Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго всем времени. Давненько тут не появлялся. В прошлый раз долго выбирал, в итоге выбрал. Заказал 2 канистрочки жестянные по 4 литра, масло Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN, два литра мне подарили вроде как. 3300 км назад я залил масло, это было в начале зимы. Не скажу что прям уж рад ему, потому что к -12 - -15 градусам масло становится густоватое и первые запуски после ночной стоянки туговатые были порой, но даже так машина всегда заводилась с первого раза даже в -30!!! ( крутила стартером около 5 секунд ), за эти километры масло совсем чуть чуть начало уходить ближе к 3000 и я долил где-то грамм 300. Интервал замены для себя решил что будет 5000. В загашнике осталось 4+1 = 5 литров. И вроде бы все ничего, но вот эта зимняя его текучесть меня не устраивает. Охото найти уже масло чтоб залил и ездил постоянно на одном. Снова стал читать про масла всякие разные, и вот недавно набрел на сайт http://subaru.ru и там нашел мануал по WRX 2009 года, дай думаю гляну что пишут по 2.5 турбо мотору, суть то та же самая, у меня только на 30 лошадей больше. И вот что я там нарыл.

Модели 2.5 L с турбонаддувом

(0W-40, 5W-30, 5W-40)*

Классификация вязкости по SAE и оптимальная температура использования масел с такой вязкостью

* Масла по ACEA: A3.

То есть в русском мануале появляется 0w40 и 5w40, и еще оговорка со звездочкой * что масло по ACEA: должно быть A3.

Полез в интернет чтоб посмотреть что еще за ACEA A3 и снова запутался, снова куча какой-то информации, потом в одной из статей нашел что HTHS в A3 больше или равен 3.5 тоесть я двигался в правильном наравлении в свое время, но свернул с пути и залил с значением 3.0. Так же я рассматривал оригинальное масло Subaru 5w30 SN, но сейчас понимаю что оно тоже видимо не проходит. Ну и есть еще один кандидат которого я могу достать и почему -то очень хочу попробовать Idemitsu Zepro Racing 5w40, но опосаюсь, оно кстати тоже ACEA A3. Так же начал читать про продукцию фирмы Valvoline.

Подскажите пожалуйста по маслам ACEA A3 - 5w30 посоветуйте чтоб составить список кандидатов. И мнение знактоков если ливануть Zepro Racing то масляный насос справится с такими параметрами масла? не загнется?

 

 

Так же чтоб не плодить тему может кто из читающих имел дело. Купили отцу Nissan Terrano 2015 всего 2600км проехал он двиг 2.0 F4R и МКПП полный привод. Так вот там прям в оригинале как я понял рекомендуют 5w40, но мол можно и 5w30. Какое лучше масло туда заливать по вязкости? И подойдет тот же Zepro Racing 5w40 для этого движка? или надо что пожиже так как еще новенькая машинка. Надо определится с выбором, чтоб уже с первых чтоб не загубить.

Спасибо всем заранее!!!

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Купили Nissan Terrano 2015

 

rampageII

F4RB403 вполне надёжный мотор. Ставится на Меган, Дастер, Сценик. При замене масла не реже 7.500 км, есть случаи беспроблемных пробегов по 500.000 км.

Имеет фазовращатель, поэтому желательно 5W30, т.к. подача в него масла через тонкий маслоканал.

Смену (заводскую заливку) рекомендую немедленно. Продукты притирки деталей надо как можно быстрее удалить.

Ссылка на сообщение

Итак почитал, посмотрел, поизучал. В данный момент два пути у меня. Первый это докатывать Idemitsu ZR 5w30 SN и как пробег на нем будет ближе к 5000км, сменить еще раз, а потом уже думать.

Вариант второй заказывать масло и для Subaru и для Nissan.

Вот составил примерный список масел 5w30 ACEA A3:

1. NGN NORD 5w30

2. Valvoline Synpower 5w30

3. Motul 8100 X-clean 5W30 оно С3, но в описании оговорка (Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4.

Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля)

4. Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 ( но не сильно ему доверяю)

 

Какому-маслу вы бы отдали предпочтение и почему? может быть еще какие-нибудь хорошие масла 5w30 acea a3 посоветуете. Всё что буду лить, всё буду заказывать через exist.

 

Так же есть возможность заказать оригинальные масла Subaru 5w30 SN ну и Idemitsu Zepro Racing 5w40, но его очкую почему то лить.

 

И еще подскажите мне пожалуйста какие это условия эксплуатации тяжелые или же нет: Город 95% трасса 5%, автозапуска нет, прогревы утром пришел завел, лампочка синяя погасла что двиг холодный и я потихоньку начинаю ехать. В день в среднем расстояние которое проезжает автомобиль 20- 40км, скорость обычно в районе 45 -60 км в час. Очень маленькие расстояния от светофора до светофора, постоянно только поехал а уже тормозить нужно. Поэтому я думаю средняя скорость будет очень маленькой. В турбо зону захожу редко очень.

 

Legion777 спасибо большое за совет! я в курсе что это реношный двиг. Сейчас машинка стоит в гараже, пока на улице черти что творится. Вот и ищу хорошее масло чтоб залить и по возможности его и использовать. В ближайшее время машина начнет использоваться, а до этого времени по вашему совету обязательно сменю масло.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

В других темах спецы общаются между собой, на свои темы Noak, бор, мор и так далее, для большей части форума эти слова не понять что к чему. Поэтому приходится в своей же теме срач устраивать.

В идеале хотелось бы заказать одно масло и для Subaru и для Nissan'a:

1. NGN Nord 5w30 A3 для Субаря подходит, для Nissan'a нет одобрения Renault RN0700/RN0710 - Можно ли его без последствий заливать в Террано? просто тут нет этого одобрения а у NGN Profi к примеру есть (заказ через exist)

2. Прочитал пост пользователя/субариста с ником lionhad очень понравился его ход мыслей и он очень сильно хвалил Shell Helix Ultra 5w40 A3 мол у него значения вязкости очень близки к w30. Думал найти Shell Helix Ultra AB 5w30, но его нигде не нашел в продаже. Стоит ли его рассматривать и лить SHU 5w40? Нигде не могу найти информации по тех характеристикам этого масла, если дадите буду рад.( заказ через exist или привезу с Омска)

3. Bardahl Technos C60 5w30 в новой канистрочке C3 в старой он был A3 ( он есть в магазине)

4. Idemitsu Zepro Racing 5w40 это вообще на крайний случай, побаиваюсь такое вязкое масло лить. ( есть в магазине)

 

Вот что лучше? и почему? чем выигрывает то или иное масло? если можно разъясните на пальцах, для тупых...

Масло 1. и 2. очень хорошо поведут себя в мороз поэтому к ним я наиболее склоняюсь так как одно масло будет и зимой и летом.

Насчет Bardahl можете мне про Э.Давидыча не говорить, я еще про это масло знал задолго до ролика, оно популярно было в Алмате у субаристов. Буквально сейчас с человеком общался который продавал это масло в Алмате, он говорит что тест как у ЭД делали, только все масла были одной вязкости 5w40 и бардаль в литрушках всех чпокнул. Сейчас он диллер продукции Eurol.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Я бы выбрал Shell Helix HX8 5w-30. Допуск рено, рекомендованная вязкость. Сравните его с Helix Ultra AB 5w-30.

Спасибо огромное, а где взять их тех данные? И еще если не брать в расчет цену то почему Shell, а не NGN Nord к примеру который с высокой вязкостью и очень любим тут на форуме? ну и с другими маслами сравните?

Зашел в тему анализы Shell Helix HX8 5w-30 там все так грамотно пишут, что для тупых как я это вообще темный лес, причем таких людей тут очень и очень много. Неужели оно такое прям хорошее что всех конкурентов вшатает? мне ровно какое масло будет по цене в пределах разумного, лишь бы двигателю было хорошо и чтоб масло его там смазывало и защищало хорошо.

 

Почему столько вопросов у всех? От не знания. Тут же половина эти термины не понимает, по отработкам там сколько, чего в параметрах должно быть? х.з Поэтому и стараемся довериться форуму и более компетентным людям, а многие (без обид) лей вот это масло? а почему чем оно лучше и так далее?!...

 

Кстати NGN Nord 5w30 нашел у нас в продаже. 12 литров - 30 000 тенге - 10 000 рублей примерно. А Шелл до сих пор не могу найти в продаже =) Видимо только под заказ.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Спасибо огромное, а где взять их тех данные?

http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/

Выбираете интересующее масло,а потом выбираете Техническое описание.

Ссылка на сообщение

http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/

Выбираете интересующее масло,а потом выбираете Техническое описание.

Во спасибо огромное!

 

Глянул Shell Helix HX8 5w-30 и Shell Helix Ultra AB 5w30 они идентичные все параметры 1 в 1.

так что на выбор теперь:

1. NGN Nord 5w30

2. Shell Helix HX8 5w-30

3. Bardahl Technos C60 5w30

4. Shell Helix Ultra 5w-40

5. Idemitsu Zepro Racing 5w40

 

и еще один вопрос назрел, такак как хеликс от шелл 40ка почти подходит под 30ку. Какое масло лучше подойдет для субарика? 2 или 4 и почему?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Стиль езды спокойный, двиг в порядке. Выбирайте между первым и вторым.

NGN порадует зимой, много хороших анализов.

Shell на GTL недавно появился, анализы надеюсь осенью появятся.

Ссылка на сообщение

Во спасибо огромное!

 

Глянул Shell Helix HX8 5w-30 и Shell Helix Ultra AB 5w30 они идентичные все параметры 1 в 1.

так что на выбор теперь:

1. NGN Nord 5w30

2. Shell Helix HX8 5w-30

3. Bardahl Technos C60 5w30

4. Shell Helix Ultra 5w-40

5. Idemitsu Zepro Racing 5w40

 

и еще один вопрос назрел, такак как хеликс от шелл 40ка почти подходит под 30ку. Какое масло лучше подойдет для субарика? 2 или 4 и почему?

 

Только не лейте HX8. Рассказываю: Думаю дай попробую в замен ultra.(по анализам HX8 почти идентичен ультре, кроме вязкости и серы). Двигатель сразу заработал ОЧЕНЬ громко.(даже жена услышала, хотя не знала что я масло поменял), слил через 500 км. Залил ультру и все сразу гуд. Не хочу ни чего плохого сказать про HX8, звук конечно не показатель, но очень плохой осадок остался. Может у меня его двигатель "не понял"; кучу масел перепробовал, но таких страшных звуков не было:) ИМХО Уже откатал Shell 0w40, затем 5w40 Ultra GTL. Масла супер, давление не просаживается, практически не угорает и движка шепчет как на 300v и Zepro Racing.

 

Idemitsu Zepro Racing отличное масло, но для Вас будет густовато, т.к. катаетесь спокойно. Bardahl - не надо, это из разряда "сметанки" Xenum.

Идеал для Вас будет NGN Nord 5w30, Shell Helix Ultra AB 5w30 (но оно только в литрушках и в бочках). Можно Shell Helix Ultra 5w-40 оно гуще 5w30 всего на 1сСт - не криминал.

Неплохое масло Valvoline SynPower 5w30.(только без всяких MST итд.) Других хороших, а главное доступных 5w30 A3 для себя не нашел. Теперь катаюсь только на 5w40, т.к чип-тюнинг и естественно масло разжижается бензином.(из 5w30 получить 5w20 как то не очень хочется). На сток турбо 5w30 A3 за глаза. Если пробег большой оптимально чуть погуще, к примеру Shell Helix Ultra AB 5w30 с вязкостью под 12 сСт.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Только не лейте HX8. Рассказываю: Думаю дай попробую в замен ultra.(по анализам HX8 почти идентичен ультре, кроме вязкости и серы). Двигатель сразу заработал ОЧЕНЬ громко.(даже жена услышала, хотя не знала что я масло поменял), слил через 500 км. Залил ультру и все сразу гуд. Не хочу ни чего плохого сказать про HX8, звук конечно не показатель, но очень плохой осадок остался. Может у меня его двигатель "не понял"; кучу масел перепробовал, но таких страшных звуков не было:) ИМХО Уже откатал Shell 0w40, затем 5w40 Ultra GTL. Масла супер, давление не просаживается, практически не угорает и движка шепчет как на 300v и Zepro Racing.

 

Idemitsu Zepro Racing отличное масло, но для Вас будет густовато, т.к. катаетесь спокойно. Bardahl - не надо, это из разряда "сметанки" Xenum.

Идеал для Вас будет NGN Nord 5w30, Shell Helix Ultra AB 5w30 (но оно только в литрушках и в бочках). Можно Shell Helix Ultra 5w-40 оно гуще 5w30 всего на 1сСт - не криминал.

Неплохое масло Valvoline SynPower 5w30.(только без всяких MST итд.) Других хороших, а главное доступных 5w30 A3 для себя не нашел. Теперь катаюсь только на 5w40, т.к чип-тюнинг и естественно масло разжижается бензином.(из 5w30 получить 5w20 как то не очень хочется). На сток турбо 5w30 A3 за глаза. Если пробег большой оптимально чуть погуще, к примеру Shell Helix Ultra AB 5w30 с вязкостью под 12 сСт.

Огромное спасибо за разъяснение! Пробег в данный момент у меня 104000км. Есть еще на одну замену 5 литров Idemitsu, но его уже не хочу заливать отдам другу в 2jz. Zepro Racing манит, но обойдусь без него. Shell Helix Ultra AB 5w30 навряд ли я найду у нас, тут простой Shell Helix Ultra 5w40 трудно будет найти, только под заказ. Ультру нашел в одном магазине, но я вот вообще не уверен что там Shell залит, так как примерно знаю как раньше этот магазин продавал масла.

Получается остается только 2 масла: NGN Nord 5w30 и Shell Helix Ultra 5w40. Их рассматриваю еще и из-за наших зим, текут они хорошо.

lionhad извеняюсь еще раз просто очень щепетильный я человек, поэтому охото узнать больше.

Вот из этих двух масел. По своим свойствам какое масло лучше? Чтоб защищало от износа, чистило, смазывало. Пока думаю в сторону NGN Nord и тем более он есть под рукой, Шелл вроде и хорош и близок к 30ке, но все равно там красуются цифры 40. А я как бы сторонник мануалов=). Для начала попробую тогда Nord, если оно 5000 смело отходит без жора и все нормально будет, останусь на нем, если же жор начнется то можно будет посмотреть в сторону Шелл и попробовать? Idemitsu Zepro Touring 5w30 с ноября и по сегодняшний день отходило 3900 км, из них 3000 уровень вообще не уходил, и за последние 900 км я наверное долил грамм 500 в общей сложности ( 2 раза доливал по чуть чуть 200 + 300, уровень был чуть ниже середины), очень много было холостого хода, прогревов куча, расстояния очень и очень маленькие, скорость тоже была малюсенькая. Кстати в него был залит Bardahl Full Metal. один раз залил для профилактики, захотел попробовать.

И вот сегодня мне с Китая привезли такую щтуку называется ER (Energy Release) ей можно пользоваться? Хотел ливануть в Ниссан пока движек еще новый и в Субарь, отзывы вроде хорошие.

В двигатель Рено 2.0 я могу залить Норд? там нету надписи с допуском Рено. В документации можно и 5w40 и 5w30 лить А3

 

Ну и вопрос к тем кто по какой-то причине поситил эту тему и читает.

NGN Nord 5w30 и Shell Helix Ultra 5w40 что лучше и почему? ответ обосновать

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Dimcho, в своё время 10 лет или 268000км лил в мотор ВАЗ-21083 этот ER, да так и продал его без всякого ремонта, правда один раз поменял прокладку головки блока цилиндров. Видать не успел я доездить до водородного разрушения.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...