ПАО считаю немного, а мотору на прогревах все же лучше.

Все же считаю в зиму точно 40-ки не нужны. Если только в целях унификации так сказать, всесезонности. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mr.White сказал:

в нулевке и у меня особой необходимости нету. За всю зиму может неделя бывает до -25. Просто захотелось на ПАО масло, там одни нулевки. Брал по 450 рублей 3 литрушки. 1350 за нулевку на ПАО считаю немного, а мотору на прогревах все же лучше.

Все же считаю в зиму точно 40-ки не нужны. Если только в целях унификации так сказать, всесезонности. 

 

Минус 25, тоже холодно. Ну раз душа просит эксперимента, то почему нет, машина ваша, деньги тоже. Вот мне замена гидриков обошлась в 9000, замена поршневой в 13000, делалось в разное время,так что за свой эксперимет я уже оплатил. Гидрик вообще штука такая,запер в себе масло и при сливе оно оттуда не уйдет, лучше выбрать что то одно и кататься, без всяких промывок и смен производителей,я как выбрал,то что без молибдена и что не горит и главное тихо мотор работает, говорят что шум не показатель,но приятнее когда тихо, вязкость 10w40, точно держит-25  в моём климате с головой, фильтр Манн масляный обратный клапан работает отлично,ну если при большом морозе тарахтнет гидрик,и фиг с ним,прокачает. Было максимум-9 , тихо.

Ссылка на сообщение

Говорят ПАО сопливит на ВАЗ,вот вы как раз и проверите. Обращайте внимание там где вентиляция картера, нам расскажите.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Говорят ПАО сопливит на ВАЗ

Говорят мы живём внутри компьютерной симуляции. Вопрос был разобран 100500 раз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...