Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Торкон, нельзя в галогеновый модуль ксенон ставить. Точка. Если ты конечно не умельцев с автофорумов "не слепит" читаешь и статейки с сайтов торговцев этой мишурой. Сделай тест на стенде такой оптики - это все по своим местам расставит. Если найдешь такой стенд, с замерами интенсивности свечения в точках. Прошла гост - нет вопросов. На глаз - смешно. Люди сами себя убеждают, что деньги не на ветер выкидывают. И только. У меня на калине то-ли хелловские, то-ли бошевские модули ставятся, т.ч. киржач тут ни при чем. Я тебе могу привести пример, что есть на самары из альтернативной оптики, собрано на хелловских галогеновых модулях с маской под покраску - с ксеноном светит через ж. Я это своими глазами видел. Хелла там хуже стала, для ваза специально плохую сделали? :pardon:

Вот оно и им подобные:

post-2936-1180951982.jpg

Продавцы зачастую не указывают, что там модули галогеновые стоят. Наоборот, ксенон пишут.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, да кого ты учишь нафиг? С чего ты решил навесить ярлык что я начитался умельцев? :) Точки свои ставь сам себе в своем кругу - не нужно врываться с начальными знаниями к людям которые поболее тебя знают и ставить им точки. Одно дело стандарты другое дело реальная жизнь.

 

Ксенон вообще нельзя ставить в галогеновые фары потому что цоколя H1 H3 H4 H7 в ксеноне - это уже не стандарт. Нет такого стандарта ксеноновой лампы. Но в жизни можно добится того чтоб никого не слепило. Лучше всего что бы это была линза с четкой световой границей.

 

Че за болезнь такая усираться спорить и не признавать свои ошибки. Тьфу мля.

Ссылка на сообщение

@torcon, ну а ты свои многочисленные эксперименты хоть раз то с люксметром проверял? Прибор то копеечный на фоне стоимости линзованных модулей и ламп.

Или как определяешь "слепит / не слепит"?

P.S. Только не говори "встречные не моргают!!!" :spiteful:

Ссылка на сообщение

Не на столько глуп что бы говорить "не моргают" :) Хотя вообще ребята, если вы часто ездите по трассе - ночью и на дальняк - то вы должны понимать и принимать один момент - если кого то слепите реально - из 300 встречных водителей вам 20 моргнут обязательно - статистика. Это косвенный признак. Если никто не моргает - это уже говорит о том что вы хотя бы сильно никому не мешаете.

 

Я пользуюсь глазами, отходишь на разное расстояние от машины 10 30 50 70 80 100 метров, ходишь от обочины до обочины туда сюда, приседаешь и видишь что ниже твоего воображаемого бедра слепит, выше не слепит. Глаза встречного водителя у нас всегда повыше чем воображаемое бедро. Отличить слепит - от не слепит - очень просто. Поверьте я видел как на стендах на техосмотрах проходят мои друзья и знакомые у которых свет вообще лупит куда попало. Это так же как с CO2 - инспектора не умеют пользоваться оборудованием. Почему на праворуких форумах типа дрома полно таких отзывов "я повернул лампочки и с левосторонними фарами прошел честно техосмотр". Да нефига они никогда его чесно не пройдут - если это нормальный техосмотр.

 

Этих люксометров дофига http://s.dealextreme.com/search/lux и стоят они копейки. Сильной надобности в них не было пока. Потому что до недавнего времени, у меня были фары левосторонние, аналогов для нашего движения нет - их просто не купить. Поэтому пришлось в ручную создавать новые фары. А смыла замерять фары которые лупят на встречку сами понимаете мало. Так вот пока я не отполировал изнутри линзы Френеля и не вставил в фары биксеноновые линзы - у меня свет по умолчанию слепил. Зачем такой свет замерять?

 

Ну и не забывайте тот момент что у всех разное зрение и ощущение восприятие от встречных фар. Кого то будут слепить желтые противотуманки - просто потому что они желтые - даже проходящие по госту. Кого то будет слепить туарег подлетевший на кочке - хотя у него все по госту. Кого то будет слепить уазик с круглыми фарами и линзами Френеля, у него тоже все по госту, но высота установки фар слишком большая. Я встречал таких людей которых слепит весь ксенон просто потому что "он голубой" или "ультра синий". Я встречал людей которых слепит ближний свет днем в солнечный день! Был у нас такой - говорил "Прекратите слепить фарами днем!". Я сам на низкой машине, с картинговой посадкой - когда глаза в метре от дорожного полотна - страдаю от паркетников, джипов, уазиков, автобусов у которых все по ГОСТУ, и ниипаться в камышах только что с автосалона, все люксометры только что на заводе прошли!

 

Не идеализируйте! Мир многогранен!

 

Простой пример, я хожу по лесу собираю грибы, мне хочется простите поссать (поставить ксенон в линзованные туманки с четкой светотеневой границей)! Если смотреть с точки зрения закона (ГОСТа и ЕЕК ООН) я поссать под березкой не могу - нарушение статьи 20.1 Мелкое хулиганство КОАП. (на форуме галогенщики будут ругать за колхоз). Но мне хочется поссать - это моя природная нужда (я хочу увидеть вовремя пешехода и не сесть в тюрьму, хочу увидеть вовремя колесо от камаза и не перевернуться всей семьей.) Я ведь никому в лесу не помешаю (я ведь никого с четкой светотеневой границей не ослеплю - кому я буду мешать? ЕЕК ООН? Да плевать мне на него - людям не мешаюсь и слава Богу). Поэтому я иду и ссу! Это здравый смысл! :D

 

Поверьте я много раз споткнулся и изучил на практике вопрос ослепления и методы его предотвращения. Начиная от поворотов ламп, обрезаний усиков, перебора галогенок, наращивания шторок на ксеноновые цоколя, закрытия встречных секторов отражателя, полировки пластика изнутри - удаление линз Френеля, внедрения линз. В свое время одного ксенона с аукционов японии перебрал на 2000 зеленых.

 

Что сделали вы? Купили леворукую машину в которой уже все нормально изначально и почитали литературу? И теперь будете мне рассказывать "почем в Одессе рубероид"? Может мне еще расскажете чем синтетика от минералки отличается? А что давайте вдруг что то новое узнаю! :)

 

Я не бью себя в грудь, что я такой умный всезнайка, просто меня бесит когда мне азы начинают обьяснять и прописные истины с умным видом, которые я как бы и сам знаю. При том начинают приписать мне вещи о которых я и не говорил никогда.

Ссылка на сообщение

Ребят.такой вопрос,поставил значит Бош, на трассе все моргают при 0 на корректоре?почему?мог я лампочку не так установить?

ещё как понимаю распределение света по дороге должно быть типо как я нарисовал) но с моего места не так (или мне кажетя),ощущение чт оя еду на праворукой машине и свет наоборот...,а сместа пассажира вроде все впорядке

Ссылка на сообщение

Хотя вообще ребята, если вы часто ездите по трассе - ночью и на дальняк - то вы должны понимать и принимать один момент - если кого то слепите реально - из 300 встречных водителей вам 20 моргнут обязательно - статистика. Это косвенный признак. Если никто не моргает - это уже говорит о том что вы хотя бы сильно никому не мешаете.

Ну я например не моргаю. Мне, когда слеплю (например багажник загрузил и забыл фары корректором опустить) - моргают. То есть и я моргаю, если встречный забыл ДС переключить, а ксенонщикам - нет, смысла нету, разве что отомстить.

Этих люксометров дофига http://s.dealextreme.com/search/lux и стоят они копейки. Сильной надобности в них не было пока.

Ну теперь то есть? :) Что проще, раз столько усилий уже потрачено, купить люксметр, сделать стенд из фанерного щита или на стенке нарисовать, и замерить. Стандарты есть, значения прописаны, тестов в инете с замерами дофига, и галоген и колхоз-ксенон, есть ориентиры, можно замерить и быть уверенным - соответствует стандартам или нет. А то аргументы "я уже 10 ксенонов перебрал, а вы мне тут про ослепление трете" - тоже не особо убедительны. Я на мазда-клубе как-то спорил с ремонтником-мотористом местным по поводу капиталки, так он как-то пытался насмехаться, что я считаю что крышка ГБЦ и клапанная - это одно и то же. Мож заговорился, может действительно не знает, а наверняка не один мотор перебрал. Иногда полезно на свой опыт посмотреть со стороны и подумать не ошибочные ли выводы из него сделаны.

 

Ребят.такой вопрос,поставил значит Бош, на трассе все моргают при 0 на корректоре?почему?мог я лампочку не так установить?

ещё как понимаю распределение света по дороге должно быть типо как я нарисовал) но с моего места не так (или мне кажетя),ощущение чт оя еду на праворукой машине и свет наоборот...,а сместа пассажира вроде все впорядке

Я когда менял лампочки, или фары снимал, делал просто - ехал вечером в расположенный неподалеко подземный паркинг ТЦ, отмерял от стенки расстояние, помечал на стене маркером или скотчем нужные точки, и регулировал спокойно левую и правую фары отдельно.

Ссылка на сообщение

 

Я когда менял лампочки, или фары снимал, делал просто - ехал вечером в расположенный неподалеко подземный паркинг ТЦ, отмерял от стенки расстояние, помечал на стене маркером или скотчем нужные точки, и регулировал спокойно левую и правую фары отдельно.

да в том то и дело.что на стене у мня две практически идеальные галочки.

Ссылка на сообщение

Уже похоже все с ксеноном катаются, один я уже почти 5 лет на галогенках еще яповских Филипс катаю :crazy: Думаю что бы уже поставить, но не горят падлы :D

Ссылка на сообщение

@шансонье, ты бы сфотал что там у тебя на стене. мне кажется лампа с перекосом установлена.

Ну я например не моргаю. Мне, когда слеплю (например багажник загрузил и забыл фары корректором опустить) - моргают. То есть и я моргаю, если встречный забыл ДС переключить, а ксенонщикам - нет, смысла нету, разве что отомстить.

Ты не моргаешь а многие моргают, все разные - ты же это способен понять? Ну о чем тогда говорить? Делать вид что если никто не моргает из 500 человек все равно есть шанс что ты слепишь? :) Это же невероятно.

 

Ну теперь то есть? Что проще, раз столько усилий уже потрачено, купить люксметр, сделать стенд из фанерного щита или на стенке нарисовать, и замерить. Стандарты есть, значения прописаны, тестов в инете с замерами дофига, и галоген и колхоз-ксенон, есть ориентиры, можно замерить и быть уверенным - соответствует стандартам или нет. А то аргументы "я уже 10 ксенонов перебрал, а вы мне тут про ослепление трете" - тоже не особо убедительны. Я на мазда-клубе как-то спорил с ремонтником-мотористом местным по поводу капиталки, так он как-то пытался насмехаться, что я считаю что крышка ГБЦ и клапанная - это одно и то же. Мож заговорился, может действительно не знает, а наверняка не один мотор перебрал. Иногда полезно на свой опыт посмотреть со стороны и подумать не ошибочные ли выводы из него сделаны.

1) Я же говорю смысла не было - я и на глаз видел что слепит. Как бы я шторки вот такого вида не надстраивал http://www.oil-club.ru/forum/topic/14-ksenon-v-avtomobile/page__view__findpost__p__69

 

2) Сейчас оно мне надо замерять как ты думаешь вот с такой границей?

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5364

Если в кромешной темноте за границей ничего не видно, ни дерева ни здания.

 

На глаз уже понятно что не слепит. А соотвествие ГОСТУ меня не волновало никогда, меня волновала всегда морально этическая сторона - что обо мне люди подумают и не помешаю ли я им. Вот смотри ABC ездит на ВАЗе к примеру с фарой линзованой от киржача. Вот с такой косой галкой

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/277/8f6/88ce7b20887b0c68-main.jpg

Человек думает что он правильно все сделал ксенон не поставил, у него все по госту лампочки бело-желтые - никого не слепит! Точка!

 

А я сейчас смоделирую ситуацию где он мне будет бить по глазам. Я еду по трассе, трасса имеет долгий загиб влево, на встречу мне едет ABS у которого все по ГОСТ, так как я от него немного справа, я попадаю под его косую галку которая должна освещать обочину, она долбит мне в глаза. И вот еду я на протяжении минуты, поворот долгий и он мне ездит по глазам своей обочинной галкой. Почему то эту ситуацию ГОСТ у нас не описывает. Все по ГОСТУ а слепит?

 

Второй момент ABS сует в свой киржач желтые галогенки, ГОСТОМ у нас разрежен в фарах белый цвет либо селективно желтый. Все по ГОСТу. Но у многих встречных глаза от этого света в кучу! Он раздражает и очень сильно. Но все по ГОСТу ABS может быть спокоен он правильно сделал.

 

Не все так просто, в конечном итоге последняя инстанция человеческий глаз и мозг. Именно эти органы решают реально ослеплен я или нет. И можно хоть 10 раз бить себя в грудь что все по ГОСТу и я такой весь правильный - но при этом слепить встречных.

 

А если я поставлю к примеру в бампер линзу с прямой галкой и воткну в нее ксенон белый. Настрою так что бы глаза встречных были выше моей СТГ? Я враг - потому что я поставил ксенон в туманки - а это не по ГОСТУ! Хотя реально я слепить буду меньше того же киржача, даже в повороте.

 

Если короче - меня ГОСТ всегда мало волновал, я готов ездить вообще с прямой линией СТГ, лишь бы народ не ослеплять и мне было дорогу видно. На ГОСТе я не зацикливаюсь.

Ссылка на сообщение

Зайдите на любой форум профильный (даже автосвет на авто ру) там многие не совсем образованные люди взростили в себе извращенное самосознание и кричат. "Ксенон должен быть установлен только в линзу, ксенон в рефлекторной фаре - зло он слепит!" Еще один вид заблуждения!

 

Крупнейший производитель автосвета Stanley применил на Honda accord ксенон в отражателе. Эта фара соответствует евростандартам ЕЕК ООН на ней есть соответсвующие значки Е. Я ее недавно полировал другу - лично видел.

http://injapan.ru/auction/x213809445.html

более того эта фара не хрусталь с прозрачным стеклом. Эта фара еще и преломляет ксенон за счет линз Френеля. (Риски на стекле).

И все по ГОСТУ! А как же крикуны с авто.ру? А вот так! Их сознание этого не поймет - линза и все! И таких фар от серьезных производителей я могу найти целую кипу. Я не стараюсь спорить с крикунами, пусть себе думают что ксенон может быть только в линзе, а линза может быть только Хелла - остальное колхоз и полумера. Пусть оденутся в кожу возьмут хлыст и занимаются сексом в своей извращенной форме мня себя сверхлюдьми. Мне лишь бы дядю Васю встречного не ослепить, потому что если он мне моргнет на трассе, срабатывает эфект самоедства который мне мешает жить спокойно...

Ссылка на сообщение

@шансонье, да трудно говорить по такому рисунку, может ты криво его нарисовал. Вечером к стене да щелкни.

 

@шансонье, на какую машину поставил авенсис или шкоду?

Ссылка на сообщение

в шкоду.(уже 15015150раз пожалел что вытаскивал заводской осрам и фары трогал лишний раз)

в авенсисе ксенун)

Ссылка на сообщение

@Abc, да кого ты учишь нафиг? С чего ты решил навесить ярлык что я начитался умельцев? :) Точки свои ставь сам себе в своем кругу - не нужно врываться с начальными знаниями к людям которые поболее тебя знают и ставить им точки. Одно дело стандарты другое дело реальная жизнь.

Да, нужно поставить в японку с галкой влево комплект китайского шо-ми и заявлять, что все пучком т.к. мерс в свое время создал ксеноновую оптику аж на рассеивателях. Это-ж одно и тоже, пез балды. :fool: Да, и по этому-же принципу мы ставим ксенон в галогеновые линзы (если не вообще рассеиватели) - мы-же отрыли на одном форуме неизвестной степени тухлости инфу, что оказывается одни птф на ксенонах были. Пофиг что оптика была специально разработана, пофиг что для сугубо японского рынка и у нас вообще не появлялась - ставим, чем мы хуже. :)) Они-же так ровно светят. :)))

Ксенон вообще нельзя ставить в галогеновые фары потому что цоколя H1 H3 H4 H7 в ксеноне - это уже не стандарт. Нет такого стандарта ксеноновой лампы. Но в жизни можно добится того чтоб никого не слепило. Лучше всего что бы это была линза с четкой световой границей.

Можно всего добится, т.к. тебе не моргают - ты добился видимо. Т.к. таких через одного катается - я не моргаю, бестолку, особо борзым конечно могу дальний включить. Спасибо за озвучивание очевидных постулатов про цоколи, кэп, видимо я должен был посыпать голову пеплом после этого. Однако китайцы вполне решили проблему с лампами, в галогеновых модулях китае-корейские газоразрядки у каждого первого. 8P

Че за болезнь такая усираться спорить и не признавать свои ошибки. Тьфу мля.

да кого ты учишь нафиг? Точки свои ставь сам себе в своем кругу - не нужно врываться с начальными знаниями к людям которые поболее тебя знают и ставить им точки. Одно дело стандарты другое дело реальная жизнь.

Именно. Ткнули носом в косяки - какая экспрессия. Вы уж определитесь - знающий вы или "за жизнь" тут толкаете. А-то я не вижу ни признания того, что под ксенон нужны свои модули нужны, ни того, что "косяк знаем, жизнь заставила". А говна вывалили выше крыши. :fool: Чего доказать-то пытаемся, "мне не моргают - у меня все зашибись"? :bravo: Уж если несем пугру про "в галогеновые линзы ксенон можно" - уже на папку не тянешь, на теоретика максимум. Можно в те, которые специально под ксенон-галоген разрабатывались - такие есть и как правило они идут в заводском исполнении. И можно в ксеноновые модули галоген если сможешь нормально сфокусировать лампу - универсальная оптика по такому принципу и построена. А в галоген ксенон ставить - нихрена значит не знать о устройстве, а строить из себя фиг знает что. :mad:

PS Эркюль, во-первых оптика на хелловских модулях у меня (заводская), во-вторых ты не учел яркость светового потока моих ламп по сравнению с ксеноном и способность бить вдаль ты так скажем приукрасил. В-четвертых ты преувеличил способность ослепить водителя зоны, что отвечает за подсветку знаков - даже на твоем фото видно, что самая высокая яркость в зоне галки. Слепить будет не на трассе, а при разъездах под 90гр., причем практически вплотную. А ты будешь на каждой кочке-подъеме, да еще попутным театр теней устраивать в салоне, если конечно не приверженец опустить фары под нос - такие конечно не слепят. Про желтый спектр повеселил, конечно если-бы лампы светили как дешевые птф с желтым стеклом - тогда наверное. Да, по-твоему тебя слепить все европейки и часть американок должны. Жесть. :acute:

в шкоду.(уже 15015150раз пожалел что вытаскивал заводской осрам и фары трогал лишний раз)

в авенсисе ксенун)

Возможно просто отрегулировать давно пора - эти лампы начали светить лучше - вот и выплыло. Или когда меняли - сбили настройку, по-идеее после замены регулировку проверять надо тоже. Я себе на днях вместо LF +50 поставил LF DayLight +10 - когда менял сравнил, заменив перегоревшую - на глаз новая светила поярче чем побегавшая. Хотя по-идее должно быть наоборот. Увеличенного ваттажа их вроде нет, перепутать и другой стороной ткнуть у вас скорее всего конструктивно невозможно.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...