Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Barmaley сказал:

Ярослав02 

Вы несёте феерическую чушь вот и всё. Уже докатились до отрицания законов физики.  На двигло  Хонды и двигло  от мерседеса нужны разные жижи. И кроме ЦПГ есть ещё катализаторы и прочее навесное.

 

Я, если что, говорю о моторном масле и тема тут моторное масло. И если вы глубоко убеждены, что масло от Хонды не подойдёт к Мерседесу, то вы тоже жертва форматирования сознания.

Хотя-бы обратите внимание на тот факт, что многие масла имеют массу допусков от РАЗНЫХ производителей, в том числе масла, имеющие уровни как от европейского АСЕА, так и азиатского Ильсака. Как вам такая "феерическая чушь" ? А ответ прост - производитель просто башлянул и тем и этим. А само по себе масло подходит и японцу и европейцу. 

 

Катализаторная тема тоже раздута - если ваш мотор ест масло, то катализатор убьёт любое масло, разве что на низкозольном кат может протянуть чуть больше. Вместо того, чтобы делать моторы, которые не жрут масло вёдрами, вам предлагают "специальное" масло с допуском, по завышенной, разумеется, цене. То есть, мало что вам дарят проблемы в виде современного турбо-двигателя с запрограмированным расходом масла, так ещё и нагибают на масло с "катализаторным" допуском.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Ярослав02 

 

Типичная демагогия.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Axwell сказал:

Что плохого могут сделать лишние 2-3 сСт на горячем двигателе

На ВАЗодвижке почти ничего.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, TDream сказал:

На ВАЗодвижке почти ничего.

 

На 412-м разница между 30-й и 40-й ой как заметна.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Barmaley сказал:

На 412-м ...

А на вазовском п/п восьмиклопе даже расход на ХХ  изменяется  на какой-то мизер, который стремится к нулю на ездовых режимах.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

5W-40 у большинства в городе так же до 100С не прогревается и имеет вязкость 17-20 при 100С. Не успевают за короткие поездки. Таким и 5W-30 не страшно - даже более предпочтительно. 

 

Например 5W-40 обычная класса Лукойл Genesis Armortech 5W-40 при 90C будет вязкости 17.4cst.

5W-30 API SN ILSAC GF-5 при 90С будет вязкости 13 cst

А вы пока едите до работы у вас и 60-70С температура масла... :) 

 

Graph your oils   Widman International SRL1.pngGraph your oils   Widman International SRL.png

Я на том мобиле сегодня 800 км по трассе отмахал и завтра столько же предстоит, расход с кондеем на 92 бензине 6 л/100 км по БК, по ощущениям где-то 6.5 л/100 км, вчера заправился до полного (до первой отсечки) проехал 620 км и заправил 40 л до полного

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

проехал 620 км и заправил 40 л

 

а что за машина? Моя 2114 может проехать по трассе 530км и уже лампа загорается.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, my.oil-club сказал:

 

а что за машина? Моя 2114 может проехать по трассе 530км и уже лампа загорается.

Гранта, 127 мотор, ну и бак 50 литров

Ссылка на сообщение

Давление масла в системе проверяется на масле с вязкостью 7-9.3 сСт, нагретом до рабочей температуры! То есть по идее и на 20-ки мотор расчитан

davlenie.thumb.png.c8279a2f1be32d959499a7ae09fb8ab4.png

https://www.zr.ru/archive/zr/1981/11/spravochnaia-sluzhba?return=c47ed18534a965fed0a356a66c3b340d48fb3c4b::155

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SiOG сказал:

То есть по идее и на 20-ки мотор расчитан

так об этом давно говорят. м8 по вязкости вроде как 20-ка.

https://oavtomasle.ru/motornoe-maslo/m8v-avtol

http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M-8V_SAE_20.pdf

 

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SiOG сказал:

Давление масла в системе проверяется на масле с вязкостью 7-9.3 сСт, нагретом до рабочей температуры! То есть по идее и на 20-ки мотор расчитан

 

 

О, даже двадцатки(М8) шли, оказывается. А то многие не верят, что на ВАЗы тридцатки(М10) рекомендовались.

Там, правда, непосредственно про "М8 рекомендовано в Жигули" нет, но в Москвич - есть в вопросе чуть ниже приведённого фрагмента про давление масла.

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ярослав02 сказал:

 

О, даже двадцатки(М8) шли, оказывается.

ага, за неимением качественных универсальных масел класса 0,5,10-40
а заодно и капремонт с теми двадцатками раз в 100-120 тык был гарантирен, еще через соточку в последний размер, и еще через 50-70 блок в утиль.
как зашли массово в эксплуатацию масла с горячей вязкостью 40, так и жигули(лады) стали бегать по 300-400 без залезания в потроха.
посему смысл темы какбы не совсем понятен

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AntonSV сказал:

ага, за неимением качественных универсальных масел класса 0,5,10-40
а заодно и капремонт с теми двадцатками раз в 100-120 тык был гарантирен, еще через соточку в последний размер, и еще через 50-70 блок в утиль.
как зашли массово в эксплуатацию масла с горячей вязкостью 40, так и жигули(лады) стали бегать по 300-400 без залезания в потроха.
посему смысл темы какбы не совсем понятен

 

Почему же за неимением ? Были там и масла типа М6-14, с горячей вязкостью 14, то есть сороковки.

А относительно низкие пробеги до ремонта обуславливались технологией производства и качеством деталей двигателя, а также их сборкой.

Вам, новичку, впрочем не только вам - советовал бы больше мониторить анализы отработок тридцаток на двигателях ВАЗ, кои на ресурсе присутствуют уже в небольшом ассортименте. Вот последний - 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...