Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Михaлыч

Вопросы официальному представителю Valvoline

Recommended Posts

Вопросы официальному представителю Valvoline

На ваши вопросы отвечают:

EVO_VII  Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия 

Valvoline-Ufa Официальный дистрибьютор Valvoline в респ. Башкортостан.

Прошу любить и жаловать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Здесь задаем только конкретные вопросы представителям Valvoline Голландия.

Нет четко сформулированных вопросов значит проходим мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли компанией Valvoline дальнейшее продвижение ее продукции (в частности масел) на российский рынок. Практически невозможно найти масла Valvoline в свободной розничной продаже. Про весь сортамент масел даже и говорить не приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли продолжен выпуск масел серии MaxLife ? Не поменяется ли рецептура данного продукта ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент Valvoline поставляет масла (Краснодарский Край)

SYNPOWER XL-lll SAE 5W-30 Cинт. моторное масло ACEA C3, MB 29.51,VW 504/507…..

SYNPOWER SAE 0W-20 Cинт. моторное масло ACEA A1, API SN

SYNPOWER FE SAE 0W-30 Cинт. моторное масло ACEA A1/B1, API SL/CF

SYNPOWER FE SAE 5W-20 Cинт. моторное масло ACEA A1/B1, API SN

SYNPOWER FE SAE 5W-30 Cинт. моторное масло ACEA A5/B5, API SL/CF

SYNPOWER MST C3 SAE 5W-30 Cинт. моторное масло API SN/CF, BMW LL-04, MB 229.51

SYNPOWER MST C3 SAE 5W-40 Cинт. моторное масло API SN/CF, BMW LL-04, MB 229.51

SYNPOWER ENV C2 SAE 5W-30 Cинт. моторное масло API SN/CF, ACEA A5/B5

SYNPOWER SAE 0W-40 Cинт. моторное масло API SJ/CF, ACEA A3/B3, BMW LL-98

SYNPOWER SAE 5W-30 Cинт. моторное масло API SL/CF, ACEA A3/B4

SYNPOWER SAE 5W-40 Cинт. моторное масло API SN/CF, ACEA A3/B4

DURABLEND SAE 10W-40 П/Cинт. моторное масло API SL/CF, ACEA A3/B4

DURABLEND DIESEL SAE 5W-40 П/Cинт. моторное масло API CF, ACEA B3/B4

DURABLEND DIESEL SAE 10W-40 П/Cинт. моторное масло API CF, ACEA B3/B4, VW 501/505

MAXLIFE FE SAE 5W-30 П/Cинт. моторное масло API SJ, ACEA A1/B1

MAXLIFE SAE 5W-40 Cинт. моторное масло API SM/CF4, ACEA A3/B4

MAXLIFE SAE 10W-40 П/Cинт. моторное масло API SL/CF4, ACEA B3/B4

MAXLIFE DIESEL SAE 10W-40 П/Cинт. моторное масло API CF4, ACEA B3/B4

VR1 RACING SAE 5W-50 Cинт. моторное масло API SM, ACEA A3/B4

какие конкретно позиции интересуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый!

Давно сижу гостем на вашем форуме, наконец то решил зарегистрироваться!

Спешу сообщить, что 17 сентября будет проходить семинар по Valvoline.

На семинаре будет присутствовать представитель с завода, с Голландии!

Если у кого-нибудь есть интересные вопросы, пишите сюда, я их задам представителям,

а расширенные ответы на ваши и свои вопросы выложу в данную тему!

Жду до 16 сентября ваши предложения!

 

А где семинар проводится и кто организовывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что было причиной, легшей в основу перепалки между PQIAMERICA и VALVOLINE ?

Какие меры приняты для стабильности и соответствия заявленных параметров продукции реальным?

http://archive.constantcontact.com/fs120/1103404816784/archive/1116259785050.html

 

Ashland Consumer Markets

Global Head Office

3499 Blazer Parkway

Lexington, KY 40509

USA

THOMAS R. SMITH

Vice President Lubricant Technology

January 10, 2014

The Petroleum Quality Institute of America

406 Main Street

Metuchen, NJ 08840

Attn.: Thomas F. Glenn

Tom,

You recently published test results on a sample of NextGen Conventional 5W-20. In your data you showed a Noack value

of 18.4% and subsequently issued a consumer advisory. Based upon the date code it was packaged April 13, 2011. Data

generated at the time of manufacture supported that this material met all the requirements for a 5W-20 API SN/Resource

Conserving, ILSAC GF-5 oil.

As you are aware, the ASTM D5800 test results can vary significantly from one piece of test equipment to the next. We

have experienced variances between calibrated units in excess of the published reproducibility when testing commercial

formulations. We believe that this may explain the extreme difference in test results that we are seeing.

Valvoline has long been concerned that the ASTM D5800 test for volatility is prone to variation that may not appear when

calibrating or when testing the oils included in the ASTM round robins and would actually prefer that alternative volatility

tests be considered by the industry for future specifications. Given that D5800 is the industry standard today and the

differences between our D5800 results we may want to jointly approach the ASTM Volatility Group requesting that they

take another look at the published D5800 repeatability and reproducibility values.

As a point of reference, for an oil with a 15 Noack the reproducibility under ASTM D5800 Procedure A (Woods Metal)

would be +/- 2.75, under Procedure B (non-Woods Metal) +/- 1.01 and under Procedure C (Savant) +/- 1.62.

ASTM recognizes that there can be differences between how the different test methods within D5800 respond to different

types of oils. In D5800 it states that Procedure A gives lower results on finished oils but higher results on base oils than

does Procedure B. We suspect similar differences in responses may also occur across test units running the same

procedure.

Valvoline appreciates and fully supports the work PQIA does to educate consumers on the importance of lubricant quality.

Further, Valvoline would welcome the opportunity to work with PQIA in developing a robust testing protocol to confirm

our position and facilitate the lifting of the advisory.

Sincerely,

Thom Smith

Vice President Lubricant Technology

Ashland Consumer Markets

Phone: +001 859.357.2766

Mobile: +001 859.619.3673

e-mail: trsmith@ashland.com

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы знаем, что "масло" состоит из смеси базовых "масел" и пакета присадок. Кто разрабатывает пакет присадок мы вроде знаем.

Остается вопрос кто разрабатывает смесь базовых "масел"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему именно этот пакет присадок был выбран для масел ACEA A1 (5/20) ?

 

http://www.pqiamerica.com/June%202014/vnextgen.htm?utm_source=July+3%2C+2014&utm_campaign=7-3-2014&utm_medium=email

 

PHYSICAL TESTS (click test for details) Standard NextGen 5W-20

TBN, mg KOH/g, (ASTM D2896) 8.05

Viscosity @ 100ºC, cSt, (ASTM D445) 5.6 to

Viscosity @ 40ºC, cSt, ASTM D445 49.89

Viscosity Index (ASTM D2270) 146

Viscosity @ -30ºC mPa s (cP) (ASTM D5293) 6,600 Max 5,832

Volatility, mass % loss, 1 hr, @ 250ºC (ASTM D5800) 15 Max -c 10.7

ELEMENTAL ANALYSIS-b

Additives

Calcium 2,067

Magnesium 9

Phosphorus, ppm 600 to 800 737

Zinc, ppm 801

Molybdenum, ppm

Barium, ppm

 

Boron, ppm

Silicon, ppm 4

Potassium, ppm

Manganese, ppm

Titanium, ppm

Copper, ppm

Sodium, ppm 477

Vanadium, ppm

Contaminants

Silver, ppm

Aluminum, ppm

Chromium, ppm

Iron, ppm 1

Nickel, ppm

Lead, ppm

Antimony, ppm

Tin, ppm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взяв первое масло по списку SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 сразу вопросы появились к официальному тех. описанию:

http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/5434.pdf

 

Как можно масло с TBN 6.6 и ACEA C3 рекомендовать в применения, где требуется ACEA A3/B4, даже указывая, что сера в диз.топливе не должна превышать 0,5% (5000 ppm)?! Кстати сера по английски пишется SULPHUR или SULFUR, но никак не SULPHER, как указано в описании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семинар проводлит фирма химсервис оф представитель Vflvollaine в ЮФО на юге России по адресу г.Ростов-на-дону левый берег Дона ул.Левобережная №

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли обновлены или возвращены одобрения/допуски АвтоВАЗа у масел Valvoline? Приходится объяснять людям о маслах Валволин, демонстрируя старый вазовский мануал, где есть Valvoline DURABLEND SAE 10W-40. Хотя можно туда ещё добавить и DURABLEND MXL 5W-40,и SYNPOWER 5W-40,которые оч хорошо себя показали в ВАЗовских 16V движках. Владельцы ВАЗов-это же почти половина российского автопарка! Производители Валволина теряют огромный сектор потребителей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие конкретно позиции интересуют?

Здесь не торговая площадка, почитайте правила, да и тема про вопросы к представителям Вальволин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. То что Valvoline производит всю линейку масел для Neste означает ли, что Валволин использует третью группу только несте?

2. Какие КОНКРЕТНО масла Валволин производятся на ПАО?

3. Какие конкретно химические элементы отличают масла Хай Миладж от обычных масел?

4. Предлагаемые в России масла Валволин американского производства это официальный импорт или параллельный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извеняюсь за свою безграмотность масла Хай Миладж это какие масла у Валволин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×