Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, подскажите для двигателя ep6c и масла Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4) на сколько хорошая будет совместимость. У масла и так жирный пакет присадок. 

Не понятно как масло отреагирует на микс из вольфрама. 

Не понятно как на присадке которая позиционируется как долгоиграющая с моими частыми заменами масла будет работать этот вольфрамовый слой. 

 

П.с. Двигатель ep6c с пробегом 82тыс. (2010!!! Года выпуска), внутри чистый как слеза(недавно заглядывал когда менял МСК. Меняю масло по сезону весна/осень с интервалами межу сменой 3500км(знаю, мало). Единственное замечание по двигателю это стук гидрокомпенсаторов, но на этом моторе это очень частая жалоба. Может лучше в сторону молибдена смотреть.
Цель поста- никаких турбоскоростей и прыти, просто продлить жизнь ДВС.

 

Изменено пользователем Mr.loewi
Ссылка на сообщение
Только что, Mr.loewi сказал:

Господа, подскажите для двигателя ep6c и масла Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4) на сколько хорошая будет совместимость. У масла и так жирный пакет присадок. 

Не понятно как масло отреагирует на микс из вольфрама. 

Не понятно как на присадке которая позиционируется как долгоиграющая с моими частыми заменами масла будет работать этот вольфрамовый слой. 

 

П.с. Двигатель ep6c с пробегом 82тыс. (2010!!! Года выпуска), внутри чистый как слеза(недавно заглядывал когда менял МСК. Меняю масло по сезону весна/осень с интервалами межу сменой 3500км(знаю, мало). Единственное замечание по двигателю это стук гидрокомпенсаторов, но на этом моторе это очень частая жалоба. Может лучше в сторону молибдена смотреть.
Цель поста- никаких турбоскоростей и прыти, просто продлить жизнь ДВС.

 

Моё имхо:

1. ММР наработает слой за 3т.км. +/-.

2. Если по гирикам, то лучьше смотреть в сторону Валены, единственный "неостаток", её надо обавлять через раз хотя бы ...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Моё имхо:

1. ММР наработает слой за 3т.км. +/-.

2. Если по гирикам, то лучьше смотреть в сторону Валены, единственный "неостаток", её надо обавлять через раз хотя бы ...

Немного не понял по первому пункту, слой за 3-4 тысячи наработает или лучше не заморачиваться?

По второму пункту думаю тогда буду шить Valenta SV в масло Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN. Надеюсь тот жирный пакет присадок (противоизноски в 2-3 раза больше обычного) будет совместим. 

Ссылка на сообщение
Только что, Mr.loewi сказал:

Немного не понял по первому пункту, слой за 3-4 тысячи наработает или лучше не заморачиваться?

По второму пункту думаю тогда буду шить Valenta SV в масло Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN. Надеюсь тот жирный пакет присадок (противоизноски в 2-3 раза больше обычного) будет совместим. 

Да, наработается.

PS его работу я на BMW прям реально ощутил после пробега 400 +\- км. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Да, наработается.

PS его работу я на BMW прям реально ощутил после пробега 400 +\- км. 

А Валенту и ММР можно лить вместе в Магнум Рейсинг? Или лучше выбрать только одно? В принципе ветку Валенты прочитал, все понял, готов действовать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.loewi сказал:

А Валенту и ММР можно лить вместе в Магнум Рейсинг? Или лучше выбрать только одно? В принципе ветку Валенты прочитал, все понял, готов действовать. 

Не, ни в коем случае.

Валену только после ММР, а не наоборот. :hi:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Не, ни в коем случае.

Валену только после ММР, а не наоборот. :hi:

А через сколько после ММР позже? Пока не наработает слой(до первой смены 3,5 тыс.км)? 
Или вообще МРР не лить и остановиться только на Валенте?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mr.loewi сказал:

А через сколько после ММР позже? Пока не наработает слой(до первой смены 3,5 тыс.км)? 
Или вообще МРР не лить и остановиться только на Валенте?

Да, 3,5 т.км. уже остаточно для ММР, а Валену уже со сменой масла.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mr.loewi сказал:

А через сколько после ММР позже? Пока не наработает слой(до первой смены 3,5 тыс.км)? 
Или вообще МРР не лить и остановиться только на Валенте?

 

12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Да, 3,5 т.км. уже остаточно для ММР, а Валену уже со сменой масла.

И да, если мыслить "глобально"(а я это делать стараюсь), то надо начинать с Арм Актива.

Я на своём МВ этим путём и иду, кажый шаг контролирую анализами, сейчас послений этап-плещется Валена, со сливом на анализ.

Всё есть в теме: назад в будущее"... :good2:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Aleksszlat сказал:

Да, 3,5 т.км. уже остаточно для ММР, а Валену уже со сменой масла.

И да, более подробно здесь:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, пожалуйста,  лью себе 5w30 - не будет ли хуже от присадки LIQUI MOLY Molygen Motor Protect? Почему спрашиваю: авто infiniti qx50, двигатель kr20ddet, который, как и многие современные ДВС, не славится надёжными вкладышами. Не станет ли ещё хуже это "мягкое" покрытие триметалла на вкладышах? Верхней слой ведь должен быть мягким. 

В век технологий обратился к искусственному интелекту - ИИ говорит,  что в моем масле достаточно нужных присадок и увеличение концентрации вольфрама может нарушить химический баланс масла, что может негативно сказаться на покрытии вкладышей.

 

Что думаете?

Изменено пользователем DjeepJeep
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DjeepJeep сказал:

лью себе ravenol

Прочитайте П13 правил форума для начала 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...