Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

И соотношение цена-качество для каждого получается своё

Правильно. Поэтому и выбираем исходя из своих пристрастий и финансовых возможностей. 

Ссылка на сообщение

Катаю свою Шниву на NGN NORD 5w-30, все нравится, угара практически нет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Катаю свою Шниву на NGN NORD 5w-30, все нравится, угара практически нет...

 

Так это клон NGN :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Поэтому и выбираем исходя из своих пристрастий

А пристрастия кто нам формирует?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Barmaley сказал:

А пристрастия кто нам формирует?

Для тупых люпминов - зомбоящик, дяди Васи, и т.д.

Для человека с головой - реальное понимание продукта и его эксплуатация в конкретном моторе в конкретных условиях.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

Для человека с головой - реальное понимание продукта и его эксплуатация в конкретном моторе в конкретных условиях.

Без лабы и понимания хотя бы базовой химмотологии это нереально. Должен быть колоссальный опыт, вырабатываемый даже не годами - десятилетиями.

 

Тут документацию  к машине не все осиливают. А есть разные редакции и издания. А ещё техдоки, которых нет в открытом доступе зачастую.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Barmaley сказал:

Без лабы и понимания хотя бы базовой химмотологии это нереально. Должен быть колоссальный опыт, вырабатываемый даже не годами - десятилетиями.

 

Тут документацию  к машине не все осиливают. А есть разные редакции и издания. А ещё техдоки, которых нет в открытом доступе зачастую.

Для этих - всё безполезно...

Произвлдитель вторичен, главное допуск, а лучше допуск, перекрывающий ваш.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Произвлдитель вторичен, главное допуск, а лучше допуск, перекрывающий ваш.

 

Ну по поводу ВАЗ согласен - производителю просто плевать на всё. Допуска по-факту нету. Поэтому ориентироваться надо на MB 229.5-229.51-229.52, VW 502/505. Можно на BMW LL....

АЗЛК  не успел...

 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Barmaley сказал:

Ну по поводу ВАЗ согласен - производителю просто плевать на всё.

 

А почему у вас такое мнение? От того, что АВТОВАЗ просто указывает API? Да ещё и не последней "модели"? Ну так и что, машины то ходят.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Texacoman сказал:

 

А почему у вас такое мнение? От того, что АВТОВАЗ просто указывает API? Да ещё и не последней "модели"? Ну так и что, машины то ходят.

Это не уровень автозавода. Это уровень сервиса с гарантией до ворот.

У серьёзного производителя должна быть СИСТЕМА ДОПУСКОВ и расписанная процедура их получения с испытаниями и анализами. Ну и с последующим контролем на разных этапах от производства до продажи.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Это не уровень автозавода. Это уровень сервиса с гарантией до ворот.

У серьёзного производителя должна быть СИСТЕМА ДОПУСКОВ и расписанная процедура их получения с испытаниями и анализами. Ну и с последующим контролем на разных этапах от производства до продажи.

 

У серьёзного производителя? Хюндай, КИА серьёзные производители? У них нет своих допусков. И, главное, а зачем городить огород, если хватает API?

Ссылка на сообщение

Практически у всех азиатов нет своих допусков, только Апи и илсак.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Хюндай, КИА серьёзные производители?

 

Ага. Азиатский ширпотреб ставим в пример. Давайте ещё китайцев вспомним.

У азиатов или OEM или по API/ILSAC. А вообще, почему мы должны ориентироваться только на них?

По-факту, ВАЗ шёл  вначале по пути чистого OEM,  а после стал какие-то допуски (55523/1) давать, но это дело не сильно развил.

АЗЛК прописывал только вязкость и API. По поводу допусков - не встречал, хотя не исключено, что проекты были...

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Barmaley сказал:

 

Ага. Азиатский ширпотреб ставим в пример. Давайте ещё китайцев вспомним.

У азиатов или OEM или по API/ILSAC. А вообще, почему мы должны ориентироваться только на них?

По-факту, ВАЗ шёл  вначале по пути чистого OEM,  а после стал какие-то допуски (55523/1) давать, но это дело не сильно развил.

АЗЛК прописывал только вязкость и API. По поводу допусков - не встречал, хотя не исключено, что проекты были...

 

Ну... ширпотреб не ширпотреб, а сути это не меняет - зачем придумывать какие-то спецификации, если API полностью удовлетворяет требованиям АВТОВАЗа к маслу?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

зачем придумывать какие-то спецификации, если API полностью удовлетворяет требованиям АВТОВАЗа к маслу?

 

Затем, чтобы обеспечить своим изделиям КАЧЕСТВЕННУЮ работу. Поэтому и есть OEM, когда все компоненты ВЫВЕРЕНЫ не только химиками, но и  автоконструкторами.

6 минут назад, Texacoman сказал:

Ну... ширпотреб не ширпотреб, а сути это не меняет

Меняет. Ширпотреб - это гарантию отходил и дальше или под пресс или по дешёвке папуасам. Или на разборку.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...