Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Guest Vadim_Mk

Масло первой заливки отработка на Chevrolet Trailblazer после 7232км

Recommended Posts

Guest Vadim_Mk

Масло первой заливки отработка на Chevrolet Trailblazer после 7232км

Масло: GM Dexos 2 Factory Fill данных о вязкости нет
Производитель, допуски и лицензии - нет данных, заводская заливка

Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013, двигатель - дизель производства VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка 2.8 литра, мощность - 180 лс, крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, EGR, без DPF
Пробег на момент взятия пробы : 7 232 км.
Пробег на масле: 7 232 км.;~ количество моточасов - 274 , средняя скорость за период - 26,39 км/час. Машина новая, на момент взятия из салона пробег был 25 км, 12 моточасов.

Срок эксплуатации: машина по ПТС произведена в октябре 2013 года, период активной эксплуатации после покупки – с 20 марта 2014 года по 8 августа 2014 года, 141 день (четыре месяца двадцать один день), а с учетом обкатки и сборки на заводе и нахождении у ОД – минимум 10 месяцев ;
Температура эксплуатации: от -3С до +32С
Доливки масла: доливка не производилась, уровень масла по щупу, не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка Лукойл Евро-5 или Роснефть Евро-5 Фора, ~ 50% на 50%, количество израсходованного топлива по БК – 987,5 литров

Режим эксплуатации: по моточасам – 70% город, 30% трасса, по пробегу - 40% город иногда с жесткими пробками, 60% трасса.

Фильтр масляный: GM оригинал;
Фильтр воздушный: GM оригинал;
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 1 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: ничего, новая машина.

Промывка масляной системы перед заменой – не делал, так как новая машина.
Дополнительно: ни какого чип тюнинга, все штатно. На пробеге 6 856 заливал концентрат Chevron Techron for Diesel для профилактики.

GM Dexos 2 первая заливка Chevrolet Trail Blaizer 2.8 LTZ 7232 km.pdf
post-2-0-12396200-1410946987_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

На заводе знают что можно залить за место Dexos2! ACEA C3 :DD

 

Одна из рецептур.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=20555

 

Барий не знаю откуда от Techron наверное... Или от двигателя. Еще удивило что кремния мало, силиконовые герметики куда делись не ясно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Даниил, спасибо за быстроту анализа..

У лабы есть возможность измерить содержание сажи в ppm а не IR попугаях?

Пока компа для рзвернутого комментария нет но я ожидал большего падения TBN и большего количества сажи из за штатного EGR , вот что Евро -5 делает, барий может лезет либо из ДТ Фора Евро-5 РН, или иза Екто-5 солярки Лукойл, вдруг это какие остаточные следы чистящих присадок из ДТ?

Остальные металлы типа железа хрома и меди - от первого пуска и обкатки, так как машина стояла полгода без движения...

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу сажи не разделяю оптимизма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Я читал FTIR Condition Monitoring of In-Service Lubricants: Ongoing Developments and Future Perspectives относительно но так и не увидел сколько все таки сажи в ppm и как ее переводить из IR Units. А вот у Mister Christmas Polaris дает сажу в % - просто само масло было чернее всех вместе взятых негров в темной комнате черной ночью в полночь, а по анализу сажи в IR units все в порядке...Одним словом не так плох Dexos 2 в тех условиях для которых он предназначен - а именно дизеля с соляркой Евро-5...

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

тьфу блин читаю сажа думаю про серу!!! Сажа в попугаях конечно и другого выбора нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

по поводу сажи не разделяю оптимизма

Лучше поменяю масло на половине интервала чем отдавать неизвестно кому на заглушку и что они там накосячат - ХЗ + снятие с гарантии, а в нынешних условиях как то оставаться без гарантии не хочется, наверное заканчиваются времена покатал три года и скинул в трейд ин...Вон катается Арсенал с заводским чипом на трассовых скоростях и пробегах в полтора раза меньше - а сажи и металлов у Арсенала в разы больше чем у меня, при том что и объем картера больше и объем литровый больше и сил и момента примерно столько же как у меня...

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

, зачем тут что то делать с клапаном. Ездить и менять чаще согласен. Тебе 7500км и 300мч разве мало для разбега?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, недавно заглушил ЕГР физически, при этом глянул на него и трубку во впуск- все достаточно чисто. Есть сажа, но без корки масляно- сажевой смеси. Похоже, у меня повышенный износ по железу из-за периодически всплывающей ошибки по датчику колен вала. На этот датчик повешена блокировка охранной системы- дизель больше блокировать-то и нечем... Через месяц выложу еще анализ, тоже 5тыс. примерно, почти все трасса, режим от 110 до 180 км/час. Извините за письмо с телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

, зачем тут что то делать с клапаном. Ездить и менять чаще согласен. Тебе 7500км и 300мч разве мало для разбега?

В принципе так и буду делать, а то отдать хрен знает сколько денег а потом читать веселые истории на http://kuchervp.livejournal.com/ про то как народ мучается после заглушки EGR рукожопыми умельцами

По всему остальному, кроме сажи замечаний нет - движок спокойно пройдет рекомендованный GM интервал 1 год или 15 тыс км

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Замерял тут моточасы пробег типовой эксплуатации в городе и за городом

Итого получается в итоге при средней скорости в городе 17,86 км и за городом 48,76 км

Пробег на масле: 7 232 км.;~ количество моточасов - 274 , средняя скорость за период - 26,39 км/час из них

-Пробег в городе - 198,3 моточаса, 3 542 км

-Пробег за городом - 75,7 моточаса, 3 690 км

так что формально 2/3 времени эксплуатация в тяжелых условиях в пробанах в городе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Поинтересовался из какого материала блок цилиндров и из чего голова блока цилиндров своего двигателя

БЦ - чугун

ГБЦ - алюминий

так что железо быстрее всего не от РВ ГРМ а от обкатки ЦПГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...