Перейти к публикации

Почему народ покупает ВАЗ?


Рекомендованные сообщения

С появлением весты и хрея пропадет главный плюс жигулей. Это запчасти в любом хлебном ларьке и ремонт на коленке.

Ссылка на сообщение

С появлением весты и хрея пропадет главный плюс жигулей. Это запчасти в любом хлебном ларьке и ремонт на коленке.

Это уже с появлением калины гранты у нас пропало(((  надо многое заказывать, даже фары, на классику уже многого нет, на гранту ещё нет...  приороводы на разборках любят тарится.. подозрительно это всё... вообще монобрендовые разборки у нас только по ладе и бмв)))

Ссылка на сообщение

Это уже с появлением калины гранты у нас пропало(((  надо многое заказывать, даже фары, на классику уже многого нет, на гранту ещё нет...  приороводы на разборках любят тарится.. подозрительно это всё... вообще монобрендовые разборки у нас только по ладе и бмв)))

это да. Была калина, были проблемы с поиском запчастей. И помню цена на передние стойки удивляла, в три раза дороже чем Каяба на Лансер Х . Но все равно 8ми клапанник был простой и  дешевый, коробка старая Вазовская, если сломается чинится на каждом углу. 

А как сейчас быть с вазовским роботом , когда сломается? а он сломается .

Ссылка на сообщение

Была калина, были проблемы с поиском запчастей. И помню цена на передние стойки удивляла, в три раза дороже чем Каяба на Лансер Х . 

А как сейчас быть с вазовским роботом , когда сломается? а он сломается .

Неужели на Лансер передние стойки 800р стоят?! 

У ВАЗа нет робота! Откуда этот бред? У них есть АМТ, а это начинка той же механики, только вместо кулисы актуаторы  ZF. 

Ссылка на сообщение

Неужели на Лансер передние стойки 800р стоят?! 

У ВАЗа нет робота! Откуда этот бред? У них есть АМТ, а это начинка той же механики, только вместо кулисы актуаторы  ZF. 

Учим матчасть:

http://all4wd.ru/robotizirovannaya-korobka-peredach-amt-printsip-raboty-ustroystvo-i-dostoinstva

Ссылка на сообщение

Неужели на Лансер передние стойки 800р стоят?!

 

Тогда , это лет 5 -6 назад , на калину передние заводские стойки стоили по 5000 рублей, сейчас не знаю. Два года назад на Лансер Х брал Каяба по 1600 , в это же время на Ваз 10го семейства заводская стойка стоила 1500. Все из личного опыта. Владел лично этими автомобилями.
Ссылка на сообщение

Всё правильно, это в 90 от ваза на иномарки ставили а сейчас каяба с токико почти как сааз стоит, а китайские на мою типо в Wazak (!) Steleox, Matador 3500 - 6000 тенге (делим на 5) стоят))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Тогда , это лет 5 -6 назад , на калину передние заводские стойки стоили по 5000 рублей, сейчас не знаю. Два года назад на Лансер Х брал Каяба по 1600 , в это же время на Ваз 10го семейства заводская стойка стоила 1500. Все из личного опыта. Владел лично этими автомобилями.

Где такая халява на Лансера? АутXL с очень близкой подвеской. Передняя стойка 1.5 года назад ровно в 2 раза дороже в ав-доке по 2 сетке.

Лет 5-6 назад в ксисте задняя стойка на ланс9 1700р. Передняя тогда была 3000р. Все Каяба.

Сам покупал, если чо.

Ссылка на сообщение

Где такая халява на Лансера? АутXL с очень близкой подвеской. Передняя стойка 1.5 года назад ровно в 2 раза дороже в ав-доке по 2 сетке.

Лет 5-6 назад в ксисте задняя стойка на ланс9 1700р. Передняя тогда была 3000р. Все Каяба.

Сам покупал, если чо.

Обманул немного. Не 1600,а 1800 . Но опять же, цена почти как на жигуль. Оригинал стояли тоже Каяба, поэтому их и взял, прошли они 90.000 за 7 лет. Потекла правая , но работала исправно. Левая хоть обратно ставь. Но поменял так как все равно менять, раз уж потекла.

И это не самый дорогой вариант был, были и по 1000 р какие то.

вот скрин моих заказов , вверху видно какой сайт .

 

Сейчас конечно цены другие , после введения санкций и скачка бакса.

post-5401-0-10414800-1447098257_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ни в жисть каяба с афтемаркета не пройдёт столько сколько оригинал с завода, поэтому сравнивать по сути дубль для митсу и оригинал с ваза по цене не корректно. А оригинал митсу всегда стоил как крыло от самолёта.

Если уж сравнивать то по сотношению цена/пробег, сколько оригинал ваз ходит?

Ссылка на сообщение

Ни в жисть каяба с афтемаркета не пройдёт столько сколько оригинал с завода, поэтому сравнивать по сути дубль для митсу и оригинал с ваза по цене не корректно. А оригинал митсу всегда стоил как крыло от самолёта.

Если уж сравнивать то по сотношению цена/пробег, сколько оригинал ваз ходит?

С завода на моей 2112 оригинал тоже под 100 тыс отходил. Но покупая оригинал Ваз в магазине , очень сложно купить хорошую запчасть, очень нестабильное качество. Да и то что с завода, у меня например нормально отходили, но намного чаще слышу что сыпется новая приора/калина/гранта.
Ссылка на сообщение

Ни в жисть каяба с афтемаркета не пройдёт столько сколько оригинал с завода, поэтому сравнивать по сути дубль для митсу и оригинал с ваза по цене не корректно. А оригинал митсу всегда стоил как крыло от самолёта.

Если уж сравнивать то по сотношению цена/пробег, сколько оригинал ваз ходит?

Удивляли меня всегда такие заявления. То есть конвейер Каяба шпарит амортизаторы, потом вдруг резко останавливается и начинает выпускать отдельные амортизаторы для завода Мицубиси, которые в разы почему то должны быть лучше)) глупости чистой воды.

На АвтоВАЗе ( особенно раньше) и заводские амортизаторы отлично умирали к 30 тысячам пробега, а магазинные ходили в три раза дольше.

Ссылка на сообщение

Удивляли меня всегда такие заявления. То есть конвейер Каяба шпарит амортизаторы, потом вдруг резко останавливается и начинает выпускать отдельные амортизаторы для завода Мицубиси, которые в разы почему то должны быть лучше)) глупости чистой воды.

На АвтоВАЗе ( особенно раньше) и заводские амортизаторы отлично умирали к 30 тысячам пробега, а магазинные ходили в три раза дольше.

Обыкновенная лотерея- кому как повезёт. Бывает покупают две абсолютно одинаковые машины- одна ездит без проблем, а вторая сыпется на глазах и никак это не объяснишь
Ссылка на сообщение

Удивляли меня всегда такие заявления. То есть конвейер Каяба шпарит амортизаторы, потом вдруг резко останавливается и начинает выпускать отдельные амортизаторы для завода Мицубиси, которые в разы почему то должны быть лучше)) глупости чистой воды.

На АвтоВАЗе ( особенно раньше) и заводские амортизаторы отлично умирали к 30 тысячам пробега, а магазинные ходили в три раза дольше.

Действительно не надо глупости писать и искренне верить что амортизатор производства каяба установленный конкретно в митсу на заводе и похожая с виду каяба с экзиста - одно и то же. У меня персонально оригинал с пробегом 100 ткм лежит жив здоров в гараже, снят ввижу дубовости, те каябы чо у нас продаются ходят 30-50 ткм в зависимости от условий и отсутствия мозга у наездника.

Тазов не было с 1997 года поэтому и спросил как там с качеством. Подозреваю что никак поэтому и берут люди импорт.

Ссылка на сообщение

Действительно не надо глупости писать и искренне верить что амортизатор производства каяба установленный конкретно в митсу на заводе и похожая с виду каяба с экзиста - одно и то же. У меня персонально оригинал с пробегом 100 ткм лежит жив здоров в гараже, снят ввижу дубовости, те каябы чо у нас продаются ходят 30-50 ткм в зависимости от условий и отсутствия мозга у наездника.

Тазов не было с 1997 года поэтому и спросил как там с качеством. Подозреваю что никак поэтому и берут люди импорт.

Ну дай Бог вашему телёнку волка съесть)) останемся каждый при своём мнении
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...