Перейти к публикации

Масло для SsangYong Musso 2.9 TD


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Вопрос следующий :

Внедорожник SsangYong Musso 2.9 TD, левый руль, двигатель Mercedes-Benz OM 662 LA / 5-МКПП. Год выпуска 2001й. Пробег - 250 000 км минимум.

Турбонаддув есть, сажевого фильтра / катализатора нет. Заправочный объём по маслу - 9 литров. Интервалы замены масла 10 000 км. Требования к маслу по мануалу - допуск MB 229.1.

Место постоянной дислокации - Минск и окрестности, летом до +30 в теньке бывает, зимой... а чёрт его знает, в прошлом году до -32... -34 ночью доходило.

Эксплуатация город/трасса/бездорожье 40%/50%/10%

 

Сейчас лью Meguin Megol Syntech Premium Diesel SAE 10W-40, но по ряду соображений рассматриваю вариант смены масла.

Поспрашивал знакомых джиповодов - народ в основном на маслах для коммерческого транспорта ездит. Аргументирует тем, что для сложных условий оно получше будет, да и движок на коммерческий транспорт ставится - на MB Sprinter такие есть.

Присматриваюсь к SRS Cargolub TFX.

 

Как по вашему, подойдёт это масло или нет? И есть ли смысл вообще смотреть в сторону масла для коммерческого транспорта? Если нет - что порекомендуете?

Зарание благодарю за помощь.

Изменено пользователем Knight
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Вопрос следующий :

Внедорожник SsangYong Musso 2.9 TD, левый руль, двигатель Mercedes-Benz OM 662 LA / 5-МКПП. Год выпуска 2001й. Пробег - 250 000 км минимум.

Турбонаддув есть, сажевого фильтра / катализатора нет. Заправочный объём по маслу - 9 литров. Интервалы замены масла 10 000 км. Требования к маслу по мануалу - допуск MB 229.1.

Место постоянной дислокации - Минск и окрестности, летом до +30 в теньке бывает, зимой... а чёрт его знает, в прошлом году до -32... -34 ночью доходило.

Эксплуатация город/трасса/бездорожье 40%/50%/10%

 

Сейчас лью Meguin Megol Syntech Premium Diesel SAE 10W-40, но по ряду соображений рассматриваю вариант смены масла.

Поспрашивал знакомых джиповодов - народ в основном на маслах для коммерческого транспорта ездит. Аргументирует тем, что для сложных условий оно получше будет, да и движок на коммерческий транспорт ставится - на MB Sprinter такие есть.

Присматриваюсь к SRS Cargolub TFX.

 

Не нужно тебе масло для тяжёлых коммерческих грузовиков. В них очень много золы. Зачем тебе лишний песок в двигателе. :rolleyes: Самым лучшим вариантом будет 5W/40 c допуском 229.5 Вот результаты тестов наших независимых http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/ Указанный тобой производитель СРС то же очень авторитетный. Делает в Германии масла для Арал и Кастрола. Можешь из его ассортимента взять 5W/40 c допуском 229.5

Ссылка на сообщение

Не нужно тебе масло для тяжёлых коммерческих грузовиков. В них очень много золы. Зачем тебе лишний песок в двигателе. :rolleyes: Самым лучшим вариантом будет 5W/40 c допуском 229.5 Вот результаты тестов наших независимых http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/ Указанный тобой производитель СРС то же очень авторитетный. Делает в Германии масла для Арал и Кастрола. Можешь из его ассортимента взять 5W/40 c допуском 229.5

Немного некорректно сформулировал вопрос. Имелось в виду масло для смешанного парка легковой и коммерческой техники.

В техлисте производитель заявляет сульфатную золу 1,5 - это сильно много? У рекомендованного товарищем выше лукойла - 1,24.

Остальные указанные в техдоке параметры как?

Изменено пользователем Knight
Ссылка на сообщение

Но и на спринтерах движки не требуют грузовых допусков. Согласен с serviceMan насчет srs 5w40. Было б поинтереснее. Тем более так много трасса и город, зачем грузовое? Хотя TFX достойный продукт, но тут он не особо нужен, ИМХО. Если 10w40, то можно просто viva1 10w40

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос по SsangYong Musso 2.3 TD 2001 г.в.. Двигатель вроде такой "ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES-BENZ OM601" Решил написать сюда, чтобы новую тему не создавать.

Мануала нету, в инете не нашел ничего. Какое масло сюда подойдёт из Лукойла к примеру?

Изменено пользователем glavvrach
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Возник тот же вопрос с поправкой на температуру и с повышенной нагрузкой. Имеется микроавтобус SsangYong Istana, 2000г, 2.9D, 661 двигатель (OM 602.911), евро 0, без турбины. Через неделю собираюсь на всё лето в Крым, т.е. температура  в будущем за бортом ожидается 40+ - , а трансмиссия на этом чудо авто с таким передаточным числом, что приходится движок крутить за 3000 об. что на разгоне, что по прямой (при 3т скорость около 100)  В общем постоянная работа на повышенных оборотах + температура + горы + максимальная загрузка около 1т. 

Может кто посоветовать относительно бюджетное масло в двс с заменой в 7-8т с учётом вышеизложенного? На сегодня залито манол молибден 10W40. Пробег далеко за 300т,  расхода масла нет.  Рекомендации на табличке в машине допуск MB 229.1: 229.3  15W40. Сморю в сторону лукойл генезис 10W40  и DRAGON/SEVEN DTB15W40. Пытался разобраться в характеристиках масел, но только больше запутался, видимо не моё((

С уважением....

 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...