Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Катался всю осень и всю зиму на лукойле люксе 5в30 а5/b5 залито до максимального уровня ничего не доливал единственное следил чтоб движок не перегревался 106 лошадок меня 95 градусов ож уже близко к перегреву) 

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение

tagc значит пора откладывать на капремонт(я думал так же как вы только с другой машиной)

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
10 минут назад, MuxauJI сказал:

tagc значит пора откладывать на капремонт(я думал так же как вы только с другой машиной)

Ну, рано так нагнетать. С новья двигатель себя примерно так ведёт...

Ссылка на сообщение
20.05.2020 в 16:51, NPM сказал:

Думаю , что 60% всех поломок от манеры эксплуатации . Конечно все гсм имеют очень важное значение , но это тоже не нужно исключать. Это из той серии , когда говорят «да у меня масло улетает по пол-литра на тысячу», а потом спрашиваешь , а как ты ездишь , то в ответ слышишь «4-5 люблю крутануть да часто». Ну тогда как бэ, ребят... получили , что хотели ...

Кстати, для к4м (Largus) не страшен длительный режим на 5 передаче при 3200-3500 на тахометре? Часто езжу в Москву (500 км)....А у Ларгуса с к4м 3000 об - это 95 км/ч по спидометру ))

Меньше 3000 оборотов по трассе ну никак (((

Частая езда в таком режиме не страшна?

Ссылка на сообщение

filipp78 у вас на тахометре красная зона или отсечка со скольки оборотов?  Наверное, никак не меньше  5500? А оптимальные обороты для бензиновых моторов это 2/3 от максимума. Вот и считайте. Как раз более вредно длительно "дрочить" движок на 1500 оборотов, что любят делать типа бережливые водители.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, skorp777 сказал:

Как раз более вредно длительно "дрочить" движок на 1500 оборотов, что любят делать типа бережливые водители.

У меня вариатор так делает, приходится нарушать скоростной режим, чтобы поддерживать хотя бы 2500 оборотов 

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 09:04, tagc сказал:

Небольшой опыт по 5в30 и 10в30 в 129 моторе. Обычно Мотор не кручу выше 3000 об/ мин. По трассе езжу 3000 об/ мин

Пробовал 5в30 Лукойл люкс а5б5 и генезис а3б4 в холодное время года. При заливке примерно 2/3 до минимума щупа. Средняя скорость 33 км/ч. К 200 м.ч. уровень - минимум. На обоих маслах примерно одинаковая картина.

Г-енерги 10в30 апи сн ильсак гф5. Средняя скорость 47км/ч, весна-лето. К 150 м.ч. уровень минимум.

Для себя сделал вывод, что 40-ки для удобства эксплуатации предпочтительнее. Лук люкс синт. 5в40 пробовал почти 300 м.ч. уровень 1/4 от минимума.

Дополнения. Сегодня менял масло. За примерно 7600 км,  570 л топлива (бортовик) и средней скоростью около 49 км/ч съело около 0.6 л масла г-енерги. Фильтр был Ливны премьер 05.

Так получилось, что на ярком солнце я меняю масло второй раз. И это 30 -ки. Лук люкс эксплуатировал в зиму/весну. Фильтр салют. При разглядывании отработки ничего криминального не заметил.

Сейчас заметил микро блёстки. Не так чтобы "серебрянка" но они есть. Эксплуатировал последние две недели(около 1000 км) в жару выше 25 гр ц. С кондеем, но не гружёный. Выше 3000 об/мин редкость. А АвтоВАЗ не одобряет 30-ки после 25 гр.ц....

Ссылка на сообщение

tagc  вот так действительно. На глазах веста 1.6 катает только 5w30а5, никаких нареканий. И постарайтесь забыть старую таблицу сказок ( выбора вязкости по температуре). Смените бренд, для успокоения души, возьмите кикс 5w30a3. Ну нет смысла поднимать вязкость выше 12 на современных машинах ( стоковых). 

Ссылка на сообщение

То что другой Брент 30-к можно  пробовать -- согласен. С тем, что стоит пренебречь таблицей температурного диапазона -- не согласен. Я может плохо помню, возможно и ошибаюсь), но один форумчанин с манометром по давлению масла описывал, что в жару в пробке на 30-ке давление было 1атм или менее... 1.2атм, вроде, как минималка.

Изменено пользователем tagc
Дополнение
Ссылка на сообщение
15 минут назад, tagc сказал:

То что другой Брент 30-к можно  пробовать -- согласен. С тем, что стоит пренебречь таблицей температурного диапазона -- не согласен. Я может плохо помню, возможно и ошибаюсь), но один форумчанин с манометром по давлению масла описывал, что в жару в пробке на 30-ке давление было 1атм или менее... 1.2атм, вроде, как минималка.

А какое по вязкости масло лучше отводит тепло от деталей ДВС?

Ссылка на сообщение
Только что, tagc сказал:

То, которое даёт больше поток...

А какое дает больший поток?

Ссылка на сообщение

На холостом ходу не помню. Помню, что при увеличении оборотов со временем 30-ка начинает выигрывать по потоку у 40-ки. Но не факт, что верно помню.

Изменено пользователем tagc
Дополнения
Ссылка на сообщение

Надо следить за правильной работой системы охлаждения ДВС автомобиля и тогда в жару до 30…35 градусов все будет хорошо и с двигателем и с маслом. Если крутишь двигатель на максимальных оборотах постоянно, то тут, действительно, надо выбирать масло по требуемой вязкости, в повседневной жизни, при соблюдении ПДД в повышении вязкости (кинематической) нет необходимости.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...