Перейти к публикации

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вам дали советы, дали конкретные названия масел. Что ещё нужно человеку, который не хочет вникать в химию?

Как, извините, мы должны объяснить на человеческом языке хим. элементы, хим. соединения, если они так называются?

Базовое масло - это рама велосипеда.

Присадки - это навесное.

Так что ли нужно объяснять?

А если проктолог придёт?

Ссылка на сообщение

простите, что заставил Вас утруждатся, я не думал, что изьяснение на нормальном человеческом а не спициализированном языке настолько сложно для Вас.

Мне показалось что ветка форума называеться - Посоветуйте масло? Новичкам за советами сюда! - что сюда заходят люди желающие помочь другим, а иначе бы закрыли эту ветку, да и вобще закрыли бы форум от новичков и сидели бы копошились в своих маслах и научных терминах.

 

Каждый из нас в чем то разбераеться лучше другого, но уверен, что если Вы подойдете комне и спросите какой велосипед лучше этот или этот, то я смогу объяснить Вам чем они отличаются на доступном Вашему пониманию языку, а мог бы загрузить - ван поин файфами, 10-11-21-37 скоростными кассетами, звездами норроу, демпферами моушен контрол и тпс+, интегрированными выносами, 15мм или 20мм осями и тд и тп... Все зависит от желания помочь. Видимо у Вас его недостаточно просто, вопрос то был не сложный для Вас.

Это точно!

Тему надо назвать "я знаю, но не скажу" :)

Ссылка на сообщение

Вам дали советы, дали конкретные названия масел. Что ещё нужно человеку, который не хочет вникать в химию?

Как, извините, мы должны объяснить на человеческом языке хим. элементы, хим. соединения, если они так называются?

Базовое масло - это рама велосипеда.

Присадки - это навесное.

Так что ли нужно объяснять?

А если проктолог придёт?

 

 

Знаешь, достаточно сказать что хорошо, а что плохо, но видемо Вам это очень тяжело.

Ссылка на сообщение

Знаешь, достаточно сказать что хорошо, а что плохо, но видемо Вам это очень тяжело.

Прочтите мой пост №70 на 5-ой странице или вам это очень тяжело?

Ссылка на сообщение

Ребята тысячный раз одно и то же про Дас Авто причем без какого либо желания разобраться в сути

Вадим, ты бы ещё запятые расставил, вуабще красавчиком был бы! ;)

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, здравствуйте всем!

Прошу дать конкретный ответ :)

Сейчас заканчивается обкатка (2000км) Audi A4 Allroad b8 2014 2.0 TFSI 225hp на гарантии (сейчас внутри то что было залито изначально)

Условия езды: 85% город 15% область и регионы - много пробок, без пробок иногда раскручиваю до ~5500

Стиль езды в целом не агрессивный, но иногда можно и прожарить :)

Смену масла планирую делать каждые 7500-8000 км!

 

Выбиваю между:

 

1) Castrol EDGE FST 0W-40

2) Castrol SLX Professional Longtech 0W-30

3) Aimol Street Line 5W-40

4) Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

5) Bardahl XTC C60 0W-40

7) Bardahl XTC C60 0W-30

 

Входы есть на все оригинальные, подделку исключаем!

Прошу конкретного совета у бывалых!

Изменено пользователем kosok
Ссылка на сообщение

@kosok, CASTROL EDGE Titanium FST 0w-30, QUAKER STATE Ultimate Durability European 5w-30, TOTAL Quartz Energy 5w-30.

Ссылка на сообщение

@kosok, CASTROL EDGE Titanium FST 0w-30, QUAKER STATE Ultimate Durability European 5w-30, TOTAL Quartz Energy 5w-30.

Посоветуйте, пожалуйста, исходя из предложенных вариантов ;)

Ссылка на сообщение

Форумчане, кто-то даст конкретный совет :)?

 

Уважаемые форумчане, здравствуйте всем!

Прошу дать конкретный ответ :)

Сейчас заканчивается обкатка (2000км) Audi A4 Allroad b8 2014 2.0 TFSI 225hp на гарантии (сейчас внутри то что было залито изначально)

Условия езды: 85% город 15% область и регионы - много пробок, без пробок иногда раскручиваю до ~5500

Стиль езды в целом не агрессивный, но иногда можно и прожарить :)

Смену масла планирую делать каждые 7500-8000 км!

 

Выбиваю между:

 

1) Castrol EDGE FST 0W-40

2) Castrol SLX Professional Longtech 0W-30

3) Aimol Street Line 5W-40

4) Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

5) Bardahl XTC C60 0W-40

7) Bardahl XTC C60 0W-30

 

Входы есть на все оригинальные, подделку исключаем!

Прошу конкретного совета у бывалых!

Ссылка на сообщение

@kosok, с интервалом в 7500 км. и в столице с топливом 5-го класса по ТК, лить VW504/507. Их протестировано много, на любой вкус. И эстеры есть с ПАО, и с молибденом есть, и попроще варианты найдутся.

Ссылка на сообщение

@kosok, с интервалом в 7500 км. и в столице с топливом 5-го класса по ТК, лить VW504/507. Их протестировано много, на любой вкус. И эстеры есть с ПАО, и с молибденом есть, и попроще варианты найдутся.

А если по 502 допуску и конкретно из того, что я предложил? За город случаются выезды и на дальняк тоже. Не хотелось бы, попав на плохой бензин, загадить движку!

Ссылка на сообщение

А если по 502 допуску и конкретно из того, что я предложил? За город случаются выезды и на дальняк тоже. Не хотелось бы, попав на плохой бензин, загадить движку!

Конкретно из того, что вы предложили, я бы залил Castrol.

Ссылка на сообщение

Конкретно из того, что вы предложили, я бы залил Castrol.

В итоге остановился на Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40 - думаю, на лето и 7500-8000 км, в самый раз!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...