Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

rampagell,

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3857246/2012_Subaru_Legacy_GT,_Castrol#Post3857246

Субарик как у тебя, то же в поиске лучшего. На Идемитсу-Субару 5w-30 раньше ездил))

Спасибо огромное, но если бы я еще понимал в этих обозначениях=))) Сейчас почитаю что там пишут.

update. Ну товарищь очень рад бельгийскому Castrol 0w40, уровень стоит от замены до замены вроде 7000км, а Rotella 0w40 у него поджирала он там пишет 1 кварту на 6000км. Вот только проблематично будет достать этот бельгийский Кастрол=). И жаль он ничего не написал про масло OEM Subaru 5w30 (idemitsu). Вобщем как я и планирую Shell HU 5w40 по идее должен себя не плохо показать так как очень близок к 0w40 и 5w30. Ну или посмотеть еще что есть хорошее, в одной из тем очень хвалят Petronass Syntium 0w40, но опять же под заказ. Поэтому пока в фаворитах SHU 5w40 и по цене приемлемо , и по качесту, и достать можно, и еще хочу дождаться отзыва от lionhad он сейчас выкатывает mobil esp 5w30.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Я за NGN 5w-40. Льешь густое масло, а потом борешься с перегревом, маслокулер ставишь. Спроси у Руслана, почему он в Форестер 300 лс льет 5w-40.

 

я на 10х40 хочу перейти PC, у меня сейчас обороты холостые стоковые 650, поправил прошивку и давка не ахти 1,2 бара на холостых, видимо когда мотор собирали на корнях чуть много, придется вязкость чуть поднимать! А давление нужно из за вкладыша узкого субаровского! 

Выше было про насос еще 12, 12 идет только на двойные фазы если легась, так больше 11 плохо ставить! или второй вараинт масло форсы снизу тогда то же 12! 

Ссылка на сообщение

я на 10х40 хочу перейти PC, у меня сейчас обороты холостые стоковые 650, поправил прошивку и давка не ахти 1,2 бара на холостых, видимо когда мотор собирали на корнях чуть много, придется вязкость чуть поднимать! А давление нужно из за вкладыша узкого субаровского! 

Выше было про насос еще 12, 12 идет только на двойные фазы если легась, так больше 11 плохо ставить! или второй вараинт масло форсы снизу тогда то же 12! 

У меня двухфазный и насос родной с завода на 11.

 

Но я тут по другому вопросу, народ подскажите мне, а то что-то  я себе вбил в голову и сижу туплю жестко. В чем отличае GF-5 от A5 ? просто почему то читал тему про Lukoil Armortech 5w30 A5 и встал в ступор.

Ссылка на сообщение

У меня двухфазный и насос родной с завода на 11.

 

Но я тут по другому вопросу, народ подскажите мне, а то что-то я себе вбил в голову и сижу туплю жестко. В чем отличае GF-5 от A5 ? просто почему то читал тему про Lukoil Armortech 5w30 A5 и встал в ступор.

Да практически ни в чем.
Ссылка на сообщение

rampageII, А5 рассчитан на увеличенные интервалы, больше пртивоизносных присадок, они считаются "крепче".

Мне больше интересны масла A5+ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение

@stv, поправлю не противоизносных цинк-фосфор (как раз у Ilsac SN волатильность фосфора решили, как с этим у A5 не ясно). А вот моющих/нейтрализующих присадок в ACEA A5/B5 конечно больше.

 

В японские движки с катализаторами TWC многоуровневыми (такие у лексусов есть) ACEA A5/B5 лить не нужно, только Ilsac GF-5. Я не знаю какой там на RX у вас поэтому поразбирайтесь (тема в помойку разгребать лень)  :) Если нет ничего такого то ACEA A5/B5 только в путь. 

Ссылка на сообщение

@torcon, прочитал весь тред, но так до конца и не понял для себя, какое масло для данного а/м более подходящее. Подскажите, пожалуйста, какое ваше мнение?

 

И дабы не создавать отдельную тему:

Subaru Legacy 2,5 GT (turbo) 2010, леворукий. EJ255 и 92 000 пробега. Эксплуатирую в Мск с регулярно-периодическими отжигами. Преобладает город 70%, 30% -- трасса. 4,5л примерно входит с заменой через 7-10 тыс. Использовать масло планируется круглогодично.

Ранее все время лил Motul 300V 5w30.

Двигатель стоковый, 265 л.с.

 

Много где написано, что после 2 000 Motul приходит в негодность + выросший ценник (ок. 3 100 за 2л) сделали свое дело. Хочется подобрать оптимальный вариант, обеспечивающий хорошие условия для работы двигателя и приемлемую цену. Пока склоняюсь к Idemitsu Zepro Racing 5w40, но прочитал в другой ветке, что оно не ПАО и вообще, кажется, не так хорошо, как могло бы быть. Что скажете, torconгоспода специалисты? 

Изменено пользователем Po4Ka
Ссылка на сообщение

На предыдущей странице rampageII вроде нормально объяснил, только тебе 0w в Мск ни к чему.

10/5w30, 5w40, выбор большой. С твоим режимом больше w30 подойдет, только менять в турбо надо чаще, 6 ткм макс любое масло. Пао/эстеры не нужны, нет ни морозов, ни сверхнагрузок, деньги на ветер.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

@torcon, прочитал весь тред, но так до конца и не понял для себя, какое масло для данного а/м более подходящее. Подскажите, пожалуйста, какое ваше мнение?

 

И дабы не создавать отдельную тему:

Subaru Legacy 2,5 GT (turbo) 2010, леворукий. EJ255 и 92 000 пробега. Эксплуатирую в Мск с регулярно-периодическими отжигами. Преобладает город 70%, 30% -- трасса. 4,5л примерно входит с заменой через 7-10 тыс. Использовать масло планируется круглогодично.

Ранее все время лил Motul 300V 5w30.

Двигатель стоковый, 265 л.с.

 

Много где написано, что после 2 000 Motul приходит в негодность + выросший ценник (ок. 3 100 за 2л) сделали свое дело. Хочется подобрать оптимальный вариант, обеспечивающий хорошие условия для работы двигателя и приемлемую цену. Пока склоняюсь к Idemitsu Zepro Racing 5w40, но прочитал в другой ветке, что оно не ПАО и вообще, кажется, не так хорошо, как могло бы быть. Что скажете, torconгоспода специалисты? 

А можно ссылкочку на Zepro Racing где написанно что оно не так хорошо, как могло бы быть... ув. Torcon указал его в своем списке идеальных масел, в графе гоночное, не просто так.... масло не плохое, но ценник приличный, и у меня лично на трассе немного подъело, поэтому вот пока голову ломаю или его в лето еще раз пустить или перейти на другое.

Как Motul себя вел за 7-10 тыс.? сколько съедало? в каком режиме? а так полностью согласен с ув. STV? ток замену я делаю край 5000км и сливать.

 В последнее время, так получилосьЮ за форумом вообще не следил что , где и какие масла, у самого скоро замена масла. Но думаю дорогое не лить. Пока лишь мысли о будущем масле. На 5w30 катался. На 5w40 катаюсь, в планах испробовать 0w40 =)))) Пока читаю про Lukoil Polartech 0w40, и другие...

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

@stv, Вы к Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 еще присматривались? Не заливали еще?

Очень любопытно, не все довольны им.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

3200 км пройдено, загорелась и погасла масленка...  +1 литр=) Idemitsu Zepro Racing 5w40 

ArSA8snKpLg.jpg

 

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

@rampageII, Вы не смотрели уровень масла 3200 км на турбосубаре?

это не нормально )) Посмотрите лючок бензобака там напоминалка висит, раньше вешали - у меня на СТИ наклейка есть.

Смотреть за уровнем масла - хотя бы при заправке толпивом, т.е. 1 раз в 300-400км Не знаю сколько на баке проезжаете., 

Сегодня машину с СТО забирал - там замену мотора на Форике делали, спрашиваю хозяина что случилось?

Ответ не удивил - стуканул, т.к. прое...л уровень масла.

Ссылка на сообщение

3200 км пройдено, загорелась и погасла масленка... +1 литр=) Idemitsu Zepro Racing 5w40

ArSA8snKpLg.jpg

 

А датчиков нет на масло? Я бы задумался..
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...