Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лучше Боша +30/+50 пока не нашел, из ламп дешевле 600р. за пару

Это какие именно? Светят лучше Osram AS в плохую погоду?

Ссылка на сообщение

Данил, насчет светодиодов и освещения - есть два ярких примера, опять же лексус и фонари освещения.

Поставили у нас типа технологические фонари на светодиодах, свет примерно 5000К (имхо), короче белый. Так вот, все кто едут вечером / ночью / в дождь или слякоть или туман - проклинают это место. Нормально они светят под утро, когда уже солнце светит.. а так толку от них НОЛЬ! Просто горят наверху какие то хрени, освещают квадратик внизу и все. Когда мокро толку само собой нету, я думаю даже объяснять ненадо.

 

А насчет диодов в фарах лексуса, гляди:

Lexus LS 460 с биксеноном:

_A1V6517_1024.jpg

 

Lexus LS600hl с диодами:

_A1V6516_1024.jpg

 

Как видишь, толку от этой выпендроежной който фары нету. Биксенон ощутимо лучше.

Ссылка на сообщение
ZiG, я тебе привел уже доводы одного производителя ламп IPF - ты увидел в этом маркетинг. Как с тобой спорить? С тобой бесполезно спорить как я понимаю, считай как хочешь

Я так и предполагал, что внятных аргументов не будет, ты и сам то не знаешь почему больше колба это лучше, но безоговорочно веришь рекламе Които или IPF, чью рекламу ты и приводишь в качестве доказательств :) Ну, вера в доказательствах не нуждается, доказательства разрушают веру :)

 

Во вторых читай оппонентов внимательнее если уж самоцель придираться, то делай это внимательно А то получится так же как ты облажался с желтым светом фар приняв их за желтые стекла в теме противотуманок

Ты чем чаще повторяешь это "я прав, а вы облажались!" тем очевиднее становится что ты сам себя убеждаешь.

 

Я нигде не сказал что Night Breaker служит недолго из за газа. Как обычно придумал косяк и сказал умность. Это пусто...

А это вообще про что? -

2) чем больше газа тем лучше (зависит еще от самого газа). Видели когда нибудь такие IPF? Так вот филипс делает махонькие луковицы для раши польши покатит

Что значит "махонькие луковицы для раши польши покатит"? Экспертам по свету неведомо, но катит для всего мира. И чем плохи "маленькие луковицы"? Видимо тем что их делает Филипс, а настоящее качество только у Които и IPF, с "большими луковицами".

 

У меня куча фонарей на светодиодах Cree и используются они уже года три. Все нормально, это я знаю на практике И перегрева нет если к примеру поставить батарейку не CR123A 2 in по 3.7 вольт, а одну 18650 на 3.7 вольт - светит на процентов 15-30% хуже но зато не греется при длительных режимах.

Читаю и ржу :clapping: Я ему говорю в турборежиме перегревается все, драйвера и диоды вылетают, а он - а на меньшей мощности не перегревается! А если не включать - то и вообще не греется - считай проблема диодов решена! :crazy:

 

Могу, почему нет? Что ты зацепился за турбо режим?

Видимо потому что ты себе не очень представляешь, чем отличается фонарик и фонарный столб от автофары, и какие задачи перед каждым.

 

я могу заказать фары Lexus 600h разобрать и вставить их себе. Не возможно?

Вот это - возможно. Сделать самому фару (именно фару БС или хотя бы ПТФ, а подобие ДХО) - нет, в реальный размерах или за реальные суммы.

 

Обратите внимание кто произвел эту фару для Lexus - Koito! Которая типа кустарная косорылка

Срок службы у этих светодиодов 15 лет!

 

Для начала обратите внимание на световой поток этой фары :spiteful:

Ссылка на сообщение

Это какие именно? Светят лучше Osram AS в плохую погоду?

Скорее всего. AS завышенного ваттажа у меня светил примерно одинаково с NB. Конечно авто было старое, я правда там стекла и отражатели поменял - но все равно думаю если брать законный AS на 55w - то в лучшем случае он будет равен Бошу. Вы сами пишите, что он желтого спектра - тот что я брал в 2004 г. был явно ближе к белому. Причем чуть мощнее. И даже он не особо отличался от NB - а с NB я ушел по 2 причинам - их малый ресурс и отвратительная видимость в плохую погоду. Чуть залепило рассеиватель грязью и она подсохла - все, вы ослепли. Желтый свет еще худо-бедно пробивается сквозь корку. Лампочки бош +30 и +50, какой именно номер лампочки - затрудняюсь сказать, в самару я брал H4 Бош +30 55/60w, в калину - H7 Bosch +50 55w. Не думаю что их несколько разновидностей со схожими плюсами в условных единицах. Белый спектр хорош когда особо ночью ездить много не приходится, или когда зимой стабильно -20/-25 и кругом снег лежит - тогда да, хороший выбор. А когда качели +2/-2 со снегом, да еще идешь по трассе, которую каким-то липким г. полили как у нас в ближайшей к нерезиновой области зачастую бывает - так там от фур и летящих от них на обгоне г. фары за один обгон закидывает до такого состояния на красивых белых лампочках, что вообще ничего не видишь когда кто-то навстречу идет, и смутно - очертания дороги метров на 20-30 вперед когда никого навстречу тебе нету.

Ссылка на сообщение

А когда качели +2/-2 со снегом, да еще идешь по трассе, которую каким-то липким г. полили как у нас в ближайшей к нерезиновой области зачастую бывает - так там от фур и летящих от них на обгоне г. фары за один обгон закидывает до такого состояния на красивых белых лампочках, что вообще ничего не видишь когда кто-то навстречу идет, и смутно - очертания дороги метров на 20-30 вперед когда никого навстречу тебе нету.

Это точно, купил на зиму что поярче, вижион плюсы, 4000К, 90% зимы дорога мокрая, уже привык что почти нихрена не вижу :D

но зато по сухому мега кааайф

Ссылка на сообщение

Скорее всего. AS завышенного ваттажа у меня светил примерно одинаково с NB. Конечно авто было старое, я правда там стекла и отражатели поменял - но все равно думаю если брать законный AS на 55w - то в лучшем случае он будет равен Бошу. Вы сами пишите, что он желтого спектра - тот что я брал в 2004 г. был явно ближе к белому. Причем чуть мощнее. И даже он не особо отличался от NB - а с NB я ушел по 2 причинам - их малый ресурс и отвратительная видимость в плохую погоду. Чуть залепило рассеиватель грязью и она подсохла - все, вы ослепли. Желтый свет еще худо-бедно пробивается сквозь корку. Лампочки бош +30 и +50, какой именно номер лампочки - затрудняюсь сказать, в самару я брал H4 Бош +30 55/60w, в калину - H7 Bosch +50 55w. Не думаю что их несколько разновидностей со схожими плюсами в условных единицах. Белый спектр хорош когда особо ночью ездить много не приходится, или когда зимой стабильно -20/-25 и кругом снег лежит - тогда да, хороший выбор. А когда качели +2/-2 со снегом, да еще идешь по трассе, которую каким-то липким г. полили как у нас в ближайшей к нерезиновой области зачастую бывает - так там от фур и летящих от них на обгоне г. фары за один обгон закидывает до такого состояния на красивых белых лампочках, что вообще ничего не видишь когда кто-то навстречу идет, и смутно - очертания дороги метров на 20-30 вперед когда никого навстречу тебе нету.

Да это все понятно, у меня стоят Osram All Season в ПТФ (с цоколем Н3), в принципе устраивают, но думал есть что то получше. Но честно сказать сильно сомневаюсь что обычные лампочки Бош +30 и +50 http://auto.bosch.ru/language1/production/lichttechnik/lamps/index.html будут лучше чем Osram AS

Ссылка на сообщение

@DIman, я разделяю твою мысль светодиоды еще ксенон не обогнали. И точно так же вижу что у заправки Газпронефть светодиодные столбы освещают дорогу хуже чем до этого были желтые ртутные. И кстати богатые дядьки на лексусах 600h ругают эту светодиодную оптику, мол хуже светит чем ксенон. По всем пунктам Дима согласен с тобой! Но нужно понимать все равно достижение технологии, ее плюсы в экономии энергии, и нужно понимать что это только начало. Ну и в твоих глазах компания Koito должна немного поднятся - все таки как никак сам видишь что они из себя представляют :)

 

@ZiG, :bravo:

Ссылка на сообщение

@torcon, Пока я отношусь к който осторожно.. Я правда не видел на япах аналогов, допустим тех же AFL+ фар как на инсигнии - освещение офигительнейшее! И делает его, помоему, хелла. Фары изумительнейшие, сами включают дальний, когда на расстоянии нескольких км впереди никого, сами подсвечивают зону поворота особым способом, в зависимости от скорости усиливают освещение там где это требуется, само собой это ксенон. Короче выглядит это и работает все вот так:

Opel Insignia стал первым автомобилем марки, получившим в качестве опции систему адаптивного света нового поколения AFL+ (Adaptive Front Light). Световой пучок не только поворачивается на виражах, но и подстраивается под условия движения, изменяя форму и яркость.

 

Основу системы AFL+ составляет подвижный цилиндр с прорезями сложной формы. Шаговый электромотор поворачивает цилиндр так, что свет от ксеноновой лампы проходит через разные отверстия в нем, создавая перед автомобилем нужную световую картину. Положением цилиндра управляет электронный блок, ежесекундно анализируя сигналы от датчиков дождя, скорости, угла поворота колес и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. Еще два оптических сенсора на лобовом стекле собирают информацию о профиле дороги и наличии встречных и попутных машин.

 

В итоге выбирается один из девяти режимов.

101_A258315_750.jpg

1. Дневной свет. В светлое время суток ксеноновый свет заменяют более экономичные и долговечные «галочки» светодиодов по краям фар.

2. Ближний свет для проселочных дорог. Включается в темное время суток в диапазоне скоростей от 50 км/ч до 100 км/ч и дает более яркий и широкий пучок, чем обычные фары. Дальность света — 70 метров.

3. Динамический поворотный свет. В поворотах пучок ближнего света может отклоняться вбок до 15 градусов.

4. Автоматический дальний свет. По данным сенсоров на лобовом стекле дальний свет автоматически переключается на ближний при появлении встречных или попутных машин, а также на перегибах дороги.

5. Свет для плохих погодных условий. Этот режим активируется по команде датчика дождя. Мощность правой фары возрастает с 35 Вт до 38 Вт, левой, наоборот, снижается до 32 Вт, чтобы избежать ослепления встречных водителей светом, отраженным от луж.

6. Магистральный свет (ближний). На скорости выше 100 км/ч при отсутствии риска ослепления встречных водителей пучок немного приподнимается, а мощность ламп возрастает до 38 Вт. Зона освещения увеличивается до 140 метров.

7. Городской свет. На скорости менее 50 км/ч пучок расширяется, дополнительно освещая обочины и тротуары, а интенсивность света в расчете на наличие уличных фонарей уменьшается.

8. Пешеходная зона. Этот режим активируется при скорости ниже 30 км/ч. Фары разворачиваются на восемь градусов в сторону обочин.

9. Статичный поворотный свет. При сильном повороте руля на скорости менее 40 км/ч, включении сигнала поворота или задней передачи загорается дополнительная боковая секция в фаре, свет которой направлен перпендикулярно оси автомобиля.

Вот ничего подобного у япов не знаю. Знаю, что у большой тройки немецкой есть подобные вещи. У япов не встречал (

Ссылка на сообщение

Да это все понятно, у меня стоят Osram All Season в ПТФ (с цоколем Н3), в принципе устраивают, но думал есть что то получше. Но честно сказать сильно сомневаюсь что обычные лампочки Бош +30 и +50 http://auto.bosch.ru/language1/production/lichttechnik/lamps/index.html будут лучше чем Osram AS

All Season тоже обычные, ничем особо не выдающиеся лампы. Может это все на уровне личных предпочтений, в моем конкретном случае все портил видимо белый спектр их свечения за счет повышенного ваттажа, поэтому их вообще не рассматривал - вдобавок все мое отношение к фирме осрам испортили их неудачная серия NB. Ни одна их лампочка у меня больше года не прожила - не только NB, а вообще. Уже в 2004 г. я ездил круглосуточно с ближним светом, хотя правила этого на тот момент еще не требовали - поэтому дольше года AS не жили. Бош в этом плане стал откровением - оказалось, что в тех-же условиях он способен светить лучше и не жертвовать ресурсом. Поэтому от Осрама отвернулся насовсем - хотя использовал очень долго только их продукцию. Лампы я все использовал либо ближний, либо ближне/дальний как в случае с H4, там можно достаточно хорошо разницу освещения прочувствовать. Птф все-же больше для обозначения авто и подсветки обочины когда совсем худо - я в моих заводских даже не знаю что стоит если честно, может тот-же осрам, но пока почти уже 2 года держатся. На прежних птф не было, поэтому хороший ближний свет был очень важен. В общем, если перегорит лампа, попробуйте Боши, +50 чтобы уж с гарантией, т.к. вывод делать будете по свету на одном и том-же авто - он будет более объективен, чем мой. Уверен, что разочарованы не будете, в самом худшем варианте будут светить так-же.

P.S. to all:

А что обсуждаете светодиодные фары, а до сих пор аудюху с их лазерными указками одушевленных препятствий по контуру в тандеме с тепловизором не упомянули? По-моему это следующий шаг в авто представительского класса и быстро войдет в моду. Т.н. лазерные фары?

39850-2.jpg

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@DIman, конечно каждые фирмы своими технологиями отличаются.

 

Светодиодные фары головного света

http://www.koito.co.jp/english/products/car/08.html

 

Противотуманные светодиодные фары

http://www.sp.koito.co.jp/autosply/led_fg/index.html

 

Koito и Denso первые безртутные ксеноновые лампы

http://www.denso.com.au/News-Releases/2004/KOITO-and-DENSO-Develop-the-World-s-First-Mercury-Free-High-Intensity-Discharge-Headlamp-System

 

По поводу адаптиых систем Koito в 2003 году применяла адаптивную систему AFS на Toyota Harrier

Вот почитай документ на эту тему http://www.koito.co.jp/english/pdf/news/pdfdata/20030218.pdf

 

Че мы сейчас пиписьками будем меряться кто что произвел? Ты просто не хочешь как вижу признавать фактов, выкручиваться то нафиг - если все уже ясно как божий день? :) Koito очень серьезный производитель автосвета, лидер в японии на пару со Stanley, производит всю оптику для лидеров автомобильной индустрии. Да у немцев есть свои неплохие технологии, у японцев свои.

 

Но реально на прилавке в твоем магазине - филипсы это гавно! Осрамы - хрень! Если какой то неизвестный White Hammer GMBH их делает! :) Откуда он взялся вообще? Откуда у него технологии такие? :D

 

Это знаешь как говорить Mobil1 крупнейший маслопроизводитель, он сделал первое масло в мире, он обладает самыми передовыми технологиями, он добывает свою нефть, а какой то маслосмеситель Valvoline реально на деле делает конечный продукт лучше! Ну смысл этими пиписьками мерятся? :)

Ссылка на сообщение

Ды ну не верю я в който эти. Ну да, лидеры японского рынка, ну дак и чтоооо?))))) Пионер тоже лидер японского рынка по автозвуку, но он смачно причмокивая сосет у того же Bang&Olufsen (так же как и марк левинсон). Ну не показатель нифига, так можно и про калину сказать - шикарный машин! Его в Раше знаете как расхватывают :D

Ссылка на сообщение

@DIman, конечно каждые фирмы своими технологиями отличаются.

Koito и Denso первые безртутные ксеноновые лампы

http://www.denso.com.au/News-Releases/2004/KOITO-and-DENSO-Develop-the-World-s-First-Mercury-Free-High-Intensity-Discharge-Headlamp-System

Очередная дань экологии, оторвать бы им что-то за эти технологии, лампы то реально в 5 раз дороже и на D2/1S/R фиг заменишь, если тока совместно с БП. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Нептун, а H7 White Hammer Light Distribution GmbH какой имеют номер для экзиста...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...