Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да что за проблема то? 7 лет я с TSI моторами регулярно дело не имею, ессно почти все чипованые и ездят на 98, ну некоторые кроильщики на 95. И вот не припомню такого, чтобы бензонасос у кого то забивался.

Да даже фокус я 4 года заправлял 98 Ult на BP и все чисто в баке.

Достаточно погуглить сетка бензонасоса и слизь. Сразу всплывут VAG, Opel и Mersedes) На вагах даже на Порше такая хрень (на маккане). Слизь есть у всех, кто гоняет на BP и Газпромнефти в Москве и других регионах Центральной России. Но конкретно проблемы она вызывает на некоторых моделях (из за строения сетки бензонасоса).

Ссылка на сообщение

Просьба (по возможности) выложить паспорта качества с Роснефти(=ТНК) и Газпромнефти московской области и конкретно сравнить основные характеристики (сера, смолы, ароматика, олефины, МТБЭ)

 

p.s. А то получил рабочую топливную карту, она на Лукойле не работает, зато работает на большинстве других АЗС (ТНК, Роснефть, Газхпромнефть, Татнефть, Шелл), правда без возможности премиальных бензинов.

@Izb, вы бы написали, какой бензин Вас интересует :) Исходя из того, что премиальные бензины вам не положены, вряд ли 98-й. По 92-му Вам тут скорее всего не подскажут - большинство здесь ездит на 98-м, и некоторые на 95-м :) По 95-му - на Газпромнефти он бывает с Ярославского НПЗ (ЯНОС) и Московского (МНПЗ), на Роснефти - преимущественно Рязанского и того же Ярославского.  Свежими данными помочь не могу, почти все паспорта на 95-й у меня с "зимним" бензином, летний от него может немного отличаться. Но общее представление эти паспорта дают, при этом на фирменность бензинов внимания не обращайте - обычный бензин точно такой же. Примеры паспортов: АИ-95 ЯНОС (1, 2, 3), АИ-95 МНПЗ (откровенно зимний бензин - видно по ДНП, но в летнем олефинов и ароматики примерно столько же (10-12 и 25-30 процентов соответственно), МТБЭ обычно до 5 процентов), АИ-95 РНПК . По этим паспортам, имхо, можно сделать вывод, что 95-й с ЯНОС и МНПЗ получше, чем с Рязани :) Поэтому 95-м я бы заправлялся на ГПН - с какого бы НПЗ там бензин не был, точно не прогадаешь :)

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Сам ща езжу на 98 от луки. Вольва норм едет. Но вчера залил 30 литров (пол бака) (оставалось пол бака как раз 98го) 95го и опять при разгоне появился треск какой то. Хотя должен был получить типа 97й)  Походу в теплую погоду не любит она 95й (да и в сильные морозы на 95м с первого раза не заводилась, а на 98м при еще более сильных с первого раза)

В общем да, на 98 треска нет совсем. И судя по инету, на вольве (на их 5ти циллиндровых движках) треск это как раз и есть признак детонации. Так что на 95м либо зимой, либо вообще тапку не давить, чтобы турбина не давала буст (она дуть начинает с 2700 оборотов тут и так то ездить можно (автомат держит как раз при спокойной езде меньше 2500)) Даже на смеси 98 и95 треск есть, но меньше.  Так что либо 95й у нас говно, либо авто чисто под 98й)

Ссылка на сообщение

@Izb, вы бы написали, какой бензин Вас интересует :) Исходя из того, что премиальные бензины вам не положены, вряд ли 98-й. По 92-му Вам тут скорее всего не подскажут - большинство здесь ездит на 98-м, и некоторые на 95-м :) По 95-му - на Газпромнефти он бывает с Ярославского НПЗ (ЯНОС) и Московского (МНПЗ), на Роснефти - преимущественно Рязанского и того же Ярославского.  Свежими данными помочь не могу, почти все паспорта на 95-й у меня с "зимним" бензином, летний от него может немного отличаться. Но общее представление эти паспорта дают, при этом на фирменность бензинов внимания не обращайте - обычный бензин точно такой же. Примеры паспортов: АИ-95 ЯНОС (1, 2, 3), АИ-95 МНПЗ (откровенно зимний бензин - видно по ДНП, но в летнем олефинов и ароматики примерно столько же (10-12 и 25-30 процентов соответственно), МТБЭ обычно до 5 процентов), АИ-95 РНПК . По этим паспортам, имхо, можно сделать вывод, что 95-й с ЯНОС и МНПЗ получше, чем с Рязани :) Поэтому 95-м я бы заправлялся на ГПН - с какого бы НПЗ там бензин не был, точно не прогадаешь :)

 

Спасибо! A95. Сяду изучать...

Ссылка на сообщение

Получается, что бензин с МТБЭ это хорошо?

 

Читал однажды такие цифры:

Повышение доли МТБ с 0 до 4% улучшает полноту сгорания бензина.

Но увеличение доли МТБЭ выше 7% (и до 15%) уже влечёт уменьшение теплотворной способности бензина.

 

Отсюда вывод, что оптимально МТБЭ с 3 до 7%. В последнем бензине с Роснефти было 3.7%

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Для атмосферника да)

Что за бред? Почему для атмосферника? Для атмо насыщенность паров зимой да очень полезно, НО для турбо моторов дает кислород и октан все же!
Ссылка на сообщение

Читал однажды такие цифры:

Повышение доли МТБ с 0 до 4% улучшает полноту сгорания бензина.

Но увеличение доли МТБЭ выше 7% (и до 15%) уже влечёт уменьшение теплотворной способности бензина.

 

Отсюда вывод, что оптимально МТБЭ с 3 до 7%. В последнем бензине с Роснефти было 3.7%

На теплотворную бензина не влияет, просто сам эфир имеет низкую теплотворность и чем больше процентное его содержание в бензине тем следовательно ниже теплотворность просто ....

Чтобы увеличивать полноту сгорания нужно менять увеличивать скорость горения!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Но ниже теплотворность - это вовсе не значит, что ниже эффективность!

Смотря что иметь в в ду под эффективностью :)

Низкая теплотворность - повышенный расход бенза и меньше мощность при прочих равных. Чем ниже октан на азс тем выше теплотворность - аксиома..... По этому я использую всегда низкий октан -92 и добавляюьуже октано повышающую присадку, все чисто, дешево и безопасно на моей мощности!

Ссылка на сообщение

На теплотворную бензина не влияет, 

 

Бензин - это итоговая топливная смесь, включая множество разных углеводородов, а также МТБЭ.

p.s. Иначе говоря, МТБЭ является частью бензина.

Ссылка на сообщение

Бензин - это итоговая топливная смесь, включая множество разных углеводородов, а также МТБЭ.

p.s. Иначе говоря, МТБЭ является частью бензина.

это игра слов! На саму теплотворность смеси (состава) бензина мтбэ НЕ влияет, а все остальное что Вы написали ровно то что я сказал ;)

То есть влияет не на теплотворность а на % содержание самой себя в смеси :)

Я добавлял до 25 % общего содержания мтбэ в смеси и там уже другие проблемы могут возникать!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А как же такие параметры как скорость сгорания, испаряемость, плотность?

Наиболее эффективен тот бензин, который в наибольшей степени соответствует тем критериям, которые учитывали производители при проектировании двигателя.

Поэтому критерий мерить эффективность одной лишь теплотворной способностью считаю некорректным.

Ссылка на сообщение

А как же такие параметры как скорость сгорания, испаряемость, плотность?

Наиболее эффективен тот бензин, который в наибольшей степени соответствует тем критериям, которые учитывали производители при проектировании двигателя.

Поэтому критерий мерить эффективность одной лишь теплотворной способностью считаю некорректным.

Производитель на моторном стенде подбирает только октановое число (учитывая степень сжатия мотора, форму камеры, форму поршней, ход поршня и т.д.) и учитывая топливную систему еще класс бензина, евро-2-3-4 и т.д. в основном по сере что его интересует, о чем давно был разговор!

Вот в ПТС как раз записывается столько сил сколько показывает этот стенд МОТОРНЫЙ  ;) А все остальные стенды мерят на МАХОВИКЕ И КОЛЕСАХ, два других стенда ;)

Другими словами 2 переменные -  класс и октановое число характерное мотору! А все остальное это уже что АЗС что называется намешает согласно гостам! 

П.с. Часто степень сжатия находится между, напрмиер 92 и 95 бензином! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан, не согласен, не все так просто.

Стандарты топлива - это не только ОЧ.

В общем есть определенные стандарты топлива и соответственно определенные стандарты топливной аппаратуры в соответствии с этими стандартами, которые потом крапотливо доводятся на стенде автопроизводителя до совершенства в зависимости от того, какой они мотор хотели получить, т.е. с какими динамическими характеристиками.

Так, что хороший бензин, или вообще топливо - это такое топливо, которое в наибольшей степени соответствует критериям, заложенным производителем при проектировании конкретного мотора.

Иными словами идеальный бензин для конкретного мотора (усредненно и для других, ведь ПО унифицированно), это такой бензин, к которому ПО (карты) будут меньше привыкать, т.е. вносить коррективы, т.е. отклонения от эталонных «идеальных» значений.

Поэтому ограничиваться одними лишь ОЧ и калорийностью, считаю заблуждением и в некотором роде поверхностным представлением о тоех процессах, которые происходят в современных ДВС.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...